Ад – вместилище грешных душ. Не будет их конторы, и куда будут попадать такие души? Или, если не станет Ада, то баланс нарушится, и не будет уже ничего? Пойдёт перекос во вселенной, и всё посыплется… всё смешается. Живое, мёртвое, прошлое, будущее… какой-то глобальный коллапс. Она не знала точно, но ведь логически выглядело именно так.
Глава 52
- Да не нужна мне собака! Не возьму! – отчаянно отпиралась Надя Крылова.
- Надь, это не просьба, если ты вдруг не поняла. Ты мне должна. И как я думаю, гораздо больше, чем просто приютить собаку.
Надя окинула взглядом свою гламурную обстановку в квартире и загрустила. Аня хмыкнула.
- Да ты не волнуйся. Во-первых, он просто ангел, а не щенок. Дела свои делает строго на пелёнке. Ничего не портит. Не пристаёт. Тише воды, ниже травы, в общем. А во-вторых, это ещё не точно. Может я его заберу обратно.
- Насколько не точно?
Аня подумала.
- Ну-у… пятьдесят на пятьдесят, наверное. Так что, не паникуй раньше времени.
Видя, что Надя немного успокоилась, Аня открыла дверь на балкон и занесла Бима вместе со всем его имуществом. Псевдо-ведьма округлила глаза:
- Ты что, уже принесла его?
- Конечно! А чего тянуть? Надо же вам как-то познакомиться, привыкнуть друг к другу.
- Ты что, принесла животное, и бросила его одного на балконе? Ань, ты вообще вменяемая?! А если бы он свалился вниз, там же прутья! – Надя подошла и буквально вырвала у неё из рук щенка. – Дай сюда!
- О! Вижу, вы поладите.
Бим радостно тявкнул и лизнул Надю.
- Тише воды, ниже травы, говоришь… - задумчиво уточнила она, и опустила щенка на пол.
Точнее, на ковёр. Надо будет убрать. А то вдруг этот беляш подумает, что ковёр – это большая пелёнка, на которой можно делать свои дела.
Аня ничуть не смутилась, что не подумала о рисках, когда оставляла щенка на балконе. Ну, не подумала и не подумала! У неё вообще голова другим занята.
Она подошла к Наде и сказала:
- На тот случай, если я всё же не вернусь, давай попрощаемся.
Подруга посмотрела на Аню. Поняла, что вопросы задавать бесполезно. Скупщица не расскажет, что происходит, и почему она искала добрые руки щенку. Да и какая, по большому счёту, разница, почему? Наде в дом подкинули живую тварь, которая требовала заботы и внимания. Денег ещё – куда ж без них.
- Прощай. – рассеянно сказала она. – Если не вернёшься, встретимся в Аду.
- Угу. – буркнула Аня и испарилась.
Надя присела на корточки и погладила щенка.
- Как там тебя зовут-то, она сказала? Бим, вроде… ну, привет, Бим. Ты, наверное, моё наказание. За всё.
Щенок заглянул умильными глазками-бусинками прямо в глаза Наде и очень активно повилял хвостом.
- Хм. Или нет… непонятно. Награждать-то меня, вроде, не за что.
Аня не хотела идти домой. Там была противная скользкая змея. Точнее, змей. Мой, так его и раз эдак. Велиал не успел ответить, или не захотел, но она и сама догадалась, что речь о волшебном змее-посохе. Эта тварь теперь Мой.
Предчувствуя, что вот-вот всё начнётся, Аня решила избавиться от собаки – всучила Наде. И теперь просто гуляла по Москве. Это был её город. В нём она родилась. Рядом с ним умерла. В него вернулась в новой ипостаси. И сейчас снова рискует потерять связь со своим любимым городом лишь потому, что решила поддержать мужчину.
Но есть ли смысл? Или есть только красивые слова: ты будешь королевой Ада. Если ведьма Матильда права, может и Ада никакого скоро не будет. Но ведь это недопустимо! Ад – вместилище грешных душ. Не будет их конторы, и куда будут попадать такие души? Или, если не станет Ада, то баланс нарушится, и не будет уже ничего? Пойдёт перекос во вселенной, и всё посыплется… всё смешается. Живое, мёртвое, прошлое, будущее… какой-то глобальный коллапс. Она не знала точно, но ведь логически выглядело именно так.
Аня давала согласие Велиалу на противостояние Дьяволу. Они хотели его запереть, и внести изменения в Адский уклад. Да, она знала, что рискует своей шкурой. Она рискует, и Велиал в первую очередь. Страшно, но к такому Аня худо-бедно себя морально подготовила. А вот крушение преисподней… это, простите, уже совсем другая история. На такое Аня не подписывалась.
Не мог же Велиал, затевая свой заговор, не думать об этом? Аня была уверена, что думал. Или даже знал. Но ей-то не сказал! А как же это вот: «Я доверяю только тебе!» Разве это доверие, когда говорят только половину правды?!
А как он сегодня поцеловал её? Как совершенно посторонний мужчина! Ане, конечно, никогда до этого не затыкали рот поцелуем в целях конспирации, но всё равно. Ведь между ними всегда была искра. Адское пламя. Но сегодня Аня не почувствовала даже уголька… и по этой причине тоже не спешила идти домой. Видеть Велиала ей не хотелось.
Она гуляла по мостам, паркам и улицам, полным людей. Шла уже много часов, изредка останавливаясь, чтобы полюбоваться на реку с моста. Или на небо сквозь кроны деревьев. Интересно, что там, на небесах? Действительно Рай? И если он есть во главе с Богом, то куда тот вечно смотрит? Почему не разнимает своих детей? Тем более, по слухам, он так любит Люцифера. Неужели спокойно позволит строить против него козни?
- Всевидящий ты, или как? – спросила Аня вслух.
- С кем разговариваешь?
Аня и не заметила, что уже вечер. А сама она, оказывается, сидит на лавочке под деревом ни где-нибудь, а на Патриарших прудах. Повернув голову и посмотрев на Велиала, который устроился рядом, она расхохоталась. И смеялась очень долго. Аж слёзы потекли.
- Чего ты смеёшься? – наконец спросил он.
- Мы на Патриках. На Патриках! Господи, какой сюр!
- Да о чём ты?!
Аня махом перестала смеяться. Утёрла слёзы и недоверчиво спросила:
- Ты что, Булгакова не читал?
- Нет. Это, пожалуйста, к Люци. Он у нас по книжечкам спец. Но я знаю, о чём речь у Булгакова.
- Я рада. – и она снова отвернулась к Пруду.
- Ты специально домой не идёшь? Чтобы со мной не видеться? Знаешь ведь, что бессмысленно.
- Ага. Знаю. А ещё там Мой… видеть его не могу!
- Ясно. Ну, пошли. У нас дела. – сказал Велиал и крепко взял Аню за локоть.
Они переместились к Марине. Та ещё, оказывается, была в офисе. Увидев Велиала с Аней, Марина вздохнула и полезла за травой секретности.
- Люблю понятливых. – сказал Велиал и присел на стул. – Ну, что? Когда ты сможешь заговорить посох?
Трава тлела. Никто не мог слышать их разговор.
Курас изнывал в углу, никем не замеченный. Весь день он по пятам ходил за девчонкой Велиала, и ругал себя при этом последними словами. Вот чего он за ней таскается? Сначала она щенка отнесла какой-то подруге, причём не через дверь, как люди, а через балкон. Потом и вовсе бродила по городу, словно искала чего-то. Или кого-то. Закончилось всё тем, что к ней присоединился Велиал и они переместились в офис ведьмы. А тут зажгли траву, и Курас не мог их слышать.
Чёртово снадобье работало по принципу: кто должен слышать – тот слышит. Остальные могут хоть лоб расшибить, то есть, локаторы вместо ушей отрастить – они ничего не услышат. Курас видел, как шевелятся губы. И на этом всё. Велиал разговаривал с ведьмой. Его подруга, скупщица, не участвовала в разговоре – разглядывала какие-то артефакты на полке. Но потом кое-что произошло. Курас пытался читать по губам и Велиал, наверное, позвал девушку по имени. По губам ничего не читалось, как демон не старался. Но Аня обернулась и что-то переспросила… только вот что…
- Что? Нож?
- Да. Вон тот кинжал дай мне! Быстро!
Аня перевела взгляд на Марину. Та сидела спокойно. Аня взяла с полки острый клинок и протянула Велиалу. Тот резким быстрым движением сделал глубокий порез на руке Марины. Она чуть поморщилась, и только.
Аня смотрела, не отрывая глаз. Рана начала затягиваться. Края сошлись, осталась полоска. Но уже через секунду исчезла и она. Велиал кинул Марине платок, она стёрла остатки крови.
- Видишь? Я никогда не вру. Я выполнил твоё желание. Теперь твоя очередь.
- И что, Иван тоже теперь не вампир, а бессмертный человек?
- Именно так. – кивнул Велиал.
- Хорошо. Спасибо. Тогда в любое время, когда ты сам будешь готов. Принеси посох, и я сделаю из него ловушку для Дьявола.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210