Найти тему
Издательство "Камрад"

Студент... 8

Классика...
Классика...

Снайпер Алексей Бойцов, относивший себя к неформалам бандитской жизни, с детства рос разносторонним мальчиком. Ещё в третьем классе записался в кружок «Умелые руки» во Дворце пионеров, в пятом классе начал заниматься в спортивной секции и одновременно по настоянию мамы посещал музыкальную школу по классу гитары…

(часть 1 - https://dzen.ru/media/camrad/student-649415f1fe3d7d3d3c2f7e99 )

Во всех направлениях Лёша добился определенных успехов, и когда встал вопрос о выборе межу гитарой и мелкокалиберной винтовкой, парень выбрал биатлон. Молодому человеку нравилось чаще стрелять, чем музицировать. И со временем Алексей больше полюбил уничтожать двигающиеся мишени.

И если его конкурентов, двух офицеров специального назначения, обучило государство, а затем выкинуло на обочину жизни; то Лёха-Боец смог самостоятельно достичь немалых высот в своём нелёгком деле и относился к каждому заданию также творчески, как и «два капитана».

Ещё вечером, тут же после звонка Студента, Алексей развернул на столе карту города, нашёл нужный адрес и место обычной стоянки немецкого внедорожника. Изучив местность на бумаге, поужинал быстрой яичницей с чаем, прогоняя в голове направления и расстояния до ближайших домов. Затем подобрал себе гардероб и выдвинулся на место работы…

Уже ночью, когда субъект задания заливал страх водкой после хлопка учебной гранаты, Лёха-Боец в рабочей одежде и спрятанной причёской под кепкой стоял на безлюдной Таврической улице, возле предполагаемой парковки «Гелендвагена»» и рассчитывал траекторию завтрашней стрельбы.

Выбрав верное направление, двинулся к соседнему историческому дому. Спокойно зашёл в парадную и пешком поднялся на шестой этаж. Отвёрткой и пассатижами легко снял крепление замка деревянной двери, ведущей на чердак, и поднялся на самый верх дома. Дохнуло сыростью и плесенью. Старый дом, пора менять крышу.

Определившись с окошком, открыл раму, выглянул наружу и с удовольствием вдохнул свежий ночной воздух. Место стоянки у дорожного знака «Проезд запрещён» оказалось как на ладони. Метров триста до цели…

Нормально, главное, чтобы не было сильного ветра. Винтовка не пристреляна, придётся корректировать по ходу пьесы. И надо одеться теплей…

Вернувшись домой, вынул из шкафа жёсткий кофр для гитары, откуда достал любимый музыкальный инструмент, привезенной мамой из турпоездки по Болгарии в подарок единственному сыну, и поставил в угол.

Освободившееся место заняла снайперская винтовка Драгунова, аккуратно свёрнутый плащ и шляпа. В небольшую импортную кожаную сумку сложил термос с кофе и бутерброды с сыром.

Короткий здоровый четырёхчасовой сон и Лёха-Боец с раннего утра, в той же рабочей одежде, занял боевую позицию, с удовлетворением зафиксировав одиноко стоящий внедорожник прямо под запрещающим знаком.

Снайпер знал, что бригадир «тамбовских», учитывая ночной образ жизни, просыпается поздно, и принялся терпеливо ждать, потягивая кофе с бутербродами. Рабочий завтрак. Привычку долгого ожидания штатный киллер частного охранного агентства «Багратион» приобрел в ходе работы на бокситогорскую группировку. Опыт приходил не сразу…

Константин Андреевич Захаров спал плохо. Даже практически не спал. Как только мужчина оказывался в объятиях Морфея, сразу возникал один и тот же сон – к нему по танцевальному полу медленно приближалась чёрная граната, подпрыгивая в полной тишине.

И с каждым прыжком шар становился всё крупней и крупней… И в последний момент полностью накрывал его своей огромной чёрной массой. Старший бригадир в очередной раз просыпался в холодном поту и долго не мог понять, где находится.

Затем, чертыхаясь и поминая Студента нехорошими словами, шёл к холодильнику за очередной порцией шведской водки «Абсолют». Около шести утра сон пропал совсем. Захар выглянул в окно и набрал номер водителя и охраны.

Хватит валяться, надо развеяться, покататься по городу и продумать дальнейшие действия с фабрикой и со Студентом. Сегодня мусора обшманают фабрику снизу доверху. И сегодня должны быть посадки, так как денег на ментовский верх заслано немеряно.

А с шутником пора решать кардинально и закрыть вопрос окончательно, что бы не говорили ГамлЕт и служба безопасности. Лютая обида и злость полностью захватили бандитскую душу молодого мужчины, получившего когда-то высшее техническое образование и прекрасное воспитание.

