Ворота в другой мир. Мистическая история на конкурс.

170 прочитали
Это история произошла с моей родственницей, в конце прошлого века. И я, с её разрешения, посылаю эту историю на конкурс.

Это история произошла с моей родственницей, в конце прошлого века. И я, с её разрешения, посылаю эту историю на конкурс.

Всё началось с того, что в то лето, Дина вместе с мамой поехала в деревню, навестить бабушку, и помочь ей по хозяйству, а, заодно, выполнить летнее задание по фольклорной практике, насобирать народных частушек и песен - Дина училась в педагогическом институте.

С фольклором она справилась без труда, её бабушка была кладезем народной мудрости, так что тетрадка для практических занятий заполнилась необычайно быстро. И теперь, Дина не знала, что ей делать в деревне оставшуюся неделю. Вокруг была страшная скукота, вся деревня состояла исключительно из маленьких детей и пенсионеров. Многие дома были заколочены, все стремились к городской жизни. А вокруг - бесконечные поля с выгоревшей на солнце травой, ведь лето в те годы выдалось необычайно жарким и засушливым.

Единственным спасением Дины был велосипед, который она взяла у соседки. Её сын давно уже уехал, и велосипед был ему не нужен. Поэтому Дина легко могла добраться до речки, и она уезжала сразу после завтрака, болтаться на велике по окрестностям. Полупустые дачные посёлки и засохшие поля не прибавляли оптимизма. Хорошо ещё, если за час поездки, на дороге встретится хотя бы один человек.

В то время Дина ничем мистическим не интересовалась, ехала, куда глаза глядят, не выбирая маршрутов.

Однажды, девушка вырулила с деревенской просёлочной дороги на асфальт, который был обычным шоссе. В этом месте она ещё не была. Крутит педали, уже полдень наступил, тени стали короткими, солнце жарит макушку, марево дрожит над дорогой… Вокруг пустота, ни прохожих, ни машин.

Надо бы уже в сторону дома ехать, но тут Дина заметила, что по обеим сторонам дороги-большое кладбище. Замелькали надгробия, кресты, ограды, цветы, редкие деревца и кусты… Выглядит старым, фотографии овальные, пожелтевшие.

Дина сбавила скорость и пригляделась. И тут, несмотря на жару, девушку обдало холодом, и волосы встали дыбом, когда она увидела, что на всех могилах практически похожие фотографии – свадебные. Невесты – в белом, женихи-в чёрном. Конечно же, лица разные, но как такое может быть? «Свадебное кладбище» вплотную «зажало» шоссе с двух сторон. И не видно ни одного живого посетителя…

Едет Дина вперёд, и не знает, что делать. Остановиться боязно, а кладбище всё не кончается. А впереди - по-прежнему дрожит марево. И чувствует Дина, как её в сон клонить стало от жары такой. Крутит педали из последних сил. Вроде бы, дорога ровная и прямая, а едет, словно в гору поднимается, и колёса липнут к асфальту.

Развернулась Дина с большим трудом, и назад поехала. И те же виды мимо неё проносятся: парные фотографии женихов с невестами.

Дине казалось, что она едет среди кладбища уже добрых полчаса. И она начала тревожиться, что вдруг оно не захочет её отпустить. Ей вспомнился фильм «День сурка». Вдруг она так и будет ездить вокруг кладбища до скончания века. И ещё Дине очень спать хочется. Она уже подумывала лечь в тенёк какого-нибудь деревца и подремать до вечера. Как будто кто-то ласковый, прохладный приглашал: ложись на мягкую травку…

Но крепится Дина, не сбавляет скорость. А потом, вдруг, решила молитву «Отче наш» прочесть. Даже не думала, что наизусть её помнит. Спасибо бабушке, что в детстве научила. Прочитала, наверное, раз двадцать. И вдруг велосипед наехал на какой-то бугорок на дороге, и словно подпрыгнул. И после этого ехать стало легче, и кладбище за спиной осталось. Через какое-то время и деревня вдали показалась. Но почему так стемнело, ведь Дины не было каких-то два часа. Навстречу ей выбежали взволнованные мама и бабушка. Уже было восемь вечера.

После ужина Дина спросила у бабушки про странное кладбище. Но бабушка очень удивилась, она сказала, что никогда не слышала о таком. У них есть маленькое, деревенское, и в соседней деревеньке тоже такое.

На Другой день Дина решила повторить эксперимент. Решила, что подъезжать к кладбищу близко не будет, как увидит его - сразу назад. Но этого места девушка больше нем нашла, хотя целую неделю его искала.

Прошло уже четверть века, но ту поездку Дина так и не забыла. Иногда тот день снится ей во сне, и Дине кажется, что кладбище - живая воронка, которая хочет затянуть и поглотить Дину. Она никогда не сомневалась, что так было наяву.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Конкурс продолжается:

Это история произошла с моей родственницей, в конце прошлого века. И я, с её разрешения, посылаю эту историю на конкурс.-2

💥 КОНКУРС «СТРАШНЫЕ ИЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ».
⚡ Истории случившиеся с вами или вашими знакомыми.
⚡ Насчёт грамматических ошибок - не беспокойтесь.
📅 Присылайте истории до 20 июля.
🏆 ПОБЕДИТЕЛЮ - бесплатная
ДИАГНОСТИКА на ваш выбор от Оккультного Советника!
📧  Жду ваши истории ко мне на эл. почту:
okk.sovetnik@yandex.ru

Это история произошла с моей родственницей, в конце прошлого века. И я, с её разрешения, посылаю эту историю на конкурс.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Это история произошла с моей родственницей, в конце прошлого века. И я, с её разрешения, посылаю эту историю на конкурс.-4