Найти тему

Хлеб с луком или такому не позавидуешь

264 прочитали

Одноклассница, училась в школе хорошо, а потом что-то случилось, и её съела лень.

Никуда даже поступать и не пыталась, родила дочку и жила с ней на детское пособие. Я как-то летом спросила: что же ты ешь?

- Ба, да летом лука (у неё батун) в огороде полно, беру кусок хлеба – и в огород. А ещё у меня укропа много, сам растёт.

Как вы догадались, в огороде больше ничего никогда не росло, даже щавель.

Многие дети даже не знают, что он ещё в поле растёт, а им, как есть нечего, так они на луг идут, нарвут щавеля, суп варят и сами едят и нахваливают. Ребёнок его таскает, как конфетки.

На вечера встречи она никогда не ходила. Потом ей дочка свою дочку подкинула, и живет та опять на детское пособие.

А недавно я её встретила. Нам по 55. Пардон, это мне, а ей, похоже, 35. На хлебе с луком он так и не пополнела, как многие пророчили, зато морщинок – ноль, ну, может быть, одна-две, маленькие мимические возле глаз.

Вот где я позавидовала. Её лицо крема никогда не видело, если только детского, да и то только тот, который кто-то дочке или внучке дарил.

А сколько денег мною вложено во всякого рода уходовую косметику…

Даже подсчитать трудно, и с каждым днём их тратится только больше.

Ну почему так несправедливо?

Неужели правда, хлеб с луком помог?