За двойную обиду бригадира «тамбовских», с мнимым ножом и учебной гранатой, полагалась только смерть. Ещё никто так не шутил с руководством известной на весь город преступной группировки. И, наверняка, среди братвы уже поползли слухи о событиях вчерашнего вечера…

Захар вспомнил, как на минуту потерял сознание после выстрела запала учебной гранаты, и ему сразу пришла на память фраза из недавно просмотренного американского видеофильма про мафию: «Позор смывается только кровью…»

Да уж было бы лучше, если бы эта граната оказалась боевой… И все бы знали, что Захар пал героической бандитской смертью… Бригадир хлопнул полтинничек и быстро отогнал из головы крайнюю мысль. Молодому человеку хотелось жить.

Всё! Завязываем с бухлом и вспоминаем молодость – контрастный душ и плотная гимнастика. Потом надо будет где-то позавтракать. А что у нас открыто с раннего утра? Ладно, водитель найдёт…

Секция самбо в родном Тамбове приучили Константина к достижению побед. Вот только нелёгкая бандитская жизнь, включая отсидку в Крестах и мнимые покушения, сильно ослабили внутренний иммунитет мужчины и расшатали нервы.

Через час подъехал водитель с двумя охранниками, недоумевая между собой на столь ранний подъём. Чудит босс, не дал выспаться. А что делать – работа такая…

Константин Захаров около восьми утра вышел из исторического дома в сопровождении одного охранника. Второй охранник ждал на выходе парадной, водитель на всякий случай осматривал внедорожник. Всё как всегда, вот только все приближённые отметили понурый вид босса.

Захар не обратил никакого внимания на начинающийся безветренный день в отличие от вчерашних пасмурных суток. Уже начало октября, на небе плыли облака, сквозь которых пробивались редкие лучи холодного осеннего солнца. Даже светлая печаль яркой осенней листвы Таврического парка не тронули душу молодого человека…

Обычно бригадир в гордом одиночестве располагался на заднем сиденье внедорожника, вперед всегда садились водитель с охранником. Второй охранник следовал сзади на запасном автомобиле.

Иногда бригадир «тамбовских», находясь в прекрасном расположении духа, сам занимал водительское место и гонял на мощном автомобиле (500л.с.) по улицам города, распугивая автомобильный поток. «И какой же русский не любит быстрой езды?».

Многие сотрудники ГАИ хорошо знали чёрный «Мерседес Гелендваген» и, надеясь на удачу и быструю прибавку к жалованию, высматривали среди потока машин высокий автомобиль одного из боссов «тамбовской» группировки.

Захар не скупился на штрафы наличными, для чего постоянно возил в бардачке мелкие банкноты зелёного цвета, которые всегда помогали при общении со стражами правопорядка городских улиц. Сегодня бригадиру было не до быстрой езды, и он с упрямым лицом уселся на переднее сиденье.

Охранник не успел возразить, да и особо не хотел. Босс всегда прав! Как только захлопнулись тяжелые автомобильные двери, сверху раздался странный металлический звук. Как будто запустили камень, и попали прямо в кружок стоящего рядом дорожного знака.

Передний пассажир удивленно поднял голову, охранник повернулся в левую сторону в поисках наглеца, метнувшего снаряд. И только водитель, в свое время прошедший на своём КАМАЗе не одну сотню километров по пыльным дорогам Афганистана, среагировал правильно и быстро.

Гвардии рядовой запаса отдельного автомобильного батальона Шаталин сразу узнал до боли знакомый звук пули, пробивающей металлическую обшивку.

Одновременно со слабым звуком выстрела, долетевшим до салона через расстояние в триста метров и проникший сквозь толстый металл внедорожника, водитель завёл двигатель. Два сложенных зеркала заднего вида автоматически вернулись на место. Электроника!

Леха-Боец удивился раннему появлению клиента (даже кофе не успел допить) и убедившись в надёжности винтовки после первого пристрелочного выстрела в самый центр «кирпича» дорожного знака, быстро, как в биатлоне, произвёл два выстрела по возникшим боковым зеркалам автомобиля.

Приказ Студента звучал так: «Никакой стрельбы по живым мишеням. Цель выбираешь сам. И чтобы было показательно и эффективно. И чтобы – обоссались».

Левый корпус наружного зеркала разлетелся вдребезги. Захар успел крикнуть: «Шата, гони!» и юркнул вниз, как с правой стороны эта же участь постигла правое боковое зеркало заднего вида.

Водитель дернул рычаг переключения автоматической коробки передач, нажал педаль газа и, круто повернув руль, вывел шефа из зоны обстрела. Мощный внедорожник с высоким центром тяжести наклонился и с визгом шин, гремя остатками корпусов зеркал, болтающихся на проводах, рванул в сторону Смольного…

За всей этой захватывающей картиной издали, сидя в неприметной Шестере и вооружившись мощной оптикой, с улыбкой наблюдал Максим. Сегодня будет, что показать работодателю. Плюс – вчерашние фотки.

