Найти в Дзене

Wildberries требует оплатить 100 500 рублей за отмену заказа. Ответ на много постов, собрали все дельные советы в один пост⁠⁠

Оглавление

Оригинал статьи размещен в нашем блоге на Пикабу.

Собрали самые нормальные советы из большой ветки обсуждения поста с картинки. Пикабушники потрудились на славу и накидали аж 599 комментов, которые осилят не все. Сам пост тоже сделан хорошо, все последовательно и с наглядностью.

UPD. Вот официальная позиция маркетплейса.

-2

Контакты у них сейчас такие: Официальные запросы. Для отправки или получения деловой документации - sales@wildberries.ru

А теперь главные рабочие советы.

Судиться, претензионировать, настаивать.

Ссылка на коммент для копипасты из закона тут.

-3

Подключить карательную машину государства.

Но это может не сработать, потому что у Роспотребнадзора - лапки, а у ВБ +1000 к иммунитету от проверок (двойной мораторий по постановлениям правительства № 336 и № 448). Ссылка на коммент тут.

-4

Изменить привычки делать покупки самым простым способом

-5

Знать, что 100 рублей за возврат это не предел.

100 рублей за возврат? Подержите мое пиво лего.

-6
-7

Знать, что отвязать карту невозможно - бесценно. Но запрет на покупки в интернет работает (но не у всех).

-8
-9

Отвязать карту помогает знание закона о персональных данных.

-10

Отвязать карту помогают сервисы банков

Вообще про отвязать - не отвязать, целая ветка ценной информации с разным опытом. Общее впечатление, что отвязать карту через банк все же можно. Но по опыту знаем, что это делается через опцию \"отмена покупок через интернет" - для банковской карты в целом. Оплачивать сервисы в интернете не получится вообще никакие. Мы отдельно писали про это подробный пост. Как узнать, какие сервисы пылесосят ваши карты и отключить возможность незаметно списать деньги?

Кстати, можно подать коллективный иск, но нужны активисты

-11

В Беларуси с ВБ не церемонятся.

-12

Банк поможет. Чарджбэк по незаконным списаниям - стоит попробовать.

-13

Ну в целом комментарии бодрые, люди отзывчивые, хотя типичный ответ и выглядит примерно так "Оплошали, все давно уже знают про эту беду и вообще покупать надо в другом месте, зачем вы, сударь, причиняете себе боль".

Всем, кто интересуется тематикой как защитить свои права потребителя, рекомендуем подписаться на наш блог, а вот ссылка для тех, кому удобно получать анонсы наших статей в Телеграме.

В комментариях пишите, какие темы вы хотели бы разобрать с юристом по полочкам.

Еще полезные ссылки по данной теме: