Когда говорят о нехороших домах, я вспоминаю эту историю, услышанную от коллеги. Итак, произошли события совсем недавно. Далее от лица коллеги.
Несколько лет назад наша жизнь круто изменилась и в лучшую сторону. Раньше мы с мужем хорошо зарабатывали и жили в достатке, у нас была своя квартира в ипотеку. Жили и радовались, все казалось стабильным.
Той весной от непонятной болезни умерла сестра мужа, у нее остались детки, две девочки двойняшки. Даша и Маша. Девочкам на тот момент исполнилось по три года, их отец погиб в день рождения девочек, за год до смерти матери. Рок, судьба, наверное, такая. В общем дети остались сиротами, пожилым дедушке с бабушкой их не отдадут, и мы их забрали, оформили опеку.
Потом заболел муж, ему пришлось менять работу, денег не хватало катастрофически, помощи тоже не было. Мои родители сами едва сводили концы с концами, свекры не лучше. В общем за два года мы потеряли почти все. Расходы росли, а доходы падали, и как вишенка на торте, я осталась без работы. Фирма просто не смогла пережить кризис и обанкротилась.
Как мы оказались в деревне? Просто, больше не могли платить ипотеку, в итоге квартира ушла с молотка, муж совсем сдал, и мы переехали. К слову, мы этот дом купили очень дешево, но наше моральное состояние после всего, не позволило просто задуматься, а почему так дешево продали?
Кое-как привели дом в порядок, правда текла крыша, насос плохо качал, да и так мелких бытовых проблем много было. Вы просто не очень представляете себе этот дом. Небольшая такая избушка на окраине полупустой деревни. Двор зарос крапивой, колодец правда свой, небольшой заброшенный огород и пара старых яблонь. Сарай, который того гляди и рухнет, притулился рядом с колодцем. Сам дом тоже восторга не вызвал ни у кого, а девочки вообще его стали боятся сразу. Он и выглядел мрачно и угрюмо. Но выбора не было.
И вот нам повезло, мужу предложили контракт на работу в другую страну, недолго думая, конечно, он поехал, сам обживётся, а потом и за нами приедет. Случилось это буквально через недели две, как мы окончательно переехали. Проводили мужа и дядю в аэропорт, и вернулись в деревню. Стояла осень, было холодно и сыро, последние дачники уехали, остались мы и еще несколько семей, в общей сложности здесь и пятидесяти жителей нет, в выходные более оживленно.
После ужина девочки смотрели мультики, потом искупала их и уложила спать. И сама вскоре тоже легла. Тихо в доме, только слышу, как ветки по стене карябают, да капли дождя барабанят по железу.
Бух бух...непонятный звук раздавался из темного угла. Присмотревшись, поначалу даже не поняла, что увидела, какой-то силуэт стоял в углу и бился об угол. Монотонно так, тук-тук. Я замерла в кровати, думая об одном, лишь бы дети не проснулись. Самой жутко, до смерти страшно. И страшно оттого, что не понимаю происходящего.
Глаза привыкли к темноте и смогла кое-что рассмотреть. Это был мальчик лет двенадцати, он стоял лицом к стене и бился о нее лбом. Рассмотреть больше не смогла, только то, что на нем не было рубашки, только шорты, а на спине шрамы.
Вдруг стук прекратился, я почувствовала на себе его взгляд, молниеносно мальчик оказался у моей кровати. Он пристально смотрел на меня. А меня трясло от ужаса. Никогда я не испытывала такого страха. Мальчик пропал так же неожиданно, как и появился, до утра я не уснула, боясь пошевелится. И вроде он ничего не сделал мне, но от него шел негатив, мертвая аура так сказать.
И с той ночи он приходил каждый день, я перестала спать почти совсем. Дом забросила, детьми почти не занималась, накормлены и хорошо. Сейчас я понимаю, на фоне сильного стресса, легкого толчка хватило, чтобы я стала уязвимой. Так продолжалось почти месяц. В разговоре с мужем, я рассказала ему все, но он не поверил, решил, что меня кошмары мучают.
Мальчик теперь и к девочкам подходил. И ...словно принюхивался, как собака. Я пыталась молиться, но при первой же молитве сводило челюсть до боли, если я хотела перекреститься, руки отнимались, а когда я принесла свяченой воды из церкви, то так споткнулась и упала на пороге, что едва кости не переломала. Правда сломала запястье правой руки.
Тем временем в доме стало по-настоящему страшно, ощущалось чье-то присутствие. Как-то Дашка среди ночи проснулась с криками, когда я к ним подскочила, она ревела от страха и показывала куда в стену. Мальчик стоял там, в детской. Маша испуганно спряталась под одеялом. Той ночью я лежала с девочками, они тоже не спали. Я правда, так устала от всего, что нервы сдали и вскочив с кровати закричала на весь дом:
- Да что ж вам всем надо от меня? Оставьте нас в покое! Пошли прочь!
И после этих слов начался настоящий ужас, я словно пробудила какую-то страшную силу. Предметы летали по комнате, врезались в нас, в стены, как будто кто-то швыряется вещами. Девочкам я приказала залезть под кровать, на тот момент самое безопасное место, а сама осталась. Какие-то ледяные вихри кружили по дому, а сам дом сотрясался как при землетрясении. Из темноты вышел этот мальчик, он молча подошел ко мне и глядя на меня своими черными глазами закричал:
- Мы не уйдем! Это наш дом! Наш мир! – и голос такой, механический, жуткий.
