Юля вторую неделю чувствовала себя плохо. Кружилась голова, по утрам мутило.
— Господи, ну что за наказание, откуда появилась эта напасть, — думала она, попытавшись встать с кровати, но снова уронив голову на подушку.
— Что, снова плохо? — спросил её Иван, завязывая галстук перед зеркалом.
— Опять голова кругом, и тошнит, послушай, может я отравилась чем?
— Чем ты можешь отравиться? Продукты всегда свежие, да и готовишь, ты раз в месяц, в основном в кафе питаешься, а здесь тебе не союз, из протухшего мяса котлет не нажарят? Ты бы сходила к врачу, проверилась, а то мало ли что, может у тебя как у матушки твоей, с желудком не всё в прядке, — посоветовал ей Иван,уходя на кухню.
После того как тесть смог отправить их в загранкомандировку в Германию, отношения между ними улучшились ненамного. Юлька спрятала свой характер, только ради этой поездки. А как только оказалась в Зигмаре, подальше от родителей, вся её услужливость враз улетучилась, разве что изменять теперь не стала. Да и то из-за боязни что раскроется её поведение, и их вмиг выдворят назад, да ещё с позором. В Зигмаре они жили каждый своей жизнью. Иван работал, делал карьеру, а у Юльки наконец сбылась мечта, она избавилась от ненавистной для неё профессии искусствоведа, здесь она нигде не работала, а просто жила в своё удовольствие. Днями на пролёт шлялась по магазинам, скупала разное барахло, посуду, импортные шмотки. Правда был один положительный момент. Записалась она на курсы вязания, просто так, от нечего делать, за компанию с женой инженера Митина, они были соседями. Как ни странно занятие её увлекло, и она довольно быстро его освоила. Благо недостатка в шерстяных нитках не было. В здешних магазинах, был широчайший выбор чистой английской пряжи множества цветов и оттенков, и различной толщины. Сначала она стала вязать вручную, а потом купили вязальную машину “Веритас”.
Единственно, что она требовала от Ивана постоянно, это исполнение супружеских обязанностей. Но в последний месяц и этого между ними не происходило. Он занятый постоянно работой, особого внимания этому не придал. Решил что жена переживает из-за здоровья матери, у Анны Никифоровны, внезапно диагностировали рак желудка, и месяц назад Юля летала в Харьков, была там с нею целый месяц.
— Юль, я ухожу, закрой за мной дверь, — крикнул Иван жене из прихожей.
— Иди, — услышал он в ответ из спальни.
Юлька всё-таки нашла в себе силы и встала с постели. Набросив лёгкий шёлковый халатик поплелась на кухню.
— Идиот, нашёл чем успокоить, — костерила она про себя, мужа, — да что с него взять, пень неотёсанный, как был деревней, так ею и остался. Наверное спит и видит, как от меня избавиться. Только фигушки тебе, будешь жить со мной столько, сколько будет нужно, а там посмотрим. Но в одном он прав, врачу показаться нужно, а то мало ли что. Действительно может произойти как с матерью, хорошо вовремя спохватились, сделали операцию, и сейчас она была в санатории на восстановлении. Заставив себя позавтракать, Юля отправилась к врачу, в медицинский центр, который был здесь организован специально для своих работников и их семей, а вышла из него ошарашенная. Врач сказала, что у неё беременность, около четырёх недель. Она шла домой и думала, как ей теперь поступить. Ведь она уже решила что всё, детей у неё больше не будет, по крайней мере так сказали врачи, после последнего аборта. А тут вдруг беременность, и ребёнок этот был не от Ивана. Месяц назад, когда она летала в союз к больной матери, познакомилась в поезде Киев-Харьков, с одним военным. Вадим просто обворожил её своей обходительностью. Он ехал в Харьков по служебным делам, с проверкой воинской части. Слово за слово, разговорились, понравились друг другу. Вадим предложил встретиться, она не отказалась, и была счастлива, потому что провела с ним незабываемый месяц. А теперь вот, последствия этого месяца, дали о себе знать. Избавляться от ребёнка она не хотела, потому что понимала, это единственный шанс иметь детей. Да и к тому же родители будут счастливы.
