Стоит ли малому или среднему бизнесу идти в Youtube? Большинство сразу же ответят отрицательно, хотя на самом деле правильный ответ далеко не так очевиден. Давайте разберем популярные заблуждения :)
1. Ютуб-канал - это только для бизнесов, которые работают по всей стране или хотя бы на несколько регионов.
Неправда. Если у вас парикмахерская в маленьком населенном пункте, то делать на Ютуб нечего. Но если вы базируетесь в миллионнике или просто большом городе, то можете попробовать. Конечно, видео будут смотреть и те люди, которые никогда не станут клиентами офлайн-бизнеса, просто потому что живут в другом регионе. Но и в любой другой соцсети не все подписчики - ваши клиенты.
2. Это дорого
Неправда. В Ютубе можно продвигаться вообще без рекламы. И далеко не всем нужно профессиональное оборудование: свет, камеры и т. д. Дрожащие и мутные видосики, снятые на телефон 2010- года выпуска, смотреть никто не станет, но и камера за полмиллиона вам не нужна. Оставьте это для звезд: известных блогеров, интервьюеров и т. д.
3. Для создания видео нужно много навыков
Частично правда. Точно придется овладеть базовыми навыками съемки, монтажа, коррекции видео. Для роликов со сложным текстом точно заранее нужно писать сценарии. И все же научиться реально. Разбирайтесь потихоньку, не нагружайте себя сразу, в свободное время смотрите обучалки и сразу применяйте полученные знания на практике.
4. Видео никто не будет смотреть, потому что нет подписчиков.
Неправда. И у Куплинова с Wilsacom’ом когда-то их не было. Придумывайте роликам завлекающие заголовки, рисуйте красочные обложки, разбивайте по главам, добавляйте теги. И главное, выкладывайте ролики регулярно, не забрасывайте канал на месяц или более. Может быть выстрелит третье видео, а может - тридцать третье. Запаситесь терпением.
5. Надо выкладывать минимум по 2-3 ролика в неделю.
Неправда. Частота и регулярность не равнозначные понятия. Возьмите темп, удобный для себя. Ютуб продвигает не каналы, а отдельные ролики.
Так идти или не идти в Ютуб? На продвижение в любой соцсети нужны два главных ресурса: время и усердие. Даже если вы делегируете продвижение специалисту, не ждите, что уже после двух выложенных роликов через новоиспеченный канал посыпятся клиенты. Однако при качественной работе вдолгую старые видосики могут приносить заказы годами.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.