Утро было добрым, потому что я впервые за много лет знал зачем я встал и куда мне надо бежать. Сначала было свидание с коллегой золотопромышленника в гостинице "Горняк". Меня встретил внизу такой большой, как медведь мужик и мы поднялись в номер. Сначала он расспрашивал меня какое образование, что могу, что умею, на что готов. А потом рассказывал мне о том, что они могут мне предложить. Меня все устраивало, потому что я хотел покинуть Иркутск, прямо сегодня. Но он сказал, чтобы я подумал, а если конкретно надумаю, то надо написать список лекарств и инструментов, которые могут понадобится.
Еще он хотел бы видеть мой диплом и трудовую книжку. Я пообещал, что попробую это доставить сегодня вечером. А потом спросил, нет ли у них вакансий для женщин за сорок под пятьдесят. Да конечно есть. У них там не поварихи, ни прачки не уборщицы. Мужики сами справляются как могут. А могут они плохо. Поэтому и жилье у Нины Петровны будет отдельное и зарплата хорошая. Здесь все решено, теперь осталось все утрясти с моим увольнением. Интересно, а Нина Петровна уволена, или у нее прогул? Надо ей быстро сообщить о новостях. Я побежал домой, благо, метров триста. Она , можно сказать ждала меня у двери.
Новостям обрадовалась, но сказала, что страшно домой идти, попросила вечером с ней сходить. Конечно пойду, а куда я денусь? Она мне родной за это время стала. А я полетел на работу. Я даже не сомневался, что они меня отпустят на моих условиях, ведь у меня была идеальная репутация. Так и случилось. Заявление написал задним числом, посчитали сколько больничного надо, и я побежал к мамуле. Самый сложный визит. Ей я не собирался ничего рассказывать, так спокойнее. Больничный она мне принесла такой как я просил, и постоянно заглядывала в глаза:"Дима, все в порядке!"
- Да, мама, завтра работу
- А что случилось то?
- Запой мама случился, я думал ты догадалась
- Сейчас то все хорошо?
- Ну ты же видишь , стою перед тобой, трезвый, красивый, завтра иду на работу
- Ну слава богу, что все хорошо
- Ну не так, чтобы хорошо, но вполне терпимо
- Ты если что, звони
- Позвоню мама, не переживай. Что со мной может случится то?
- Я всегда за тебя переживаю, ты у меня один
"Лучше бы ты за себя переживала",-подумал я и побежал уносить больничный.
К вечеру все было на руках. Сейчас возьмем себя в руки, сходим домой к Нине Ивановне, и все, можно будет готовится к поездке. Вернее к переезду. Нина Петровна ждала меня, дверь открылась моментально. Глаза были зареваны.
- Дим, я тут подумала, что не надо нам двоим плакать, и сама сходила домой. И документы, и вещи, все принесла.
- Это хорошо, а то я боялся
- Ну вот и все, не надо больше боятся, решай наши проблемы.
Я сел за стол, написал список медикаментов и инструментов. Позвонил утреннему золотопромышленнику и пошел к нему в гостиницу.
-Все таки решился лететь к нам в лес?
- Решился, так будет лучше для всех
- А , от себя бежишь? Там много таких. У кого то получается, у кого то нет. Через полгода поймешь. А женщина то будет?
- Да, ее документы тоже там.
- А вот, вижу. Сорок восемь лет. Тяжело ей там с непривычки будет. Но я понимаю, она тоже не просто так. Ну и ладненько. Вы сегодня собирайтесь, а я вас оформлю и позвоню. Сначала самолетом до Жигалово, а потом вертолетом уже до нас. Собирайтесь хорошо, обдумано. Много чего у нас там есть, а много чего и нету.
Все, настало успокоение. Домой я шел счастливый.