Найти тему
Автомобильная Россия

Китайский "Wrangler" из Калининграда. Показываю, из чего сделан. Нужен ли нам, такой рамный внедорожник?

27 июня 2023 года "Автотор" официально заявил, что на конвейере калининградского автозавода появится новый рамный внедорожник из КНР - BAIC BJ40. Автомобиль конечно очень напоминает американскую легенду бездорожья - Wrangler. С одной стороны, это конечно хорошо, зачем изобретать велосипед. Мощная рама, съемная крыша, огромные ходы подвески, колеса с шинами All-Terrain.

-2

Что касается силовых агрегатов, то в Китае есть и бензиновый и дизельный вариант. Но у нас будут выпускать пока только с 2-литровым бензиновым турбодвижком мощностью 225 л.с. при 380 Нм. Что интересно, механической трансмиссии, пока в России тоже не будет. Покупателям предложат 8-диапазонный автомат ZF.

-3

Подключения режимов полного привода осуществляются кнопками. Есть три режима, задний (2H), полный (4H) и полный с понижающим рядом (4L). Что интересно, режимы трансмиссии в одном блоке с кнопкой запуска двигателя. Плюс все это расположено по центру торпедо, между центральными дефлекторами воздуховодов.

-4

Габариты BAIC BJ40 составляют 4630 х 1925 х 1871 мм, при колесной базе 2745 мм. Есть довольно практичный багажник. Задняя дверь раздельная, верхняя часть закреплена на съемной пластиковой крыше, а основная калитка открывается в сторону.

-5

Если снять пластиковую крышу, то китайский внедорожник, российской сборки превращается в кабриолет. В общем настоящая машина для любителей активного образа жизни. Запаска, как и положено настоящему брутальному внедорожнику крепится сзади на дверцу.

-6

Но не для всех любителей экстрима, а только для тех, у кого нет денег на Wrangler, а УАЗ Патриот категорически брать не хочется. Пока в России будут продавать только топовую комплектацию, которая и в самом Китае стоит 2.5 миллиона рублей, а в РФ такую машину будут продавать за 3 759 900 рублей. Цены уже объявлены официально. А серийный машины российской сборки появятся у дилеров уже в конце августа.

А теперь немного фотографий, дающих некоторое представление о конструкции машины. Передняя подвеска независимая, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.

-7

Раздатка в едином корпусе с коробкой передач, а не как у НИВЫ, не болтается отдельно.

-8
-9

Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Нижние продольные штанги препятствуют продольному перемещению балки моста, верхние — закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга («тяга Панара») ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Имеется и стабилизатор поперечной устойчивости. Все это крепится к раме.

-10
-11
-12

Двигатель расположен продольно, а кузов крепится к раме через комбинированные опоры.

-13
-14

В общем то конструкция неплохая. Можно конечно повозмущаться, почему сзади нет рессор. Видимо, при создании машины, думали о комфорте задних пассажиров.

-15

Насколько китайская рама готова к российскому бездорожью и нашей коррозии, вот в чем вопрос. По сути, основа самой машины именно рама, к которой можно прикрутить что угодно. Будем ждать отзывов реальных владельцев, примерно через год, если конечно такие найдутся.

-16

Как думаете, найдутся покупатели на машину? Все таки деньги немалые. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются