В первую очередь нужно проанализировать конкурентов, какие объекты они сдают и за какую цену? Потому что, если в вашем районе все конкуренты примерно сдают равнозначное жильё по количеству комнат, площади, наполнению, уровню ремонта и оснащению за 3000 рублей, то вряд ли вы выйдете с такой же квартирой на рынок за 4000.
Если же в вашей квартире есть фишки, которые могут быть преимуществом для гостей и они будут готовы заплатить за них больше, то тогда можно ставить цену выше. Но все равно сильно не завысить.
🔻Если же ваше наполнение и ремонт хуже, то и цену вы будете ставить ниже, чем у конкурентов.
Как не привлечь нежелательную категорию гостей?
Работайте сразу в ценовом сегменте выше среднего и всё, потому что, как правило, неблагополучная категория ищет где:
- подешевле
- подальше
- нет договора
- залог не попросят
- не будет видеонаблюдения
Ответственность там для них минимальная, а значит можно заселяться.
Когда и как часто мы меняем цену?
1️ Менять цену целесообразно, ориентируясь на отклик от наших гостей.
Если «заваливают» звонками, если у вас 100% заполняемость, а звонки продолжаются и продолжаются, это знак, что цена ниже рынка, что можно запросто её поднять.
Возможно, сейчас высокий сезон, цена действительно ниже конкурентов и ниже рынка, а может быть какое-то событие в городе происходит, которое тоже на этот спрос влияет.
2️ Или наоборот, цену менять, когда полное затишье и непонятно, что происходит. Имеет смысл запустить какую-то акцию, подкорректировать цену, возможно, сейчас не сезон или сниженный спрос или вот, как у нас, закрылся аэропорт. (или любой другой форс-мажор).
Всегда анализируйте и не бойтесь тестировать варианты!
Еще больше я рассказываю в своем телеграм-канале https://t.me/+54f7kmGH7UA1YzUy
Подписывайтесь! Буду рада.