Найти тему

Кофе, калейдоскоп и гель для волос: как создавался Alan Wake 2

Журнал Play Magazine выпустил большой материал по будущему хоррору Alan Wake 2. Сотрудникам издания удалось выяснить, какие приемы студия Remedy использовала для создания видеоигры.

В сиквеле игроков ждет активное использование как графических кадров, так и живых съемок. Подобный прием мы ранее могли увидеть в Control. Когда наступали кат-сцены, у главной героини Джесси Фейден были «видения». В них была не графика, а полноценная актерская игра Кортни Хоуп (с нее рисовали образ протагонистки). Пример в видео ниже, на 02:30. В целом оценить съемки по "Контрол" можно здесь.

Разработчикам так понравился этот прием, что они решили использовать его в своих проектах чаще. Поэтому отснятые как в фильме кадры будут многократно появляться в игровом процессе.

Как это будет примерно выглядеть в Alan Wake 2 – можно посмотреть в небольшом отрывке, который ранее показывали журналистам во время Summer Game Fest. Когда агент ФБР Сага Андерсон начинает изучать материалы, применяются реальные снимки актеров в гриме.

Кроме того, разработчики старались использовать натуральные спецэффекты, а не просто графику. Например:

· Перед камерой устанавливали стеклянную призму, за счет чего изображение дробилось и создавался эффект калейдоскопа;

· Для «сонной» атмосферы на линзу объектива наносили гель для волос;

· Операторы использовали и другие приемы. В их арсенале были и сок, сигареты и кофе.

Разработчики уверены в Alan Wake 2 и считают, что это «игра мечты». По их мнению, это наиболее впечатляющий проект от Remedy. Напомню, игра выйдет 17 октября 2023 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Если любишь видеоигры и кино, то подпишись. С тебя просмотры, с меня контент.