Из дальней парадной соседнего дома спокойно вышел высокий молодой человек в плаще и шляпе, на плече которого висел дорогой черный кофр для гитары, а руки оказались заняты небольшой сумкой и старым полным пакетом.

Парень, с развевающимися волосами из-под шляпы и в круглых очках, точь в точь, как у Джона Ленона, насвистывая: «"Yesterday...", улыбнулся местным студенткам, спешащим на учёбу, и завернул в арку. Затем прошел во второй двор, где выбросил пакет в мусорный бак, надеясь, что местные бомжи не оставят без внимания вполне приличную теплую куртку. Скоро зима…

Далее прошел через арку на Кавалергардскую улицу, которая вывела на Суворовский проспект. Здесь штатный киллер воспользовался услугами троллейбуса и с несколькими пересадками, каждый раз меняя направления, добрался до дома.

Алексей Бойцов остался доволен выполненной работой – показательной и эффективной. Вот только по последнему пожеланию Студента остались некоторые сомнения...

Первые игровые автоматы, сулящие несметные богатства, пришли в город в самом начале девяностых. Аппараты с мигающими лампочками, крутящимся барабаном с разноцветными картинками и ручкой справа начали появляться в самых неожиданных местах: в фойе концертных залов, вестибюлях метро, в закутке универсама и даже в помещениях почты и телеграфа.

Ближайший друг Сергея Александрова и одновременно его заместитель Виталий Морозов подсел на бесконечную погоню за выигрышем в зале Центрального телеграфа, куда зашел в конце лета позвонить маме в Воронеж. Молодой мужчина с интересом понаблюдал за работой «одноруких бандитов» и решил испытать удачу.

Новичкам фартит. Буквально через полчаса игры Виталию выпали «Три семёрки» на два опущенных жетона. Двойной максимальный выигрыш, примерно равный его месячной зарплате на фабрике «Красная заря».

Счастливчик знал, что надо остановиться и остановился. Тут же, в одной из телеграфных касс разменял жетоны на деньги и решил поехать домой, порадовать жену. Силы воли сержанту запаса Морозову хватило буквально на десять минут ходьбы в сторону ближайшей станции метро «Невский проспект».

На мосту через реку Мойку (первые три минуты) мужчина подумал о редком счастливом дне. На следующем мосту по Невскому проспекту над каналом Грибоедова (ещё семь минут ходьбы), практически у дверей метрополитена, Виталий остановился и пришёл к твёрдому убеждению о том, что такие удачные дни приходят очень редко.

Сегодня его день и он останется идиотом, если не воспользуется удачей и не рискнет ещё раз. Морозов по-армейски круто развернулся через левое плечо и вернулся за «птицей цвета ультрамарин…»

Зам. директора играл до вечера. Выигрывал и проигрывал, в основном проигрывал… Ближе к вечеру правая рука десантника устала дёргать ручку аппарата, Виталий перешёл на левую руку и начал тянуть рычаг счастья вниз ещё резче, за что получил замечание от охранника в кожаной куртке и спортивном костюме.

Бывший десантник оглянулся в игровой запарке, оценил тщедушность невысокого и худого братка и послал его по единственному верному направлению. Охранник согласно кивнул, улыбнулся и выскочил на улицу.

Через несколько минут в зал Центрального телеграфа вошли двое уверенных атлетов в кожаных куртках во главе с тем же братком, который вдруг оказался боксёром и без всякого предупреждения, правой снизу, пробил печень слишком активного игрока. Здоровяки подхватили обмякшее тело Виталия и вывели на свежий воздух для разговора.

Морозов понял свою оплошность, не стал быковать и на резонный вопрос: «Ты под кем работаешь?» с гордостью заявил, что он заместитель директора фабрики «Красная заря» и чихать он хотел на разные там «крыши».

В этот самый несчастливый для Виталия день старший бандитской смены с погонялом Киря (мастер спорта СССР по боксу Олег Кирьянов) оказался очень сообразительным и вспомнил название фабрики, про которую слышал от старших товарищей по бандитскому цеху...

На удивление своих бойцов Киря принёс личные извинения перед уважаемым человеком и предложил за возникший блудняк и причиненные неудобства сотню жетонов от заведения.

Когда игроман, с гордостью озираясь на коллег по погоне за призрачным счастьем, снова встал перед «одноруким бандитом» и продолжил испытывать удачу, старший смены охраны игровых автоматов прямо из телеграфа набрал номер Захара и тем самым получил резкий скачок в бандитской карьере.

Олег Кирьянов вырос до бригадира и стал на время самым близким другом Виталия Морозова. Даже ближе, чем был однополчанин ВДВ Серёга Александров… Земля ему пухом… (продолжение - https://dzen.ru/media/camrad/student-9-64a41be5488e157601c5a1bd)

P.S. Предлагаю подписаться и почитать на досуге о том, как я чуть не попал в плен в Крыму: https://dzen.ru/a/ZKJ4Hoa-0ntC4TiW

-2