Формат коротких видео захватил мир, в том числе и книжный. Новые ролики о литературе бесконечно появляются в Tiktok, а хэштег #booktok насчитывает более 30 миллиардов просмотров. Благодаря Tiktok число активных читателей постоянно растет, как и прибыль издательств. Раньше самыми популярными были ролики о книгах в жанре "янг-эдалт" — то есть, для читателей 12-20 лет. Вскоре просмотры стали набирать и видео о романтической литературе, фэнтези и научной фантастике, а также о классических романах, которые получили новый виток популярности благодаря соцсети. Сложности формата Формат коротких видео не назовешь идеальным для книжных обзоров. Как можно вместить описание сюжета, персонажей и авторского языка в десятисекундный ролик? Правильно — никак! Но есть еще один важный аспект чтения — эмоции… Часто такие ролики фокусируются на эмоциональном опыте читателя. Блоггер может плакать на камеру или отбрасывать от себя книгу — в ход идет любой способ быстро и ярко выразить отношение к роману. Мы
Как слезы на камеру продают нам книги? Феномен книжного Tiktok
4 июля 20234 июл 2023
48
3 мин