Найти тему

Ведьмёныш. Весна. Про ворожбу у зеркала, про снятия приворота и про видение

глава 23/ начало

Блазню в доме Санька я уничтожил. Это не сложно. Просто надо знать, как. Блазня дух вредный, соблазнами мучает. Если такой в вашем доме завёлся, спать мешает, позовите знающего человека, он за две минуты выведет этого духа.

Дома меня не было минут сорок. Татьяна с помощью Васятки и Вавилы Силыча навела в доме порядок. Только очень горевала о разбитом бокале. Ей его подарил Сержик. Всё же скучает она за сыном. Хоть и старается не показать вида. В гости её надо к Сержику отправить. Посмотрит она, что с её ребёнком всё в порядке и будет ей спокойствие. Я любовался над склонившейся над Машкой Татьяной и вдруг вместо Тани мне привиделся образ Риты. Она повернула ко мне лицо и хищно улыбнулась. Да, что за чёрт. Я, что, как последний сопляк на её уловку поддался. Ну, нет. Быть того не может. Рита скромная девочка. Я замотал головой, чтобы отогнать мысли о Рите, которые заволокли мой мозг. Как липкая паутина, от которой и оторваться сложно.

Спит, — подошла ко мне Татьяна. - Пошли и мы в кроватку.- Таня провела пальчиком по моей груди. Улыбнулась. А во мне поднялась злость. Глубоко вздохнув, постарался успокоиться.

- Я ещё немного поработаю, — поцеловал я Таню, очень надеясь, что не получилось дежурно, и приду. - Мне, правда, очень надо.

- Хорошо, — Таня чмокнула меня в щёку и пошла в спальню.

Ну, а я лёг в своей комнатке. Не спать. Мне моё состояние не нравится. Проверить надо. Прикрыл глаза, отогнал все мысли. Представил Риту. Смущённую, с опущенными ресницами. Розовые щёчки, алые губки, гладко зачёсанные волосы.  Войти к Рите в сон не получилось. Густая, вязкая тьма окружало образ девушки. Но ничего, я терпеливый, протиснусь. Через темноту пришлось прорываться долго. Я уж хотел бросить эту затею, как увидел свет. Не яркий, дрожащий свет свечи. Ворожит? Я оказался лицом к лицу с Ритой, не сразу сообразив, что вижу её через зеркало. Ах, вот почему я не смог пройти к ней в сон. Она просто не спала.

- Суженый, мой ряженый, — шептала Рита, — появись в отражении. Думай только обо мне, во снах будь только со мной. Жить без меня не сможешь.- Рита подняла глаза, всмотрелась в отражение. Глаза её округлились, она вскрикнула и загасила свечу.

- Вот же противная девчонка. Выныривая из вязкой темноты, пробормотал я. - Ладно. Хотите войны, я вам её устрою. Надо же. Моим же салом мне по мурсалам. И я тоже хорош. Зазнался. Решил, что круче меня никого нет. Вот так таких и учат. Как же хорошо, что я вовремя заметил приворот. Так и семьи рушатся. В Риту я бы не влюбился. Возможно бы, даже ненавидел, но и жить без неё не смог. Глупая девчонка. Приворот так же будет действовать и на неё. Её каприз. Ей захотелось, чтобы взрослый дяденька, да ещё и ведьмак, был от неё без ума. Она ведь и не любит меня. Возможно со временем так же и возненавидела бы, только вот жить без меня не смогла бы. А приворот это мучение. Для обоих. И если вы вдруг надумаете кого-то приворожить, подумайте хорошо. Надо ли оно вам.

Прихватив полотенце, я отправился в баню. Зайдя в предбанник, попросил прощения у банника, что поздно. Уже начал раздеваться и передумал. Душ, конечно можно принять, проговорив заветные слова. Но речная вода надёжней. Холодно, конечно. Река только-только ото льда освободилась. Но оно того стоит. И уж точно вверху по течению никто не будет проделывать тот же ритуал. Выйдя из баньки, я заспешил к реке. Разделся. Ох, и холодно. Всё же Март месяц на исходе. Не для купаний. Набрав полную грудь воздуха, смело шагнул в реку. Забормотав: «Вода-водица, моя сестрица. Смой, полощи все лихое, все плохое с Михаила, все порченое, все упроченное, все наведённое, все сглаженное. Притки, призоры, наузы, привороты. Привязки, завязки, глазки, лихорадки. Все с питьём выпитое, с едой съеденное, с подкладном взятое. Злым словом, дурным глазом даденое. Хоть отроковицею, хоть девицею, хоть молодицею хоть старухою, хоть мужиком, хоть стариком хоть ребёнком малым, хоть покойником стылым хоть сестрою, хоть братом хоть отцом единственным, хоть матерью родной хоть венчанным мужем или женой. Хоть ведьмой киевской, хоть сестрой её, ведьмой Муромской хоть колдунами, хоть ведьмаками-бабами ли, мужиками. Все не мной даденое, не мной сказанное, не мной наказанное. Чужое духа моего и слова моего. Забери и по себе неси до моря-океана, до острова Буяна. Запри там, в кади железные, на ключи пудовые. Пусть оно там лежит, обратно к Михаилу не бежит. Не бежит, не возвращается, у Михаила сила появляется. Сила появляется, да никуда не девается. Слово моё крепкое, дело моё лепкой. Как сказала - так и стало».