И вдруг он схватил меня за горло и перед моими глазами встала картина: я спокойно поднимаюсь с кровати, подхожу к кроватям девочек, беру подушку. От ужаса я чуть сознание не потеряла, а потом увидела продолжение видения – мои босые ноги болтаются над полом, табуретка валяется недалеко.
- Пусти! – прорычала я, и на удивление нечисть меня отпустила. Я упала на пол.
Я лежала и смотрела, как на стенах проступают черные силуэты, выползают черными змеями. Все мои страхи проявились в этих жутких тенях. Крик застрял в горле, и я потеряла сознание.
Очнулась от плача, девочки сидели возле меня и плакали. С трудом встав, я покидала вещи в сумку и чемодан, накормила девчонок завтраком, и загрузив в машину вещи, посадила девочек. Когда мы отъезжали, Даша вдруг спросила:
- Они же не поедут с нами?
- Кто?
- Те мертвые люди в доме, — закончила за сестру Маша.
Меня холод пробрал, я нажал педаль газа и помчала прочь от деревни. Мне все равно был куда ехать, я готова была в машине жить, лишь бы больше никогда не возвращаться в деревню.
***
Муж прилетел через неделю, мы пока жили у моей школьной подруги. Мы быстро завершили дела и уехали из страны, за вещами мы так и не вернулись в тот дом. Контракт мужа продлили, нам там жилось очень хорошо, мы прожили там почти два года. Но тут появилась перспектива карьерного роста и мы вернулись на Родину. Купили большую светлую квартиру, девочки готовились к школе, я тоже нашла работу. Живи да радуйся. И тут муж искал какие-то документы и нашел документы на тот дом. Он меня уговорил поехать туда, ну, мол, наша собственность в конце концов, не хочешь - не заходи.
Приехали и ахнули. Дом выглядел жутко, он словно почернел и осел. Муж сходил внутрь, но быстро вернулся, сообщим, что там жуткий бардак, холодно, несмотря на разгар августа и вонь стоит. По дороге шла пожилая женщина, она гнала двух коз.
- А вы хозяева Чертова подворья? – спросила бабка останавливаясь.
- Мы хозяева дома, нас не было долго, — отозвался мой муж.
- Тут не вы хозяева, здесь черти правят.
- Вы о чем?
Женщину звали баба Дуся она пригласила к себе в дом. Она рассказала нам дикую историю. Якобы в этом доме издавна жили только колдуны и ведьмы, творили свои черные дела, губили судьбы людские. А еще раньше, там было древнее капище и провал в земле. Говорили, что это проход в ад, а колдуны, обитающие тут, охранники этого прохода. Иногда в доме что-то происходило, слышались голоса, вой. В народе называли этот дом «Чертово подворье».
Лет десять назад в доме напротив «подворья» поселилась семья из города. Муж, жена и двое сыновей. На тот момент в «подворье» никто не жил, и мальчишки повадились там играть в прятки. Играли во дворе и в сарае, дверь в дом была закрыта на замок. В один из дней, родители как обычно на работу уехали, а мальчишки затеяли игру в прятки. И вот странность, дверь в дом оказалась открытой, они зашли. Через несколько минут старший мальчик в ужасе выскочил из дома и побежал по улице. Его младший брат пропал, исчез в доме. Приехала полиция, обыскали дом, окрестности, даже дома местных жителей. Мальчика так и не нашли. Единственное, что нашли в доме – рубашку мальчика. Теперь пропавшего мальчика иногда видят в окне дома.
- Жуть какая. И мы купили этот дом! – потрясенно воскликнул мой муж, — и вряд ли мы от него избавимся.
- Он ведь что-то с тобой сделал, — вкрадчиво так проговорила бабка, — показал...
- Откуда вы знаете?
- Эх, чего уж там. Десять дел назад тут жителей много больше было, а после вот, почти никого. Кому-то он показывает его судьбу, кого-то толкает совершить жуткое преступление. Понимаю, что не мальчик — это давно, а тварь, которая в его личину спряталась. Когда вы в Чертово подворье заехали, да еще с детьми, то-то мы удивились, ну а потом наблюдали, как ты полубезумная бродишь. Но сила у тебя есть, ты так близко с ним было и жива осталась, да девочки живы.
- Я помню этот ужас. Думала, может это призрак мальчика, а оно вот как. – сказала я бабульке, — нам, пожалуй, пора, а что с домом делать будем, подумаем на досуге.
С этим и уехали. Муж хотел кардинально снести проклятый дом и начать стройку дома. Я же тормозила его. Да земля — это хорошо, при наличии денег, везде будет хорошо. Но я больше, чем уверена, едва мы загоним туда экскаватор, как начнутся беды. Уговорила супруга подождать.
Подождем, а там видно будет. Пока мы возвели вокруг Чертова подворья высокий каменный забор, пригласили батюшку из церкви. По крайне мере покинуть пределы этого места они не смогут. Я на это надеюсь.