— Отец когда узнает что станет дедом, он всё для меня сделает, что только не попрошу. Ну что же, нужно мириться с мужем, уложить его в постель, а недельки через две, сообщить радостную новость, о том что он скоро станет папой, — решила Юля, подходя к дому.
Когда вечером Иван вернулся домой, то был приятно удивлён, его ждала улыбающаяся, жена и шикарно накрытый стол.
— По какому поводу торжество? — спросил он её, проходя в ванную комнату.
— Да ни по какому, просто захотелось сделать тебе приятное, вот и решила приготовить всё что ты любишь.
Иван с подозрением посмотрел на жену.
— Что-то ты темнишь, признавайся, какой неожиданный сюрприз меня ждёт.
— Да никаких сюрпризов, что ты Вань ей-богу. Просто захотелось сделать тебе приятное, ты ведь мне муж в конце концов, а ты всё какие-то подвохи ищешь. Пошли лучше поужинаем, а потом фильм один посмотрим, мне Лорка кассету дала, говорит картина закачаешься.
Не досмотрев фильм до конца, они, как и рассчитывала Юля, оказались с Иваном в постели. А по прошествии трёх недель, Ивану сообщили радостную новость, он скоро станет отцом.
— Послушай, этого не может быть, ведь врачи говорили совсем обратное, — говорил он Юльке, сидя вечером на кухне.
— Врачи могут и ошибаться. Да к тому же, я тебе не говорила, потому что не хотела заранее обнадёживать. Я здесь прошла курс лечения, и вот как видишь, результат не заставил себя долго ждать. Так что Ваня, ты скоро станешь папой. Ну что молчишь, ты рад или нет?
— Конечно рад Юля, я ведь уже и не надеялся, что когда-то смогу взять на руки своего сына.
— А почему сразу сыны, — Юлька капризно надула губки, — может у нас родиться дочь.
— Хорошо, пускай будет дочь, я на всё согласен, главное что это будет мой ребёнок, понимаешь, мой.
Он подхватил жену на руки и закружил по комнате.
— Юлька, теперь у нас всё буде по другому. У нас с тобой теперь будет настоящая семья, Боже, какое это счастье.
С этого дня, он с жены пылинки сдувал, на руках носил, выполнял каждый её каприз. Сообщил домой родителям, что они с Юлей ждут ребёнка. Тамара была счастлива, а Николай от гордости ходил раздувая желваки.
— У Ивана обязательно родиться сын, и он будет похож на меня. Видишь как правильно я поступил, тогда, сосватав за него Юлю. Ты видишь какие перспективы открыл для нашего сына этот брак. А пошёл бы у тебя на поводу, позволил жениться на этой Натахе, и что бы он получил. В лучшем случае должность инженера, в каком нибудь захудалом колхозе. Так бы и прозябал в деревне всю свою жизнь. А так, и при должности, и мир повидал, карьера вон как в гору попёрла. Он ведь и тестя сможет на его посту заменить, Всеволод ведь не вечный. Придёт время отправят на заслуженный отдых, Иван его и заменит. А теперь вот, внуком нас осчастливил.
— Коль, ну почему обязательно внуком, может это будет девочка, — робко возразила Тамара.
— Нет, это будет внук, Юля обязательно родит мне внука, и не спорь со мной, я лучше твоего знаю, — прикрикнул на неё Николай.
Но к его разочарованию, апрельским утром, Юля родила девочку, Иван назвал дочь Наташей.
— Что, всё никак свою несбывшуюся любовь забыть не можешь? — язвительно спросила его жена.
— Глупости не говори, просто так звали мою бабушку, я её очень любил, поэтому хочу чтобы наша дочь носила это имя, — и Юлька возражать не стала, потому что знала, насколько виновата перед мужем.
А Николай нашёл выход и в этой ситуации.
— Всё правильно, всё по плану идёт у Ваньки. Как говориться, вначале нужно родить няньку,а уж потом и ляльку. Следующим у них будет сын, вот посмотришь, а потока Наташеньку растить станем, и братика её дожидаться, — говорил он жене, стараясь скрыть своё разочарование.