Найти тему

А на Марсе яблони цветут. Часть 7. Ольгиш спасает маму

121 прочитал
Из свободного доступа. Дом семьи Даркал в Арес - Полисе
Из свободного доступа. Дом семьи Даркал в Арес - Полисе

Начало

Предыдущая часть

2060 год, Марс, Арес - Полис

Вскоре друзья расстались и каждый пошел к своему дому.

Чем ближе Ольгиш подходил к витиеватому салатовому особняку в два этажа - новому "родовому гнезду Даркалов", как гордо заявлял его отец, тем неспокойнее становилось у него на душе. Он знал, что так или иначе - скандал неизбежен.

- Неужели он опять изобьет маму? Или мне попадет, если Ааронд уже настучал. Лучше бы мне! - с горечью думал юноша и сердце его сжималось.

Увы, он не ошибся. Разъяренный Кнут Даркал пинал ногами хрупкую женщину, которая тряпичной куклой перекатывалась по полу, давно не подавая признаков жизни. В холле стоял резкий запах медикаментов, валялись разбитые ампулы, разные медицинские инструменты. Все это выпало из медицинского чемоданчика Ингрид, и сам чемоданчик с красным крестом валялся тут же - совершенно разбитый.

Кнут поднял на вошедшего налитые кровью глаза и заорал:

- Что смотришь? Она... Она снова меня ослушалась! Поперлась на улицу доков, видите ли, человек заболел! А кто там живет, вот скажи мне? Разве люди? Одно отребье! Обслуживающий персонал грави - лифта! А ей разве докажешь? Одно твердит: "Я давала клятву Гиппократа"!

Кнут стукнул тяжелым кулаком по журнальному столику, от чего стекло на его поверхности треснуло. Он подскочил к бару, достал бутылку дорогого коньяка и снова заговорил с сыном, не стесняясь сдабривать свою речь нецензурными выражениями:

- Где мы, а где этот ... Гиппократ, а? Был же уговор - ничего земного! Ничего сюда не тащить с этой ... планеты! Все заново, все с нуля, все законы и правила! А она... помогает сирым и убогим!

Кнут залпом выпил коньяк и швырнул пустой бокал в стену. Стекла на полу прибавилось. И заявил:

- Вот же тварь... даже пить не могу - руки замарал! Пойду, вымою... А ты - он уставился на сына мутными и холодными глазами - а ты не смей оказывать ей помощь! Пусть с....т, туда ей и дорога!

С этими словами домашний тиран удалился.

Ольгиш знал, что у него мало времени. Он действовал быстро и хладнокровно. Нашел среди выпавших медикаментов сильное снотворное - Ингрид часто давала его тем рабочим доков и рабам, кто был уже обречен, чтобы уменьшить их мучения. Растер между пальцами сразу пять таблеток и аккуратно высыпал в открытую бутылку с коньяком.

Потом быстро подскочил к матери, проверил зрачки и пульс. Пульс был слабый, нитевидный. Женщина потеряла сознание - но это спасло ее от болевого шока, она была еще жива.

Ольгиш положил мать на кушетку. Услышал шаги отца и сделал равнодушный вид, как только смог. Внутри все кипело от боли и злости. Но Ольгиш с глупо - равнодушным лицом настраивал серворобота для уборки.

Кнут, как и ожидалось, сразу же потянулся за коньяком.

- Жива, что ли? Но это ненадолго! - уже спокойно заявил он, не глядя в сторону избитой жены.

Ольгиш пожал плечами и ответил:

- Не знаю. Мне-то что? Вот... убраться надо... не сидеть же в свинарнике!

- Твоя правда! - заявил Кнут. Он почти залпом прикончил содержимое бутылки. Зевнул и отправился к себе. Вскоре со второго этажа раздался его заливистый храп.

Ольгиш в это время звонил Анту:

- Друг... выручай ... срочно нужно оборудование, подключить человека, она в тяжелом состоянии... дома отец! Увидит - убьет...

В трубке повисла пауза - Ант внимательно слушал. Потом коротко переспросил:

- Мать?

- Да!

- Быстро ко мне! У меня отец на пару дней уехал. Надеюсь, раньше срока не вернется. Неси ее сюда, я пока настрою ИИ!

Ольгиш схватил первую попавшуюся ткань - это оказалось покрывало, завернул Ингрид в него и быстрым шагом вышел со своей ношей из дому. Ант жил очень близко - на этой же улице, всего через два дома.

Вскоре Ингрид была помещена в медицинскую капсулу. ИИ занялся лечением и регенерацией ее организма. Ему было что восстанавливать - у женщины оказались множественные переломы и повреждения внутренних органов. Искусственный интеллект указал, что ему потребуется около 28 часов, чтобы исправить положение.

- Только бы отец не вернулся раньше... А то нам крышка. Мой тоже деспот, ничуть не лучше твоего! И потом... ты же понимаешь, что она не может вернуться домой? - озабоченно спросил Ант.

- Понимаю. Он завершит начатое дело... Раз он решил, что не даст ей жить, то так оно и будет! - мрачно завершил его мысль Ольгиш.

- Ладно... я что-нибудь придумаю! - сказал Ант. И, словно стесняясь, добавил:

- Я тебе немного завидую, Олежка! У тебя есть мать ... а вот я свою маму даже не помню... Мне ее нянюшка Дуня заменила, да Герда...

Ант низко опустил голову. Ольгиш, сочувствуя другу, похлопал его по плечу. Потом они долго сидели молча.

2060 год, Земля

- ТАМ это никого не интересует! - заявил Фокс. Потом он встал, обошел Розу, некоторое время что-то делал за ее спиной, и, наконец, подошел сзади к ее стулу. Он стоял за спиной Розы так близко, что она чувствовала его дыхание.

Роза, которая вначале просто замерла, не в силах осмыслить происходящее, вдруг встрепенулась и попыталась продолжить разговор:

- Но это же не навсегда? Я ведь вернусь домой? Вернусь, правда же? Пусть через много лет, я... я согласна! Ведь это же контракт такой, да?

- Это билет в один конец, детка! - Услышала в ответ Роза.

И тут же острая иголка впилась в шею девушки. Мир вокруг померк - пропали сначала звуки, потом краски, потом очертания предметов, потом сознание...

Продолжение следует...