Окунулся три раза с головой. И заспешил на берег. К сухому белью и махровому полотенцу. Мне уже было по колено воды, когда меня за ступни удержали чьи-то руки. Липкие, скользкие. Я содрогнулся. Водяной. Уже проснулся?

- Здравствуй батюшка водяной, — стараясь не показать, что замёрз, пробормотал я, — прости, что без спроса воспользовался твоими владениями, но думал, спишь ещё. Водица холодная.

- Не сплю, — появилась передо мной зелёная, бородавчатая морда. - Владения свои обхожу, с новыми русалками знакомлюсь, кикимор в омут отправляю. Дел по весне много.  Ты никак за лихоманкой соскучился? - Хмыкнул водяной.

- Приворот сильный смыть надо. Не дождался тепла. - Пояснил я.

- Ты из воды то выскакивай побыстрей, — подтолкнул меня водяной, — лихоманки мне не подчиняются. Долго держать не смогу.

Я выскочил на берег, и принялся интенсивно обтираться. Вот же глупый. О привороте думал, о лихоманке забыл.

- Внучке привет передай и вот этот подарок, — протянул мне водяной, что-то в руке. Я не сразу и сообразил, какой внучке. Лишь когда взял подарок в руку, до меня дошло, что для Машки. Ну, да. Водяной всех русалок своими детьми считает. А Машка ему выходит внучка, а я зять. Ох, тыж. В таком ракурсе я не рассматривал владетеля вод. Хм, перспективы не плохие. Я собственно и так никогда не ругался с водяным, а теперь выходит, ещё и в родственниках ходить буду.

- Спасибо большое, я обязательно передам. Так и скажу от дедушки. - Сказал я и посмотрел на водяного. Он расплылся в счастливой улыбке.

Я постарался одеться, как можно быстрее и прибежал домой. Всё же водичка не для купания. Уже дома при свете, я посмотрел на подарок, который преподнёс Машке водяной. На красиво сплетённой золотой цепочке висела большая речная жемчужина. Покажу Маше завтра подарок, как и обещал, скажу, что от деда. И надо будет положить, рано ей ещё такие украшения носить.

Уже далеко за полночь я завалился под бок к любимой женщине. Тёплая, нежная, умопомрачительно пахнущая. Моя женщина!

Утром я, как всегда, пошёл на обход к бабе Ма. Людей у неё во дворе было не много. То ли запись на сегодняшний день она не делала, то ли холодная, промозглая погода удержала посетителей дома. С утра накрапывал мелкий дождь. Ветер срывался, кидая в лицо мелкую снежную крошку. Не хочет зима сдаваться. Моё внимание привлекла худая, высокая женщина. Меня привлёк цвет её лица. Такой знаете, с зеленоватым отливом. Такой цвет кожи имеют люди, которые вечно злые. На всё. На правительство, на родственников, на погоду. И неважно тепло или холодно. Не такая погода, как им надо. Вот и эта женщина сидела злая.

- Здравствуйте, могу чем-нибудь помочь? - Обратился я к ней.

- Чего? - Зло, взглянув на меня, произнесла она. Вот и голос женщины подтверждал мои предположения. Скрипучий, неприятный. - К ведьме я. Любопытный что ли?

- Нет, — я пожал плечами, — помощник ведьмы. Не сложные случае я разбираю.

- А ты почём знаешь, что мой случай не сложный? - Зло спросила женщина.

- Так и не знаю, — беззаботно ответил я. - Выслушаю вас и буду знать.

- Делать нечего. - Огрызнулась женщина и умолкла, глубже втянув голову в воротник.

- Ну, сидите, а то если случай сложный, я бы сразу к ведьме провёл. Без очереди. - Проговорил я, как бы, между прочим отходя.

- Подожди, — остановила меня женщина.- Без очереди говоришь? Слушай. Петька мой. Сын значит, женится, собрался. Представляешь. Только работу хорошую нашёл. Зарплату в дом приносить начал. Теперь эта появилась. Лариса-крыса. Клюнула на денежки то. Я уже сумму приличную отложила. А Петька дурень, на свадьбу их хочет забрать.

- А деньги то на что отложили? - Поинтересовался я.

- А тебе зачем? - Прищурилась она. - А, чтобы были. А этой крыске свадьбу подавай. Не бывать этого. - Женщина вдруг расплакалась.

- Не переживайте, я постараюсь вам помочь. Как ваше имя.- Погладил я женщину по плечам.

- Зинаида Васильевна. Я же его одна растила. Всю душу в него вкладывала, а он. К какой-то Ларисе. Так подожди, - вдруг насторожилась она, — мой случай не сложный.

- От чего же, — поторопился я её успокоить. - Сейчас я вас к ведьме провожу. Сложный. Очень сложный.

Я поспешил в дом к бабе Ма. Дождался, когда она отпустит очередную клиентку. Объяснил ситуацию.

- Нда, мы не вмешаемся, она найдёт ведьму, которой всё равно на людскую судьбу. Веди её Миня. Будем думать, как свадьбу не расстроить, и Зинаиду не разозлить. Продолжение