Но начну я издалека - расскажу вам про одного американского дяденьку, Альфа Бингэма. Давным давно, работая над своей диссертацией, химик и в будущем научный сотрудник фарм-компании наш герой обратил внимание, что у профессора, который поощряет творческий подход и креативность, студенты чаще находят совершенно разные решения новой для себя задачи. Позже, столкнувшись с дефицитом идей внутри компании, в штате которой было 6 тыс. научных сотрудников, он вспомнил свои университетские наблюдения. Что если интерес к решению задачи важнее академичных знаний? С двумя своими коллегами Бингэм создает компанию InnoCentive. Теперь любой парень с горящими глазами может решить проблему, вставшую перед серьезными специалистами. Проблема публикуется на сайте, пользователи предлагают решения. Автор лучшего решения получает денежный приз. За первые 10 лет работы InnoCentive выплатила более 7 миллионов долларов авторам решений и превратилась в самостоятельный бизнес. Интересно, что успешные решения предл
Хотите поделюсь, как я не взяла на работу маркетолога?
3 июля 20233 июл 2023
331
3 мин