Найти тему
Гаражбатя

Свежий "японец" на 7 мест, простой движок, есть АКПП, а клиренс 23 см - хороший аналог "Ларгуса" с гарантией на 5 лет

Сейчас уникальное время, когда к нам в страну завозится и продается больше иномарок, и выбор их разнообразнее, чем даже несколько лет назад.

Да, есть нюанс с ценовой политикой, высокими пошлинами, сборами и утильсбором, который растет пропорционально с запросами руководства АвтоВАЗа на повышение этх самых сборов.

Однако интересные, отчасти непривычные и не совсем стандартные для нашего понимания автомобильного мира машины постепенно наполняют наш рынок.
Иногда это очередной "ширпотреб" из Китая, который на родине не сыскал популярности и высоких продаж, а иногда вообще модели родом из 80-х годов. И совершенно неясно, на какую аудиторию рассчитывает в этом случае продавец.

Chevrolet Damas (Daewoo Damas) продается за 990 000 рублей
Chevrolet Damas (Daewoo Damas) продается за 990 000 рублей

Но в этот раз я нашел в продаже автомобиль с вполне понятными нашему покупателю характеристиками, по сути все то, что ищут многие автовладельцы, эта модель вобрала в себя - тут тебе и классическая АКПП без всяких вариаторов и роботов, простенький мотор с невысокой мощностью, при этом без турбин и прочих "наворотов".

А еще высокий клиренс и даже 7 мест в салоне. Ну прямо самый настоящий аналог нашему Ларгусу, который не выпускают уже больше года из-за нехватки комплектующих.

Mitsubishi Xpander Cross 2023 года выпуска
Mitsubishi Xpander Cross 2023 года выпуска

Это Mitsubishi Xpander Cross, хотя в продаже есть и обычная версия без расширений и обвесов по всему периметру кузова.

Техническая начинка тут максимально простая, отчего надежная и неприхотливая.

Под капотом у "Икспандера" (все время хочется произнести "эспандер") стоит проверенный временем, в каком-то смысле старенький 1.5 литровый мотор от Лансера на 105 л.с.
И хотя этот полу-паркетник, полу-вен выглядит громоздким, на деле весит на 100 кг меньше, чем Ларгус, хотя по длине отличается от него не сильно.
Напомню, что Ларгус без проблем, как многие владельцы говорят, ездит и на 90 сильном моторе, поэтому проблем у Xpander с мощностью на 105 сильном движке быть не должно.

Двигатель 1.5 литра на 105 л.с.
Двигатель 1.5 литра на 105 л.с.

Тем более, что здесь исключительно передний привод.
Колеса в движение приводит автоматическая трансмиссия, все та же классическая коробка "автомат", что и на более древних моделях конца 90-х, начала и середины 00-х годов.

Она на 4 ступени, не очень экономичная, зато примерный ресурс в 300 000 км выкатывает без проблем при своевременной замене масла и обслуживании.

-4

По салону тут так же все по-спартански просто. Веяния современной моды засунуть кучу мониторов здесь пока не видно, хоть небольшой экранчик мультимедийной системы на центральной консоли и имеется.

-5

Отделка простейшая, всюду "деревянный" пластик и тканевая обивка сидений с велюровыми вставками. Попасть на 3 ряд можно через второй, места тут по-классике немного, зато при его наличии остается место для багажа.

Поскольку полного привода нет, то и внедорожным "веном" назвать Xpander сложно, в отличие от какой нибудь "Делики". Однако приличный клиренс без малого 23 см дает возможность без проблем проехать там, где не на всех седанах сунешься.

-7

Внешний дизайн, конечно, спорный, особенно явно выделяется "спрятавшаяся" в глубине арок задняя ось. Есть явное ощущение, что на базу легковушки натянули этот большой кузов без изменений ходовой части.

-8

По итогу машинка получилась простенькая и пока я писал статью, пара вариантов в избранных объявлениях были сняты с продажи.

Но вот главный вопрос, кто их покупает, ведь ценник отнюдь не для народа, хоть автомобиль и сделан на простых, старых агрегатах без навороченных фишек, а в дополнение к нему дилер дает расширенную гарантию аж до 5 лет.

За Mitsubishi Xpander просят (только вдумайтесь) от 2.5 до 2.8 млн рублей без учета различных доп. накруток, которые обязательно будут.

-9

И да, это вроде бы "японец" с явными корнями оттуда же, однако собирают машины в Юго-Восточной Азии. Там такие машины очень любят за вместительность и относительную проходимость в связи с высоким клиренсом.

Однако у нас на первое место выходит, естественно, начальная стоимость автомобиля. И если сейчас за последние оставшиеся у дилеров и частников Ларгусы просят несусветные 2+ миллиона рублей, то Xpander еще можно рассмотреть, как альтернативу.

Уже этой осенью АвтоВАЗ обещает возобновить выпуск самой нужной модели Лады и тогда ценники должны поползти вниз, в этом я не сомневаюсь. В таком случае Ларгус будет стоить гораздо дешевле своего привезенного аналога.

-10

Вот что имеем - простой и неприхотливый автомобиль с параметрами, как и у отечественного Ларгуса, с такой же начинкой без особых изысков продается за далеко не самый доступный ценник.

Как вы думаете, кто сейчас приобретает такие автомобили и стоит ли этот Mitsubishi своих денег, если сравнивать его с привычным нам Ларгусом.
Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать, ваши мысли на этот счет.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются