258 подписчиков

Такие разные мы. Глава 30. Эпилог

Фото в свободном доступе с сайта mixyfotos.ru
Фото в свободном доступе с сайта mixyfotos.ru

Прошло два с половиной года.

Погожим днем последнего воскресенья мая, Лена катила перед собой коляску с полуторагодовалым крепким малышом. Близился июнь. Только отцвела сирень, в этом году долго державшая свои округлые цветущие кроны, и уже, кое-где, кусты с белоснежными соцветиями жасмина дурманили ароматом. Тротуарная дорожка перед Леной простиралась ровная, в кайме свежебеленных бордюров, и она без напряжения катила коляску, то и дело, что - то спрашивая у своего бутуза, не ожидая ответа. Мальчика разморило, и он засыпал.

Только недавно она вернулась в этот город из райцентра, откуда была родом, и где проживали ее родители. С новорожденным, без помощи, одной в городе она не справилась бы, поэтому, еще на сроке шесть месяцев, отец отвез ее на родину. И вот сейчас малыш подрос, перешел полностью с грудного вскармливания на обычную еду, и Лена отправилась в город, из которого спешно уехала в июле позапрошлого года - на разведку, что там да как, с работой, на которую не терпелось вернуться, да с яслями. Молодая мать надеялась, что администрация завода поможет ей в устройстве ребенка.

Начало

29 глава

Квартира, которую она снимала ранее, была ей не по карману, поэтому Елена сняла, на месяц, комнату в рабочем общежитии - в другом, незнакомом ей, районе. А район ей нравился. Уютные улицы, недавно отремонтированные дороги. Новые высотные дома соседствовали с аккуратными четырех- и пятиэтажными «хрущевками», и у каждого дома присутствовал зеленый двор с песочницами и качельками для самых маленьких - что облегчало и разнообразило долгие прогулки с малышом.

Вынашивала она своего незапланированного ребенка очень тяжело. Это, в целом, было непростое время для молодой женщины – два, почти с половиной, года назад. Брошенная женатым любовником и оставленная парнем, который был в нее влюблен, она бросилась в объятья молодому командировочному, прибывшему на завод, почти сразу после новогодних длинных выходных. Того, как и Сергея в свое время, покорили роскошные локоны девушки и томный печальный взгляд накрашенных глаз. Он признался сразу, что не женат, но встречается с женщиной, старше его на десять лет, уже давно, а родители не разрешают на ней жениться. Лена тоже была старше на пяток лет, но и она была удивлена прыти юнца. После первой же встречи он остался у нее, и жил все десять командировочных дней. Лена и этому была рада. Самооценка ее упала настолько, что признания и ощущения своей нужности были просто необходимы в тот период.

После отъезда пылкого возлюбленного почти ежедневно стала колотить дрожь, Лена кидала на себя все имеющиеся одеяла, а поверх - даже дубленку, чтобы унять ее. Посещала мысль, что заразилась страшным новым вирусом и уже собиралась идти в поликлинику, как настигла новая постоянная напасть – сильная тошнота. На работе она сидела в толстом свитере и брюках, забыв про свой кокетливый имидж «в облипочку», и бегая частенько в туалет, чтобы очередной раз выбросить содержимое желудка.

С работы ее и забрали на скорой. В больнице выяснилось, что не вирус прихватил ее организм…

Далее последовали, с очень небольшими перерывами, восемь месяцев «лежачей» беременности. Долгий токсикоз сменился другими осложнениями. И такое самочувствие было вполне ожидаемо. Девушка находилась в стрессовом состоянии. Ее «вырвало» из привычной среды. Невозможность сексапильно выглядеть, что было важной и привычной частью жизни, отсутствие звонков от «прыткого юнца»; его фото, в социальных сетях, с возрастной тетей в обнимку, и это, изо дня в день, полудурственное состояние, доводили ее до нервной трясучки.

Родители приняли решение отвезти ее домой. Еще выплаты по больничному листу задерживали, а за квартиру надо было платить вовремя. И, конечно, беспокоились за свою дочь, которой тяжело давалась беременность. В районной же больнице женщина «долежала» положенный срок, там и родила, при помощи кесарева сечения.

На свет появился ее малыш, любовь к которому, в первый же миг, когда ей принесли мальчика, наполнила ее существование новым смыслом и огромной материнской любовью. Мальчик подрастал на грудном молоке, не болел, и радовал родных здоровьем и подвижностью. Словно возмещал, перенесенные мамой, трудности его вынашивания.

И вот, Лена решилась опять, во второй раз, выйти из - под родительского крыла и вернуться на родной завод, раньше положенного выхода на работу.

Вернемся в текущий день. На развилке дорожки с тихим узким перекрестком Лена увидела автомобиль, привлекший ее внимание. Покатая крыша, вытянутые в длину очертания форм. А главное – цвет! На солнце машина переливалась пронзительным сине - фиолетовым металликом.

Вот он, цвет достатка и благополучия. Интересно взглянуть на ее владельца.

Автомобиль припарковался у цветочного бутика, значит водитель там, и скоро появится. Лена перешла дорогу и неторопливо катала коляску туда – сюда. Он и появился, долговязый парень в спортивном костюме от Under Armour, с безупречной стрижкой, и держащий в руке миниатюрный эксклюзивный букетик. Правая дверь пикнула, букет бережно положен на сиденье. Парень разогнулся и наткнулся взглядом на Лену.

- Лена?!

- Сережа?!

Одновременно воскликнули они.

Да, это был Сергей, тот, когда – то влюбленный в нее, юноша, что убежал от нее, увидев, в телефоне, забытое и нестертое фото с Ильнаром.

- Поздравляю! Кто? – Сережа наклонился над коляской. Увидев, что мальчик спит, понизил голос. – О, пацан! И большенький уже! Ты как в нашем районе? К мужу переехала?

- Спасибо. Я не замужем, комнату недалеко снимаем. Меньше недели, как вернулась, у родителей жила. Помощь ведь нужна с малым. – Ей не терпелось выведать причину таких значительных перемен в парне. – А ты, ты как?! Машина шикарная! На чем поднялся, признавайся, богач!

Сергей задумался.

- Поднялся…богач, не богач, а кое - что научились делать, чтобы денежки шли. – Почему- то сказал во множественном числе Сережа. – Не легкий труд, пацана поднять без отца, вот это да. - Посмотрев на часы, прервал предложение. – Прости, мне пора! У нас всего несколько свободных часов.

-У кого у нас? Кто – то тебя ждет? – расстроилась Лена.

- Да, Лен. Да! Лучшая женщина в мире – моя жена! Ладно, пока! Рад был увидеть, кое – кому расскажу о встрече! – блеснула полированными бликами открываемая дверца водителя. Захлопнул ее, вновь открыл. – Здоровья малому!

- Кому, кому, - пробурчала вслед автомобилю с мощным двигателем, позволившему тут же набрать ход. – Мухамедшину доложит, небось общаются.

Это была не единственная встреча Лены с прошлым. Когда она собиралась повернуть коляску к общежитию, пора было просыпаться и полдничать маленькому, увидела впереди знакомую спину. Сердечко застучало. Впереди спины угадывалась коляска. Лена прибавила шаг. Ошибки быть не может! Это невозможно!

- Мухамедшин! Да неужели?!

Спина повернулась. Да, это был Ильнар.

- Ленуся! Неужто ты?! Откуда?! Как оказалась здесь? Ты ж к родителям уехала!!! – неожиданно ласково назвав девушку, зарадовался он.

В памяти Лены остались его набычившиеся взгляды после расставания, и она чуть не скатила коляску с тротуара, узрев иную реакцию на свою особу.

Ильнар развернул коляску, и Лена увидела прелестное лицо спящей девочки, судя по – всему, ровесницы ее пацанчика.

- Родили! Ну поздравляю, от всей – всей души, поздравляю!

- И тебя! Слышал, в больнице долго лежала. Мальчишка хороший у тебя!

- Сколько девчонке твоей? А где Аля сама, почему вместе не гуляете?

- Полтора. Только это не мой ребенок.

- В смысле? Племянница, что ли?

- Да нет. – Ильнар вздохнул, махнул рукой. - Альмирочка – это Фийкин ребенок, не мой.

- Ничего не понимаю. Ты меня расстроил сейчас. Говори, вы, что, не вместе?

- Тише, не ори! Альмирка крепко спит, а твой заворочался. Потом не расскажешь а то.

- Говори, - перешла на шепот Лена.

- Фи ушла от меня. Давным – давно. Потому что забеременела от другого.

Глаза Лены превратились в орбиты.

- Как это?

- Да вот так. Ушла к Сергею. Помнишь такого, надеюсь.

- С час назад его видела. Не поговорили совсем, сказал, к жене торопится.

Так….это….что, Фиа – жена Сережки?????

- Она и есть. Ты мне скажи, как это у вас бывает, у женщин…Все нормально у нас было. И, как гром среди ясного неба. Да она дома сидела, работа – дом. Все. У нее даже номера Серого не было. Где они встретились - то?! Когда?!

И тут, на тебе, прости, Илюська, полюбила, беременная уже. Я, подожди, не гони, это мой ребенок. – Ильнара прорвало.

- И?

- Вот и и. Говорит, знаю, что не твой. Чувствую. И ушла к Сережке. В халупку его.

-…ты так легко говоришь об этом. Будто не о себе. – Едва нашлась Лена.

- Время лечит, знаешь. Я в тот год, можно сказать, не жил. Ненавидел их. Оба, оба, понимаешь, предали. Сначала пил. Ходил на разборки. Сергея караулил, почти избил.

- Почему почти? Отпор дал?

- Он меня словом остановил. Говорит, ты меня изобьешь, а Фие нервничать нельзя. Представь ее реакцию, если я в крови домой приду. А я…ведь по-прежнему любил ее. Хоть и ненавидел. Один раз врезал все же. Синячище точно случился. Да он сам щеку подставил. Виноват же.

- Подожди, - Лена потерла висок, что внезапно запульсировал. – А почему ты сейчас с их ребенком?!

- Так это… помирился я с ними. Через… В общем, почти год назад. Иногда дают Альмирку мне, ненадолго. Сам прошу. Проснется – увидишь, как на Фийку похожа. Я когда впервые увидел, обомлел, глаза – чисто Фи.

- Ну ты даешь, Мухамедшин! Знаешь, мне это все переварить нужно. И ребенка будить пора, а то переспит.

- А ты вообще как в нашем районе оказалась?

- Откуда ж я знала…комнату сняла здесь. – Она махнула рукой в сторону общежития.

- А, в общаге! Там только комнаты. А я вот здесь живу, - Ильнар показал на дом невдалеке, в той же стороне, где общежитие. – Пойдем, проводим тебя, нам еще рано кушать. Серега поздновато Алечку привез. Видела тачку его? – перевел тему Ильнар.

- Да уж. Шикарная! Что за работа у него такая?! Раньше скромно жил ведь.

- Что – то там с разработкой копьютерных игр связано. Гейм –дизайнер. И, видимо, хорошо у него пошло и сразу. Ну и компания солидная взяла его к себе. В общем, фартовым Серый стал. Вот такие у нас дела… А я сильно удивился, когда узнал, что на сохранении лежишь. Все время, считай. Молодая же еще, какие проблемы были? Фийка бегала всю беременность. В обед отпрашивался – и к ее работе, они с девчонками в кафе как раз.

- И что, за это время никого себе не нашел, все о Фие говоришь?

- О, не напоминай. Сначала пил, потом, как с цепи сорвался. Девки, девки…!И все - ничего серьезного

- Фу, Ильнар! Не хочу слышать! Как тебе еще ребенка дают, раз ты гулящий такой.

- Не, уже завязал. Мне важней, вон, с этой девчонкой возиться…Ты приехала, на завод собралась?

- Да, есть такие планы. Если ясли дадут.

- А давайте, ко мне переезжайте. Чего вам по грязным коридорам общаговским ходить. Комнаты – то там приличные…бывал…а кухня и коридоры – жуть! Пацанчика с Альмирочкой подружим.

- Ну не знаю, Мухамедшин. Так сразу…

Так они и шли. Было о чем поговорить. Что обсудить. И солнышко продолжало светить перед ними – людьми. Мужчиной и женщиной с детишками в колясках, пуская смешные причудливые тени.

Конец.

Здесь можно подписаться на мой канал