Найти тему
2,4K подписчиков

Благодарю!

Сегодня я приношу в знак благодарности розу, автору канала ,,Хозяйка дома и сада,, Любови Анатольевне

Роза Герцогиня Кристиана
Роза Герцогиня Кристиана

Так как - то повелось что мы садоводы часто обмениваемся своими саженцами, цветами, семенами. Вот и на сей раз была отправлена мне посылка. Я была предупреждена , но мои проблемы со здоровьем меня немного сбили с ритма. И про посылку я забыла. 

И вдруг какой-то внутренний голос говорит мне.Ты чего не отслеживаешь посылку, возможно уже пришла. Я быстро открыла телефон, посмотрела почту. И... Мама дорогая. Посылка лежит в Шереметьевке уже 2 дня. 

Откуда только силы у меня взялись. Быстро засобиралась на почту. 

Мужу говорю:,, Заводи машину,,  

Он не может понять что случилось 

- Мне переодеться надо

- Не надо, в трико езжай. Давай быстрей!

Все же я успела посылку получить до обеда. Ура-а-а!

Сегодня я приношу в знак благодарности розу, автору канала ,,Хозяйка дома и сада,, Любови Анатольевне Так как - то повелось что мы садоводы часто обмениваемся своими саженцами, цветами, семенами.-2

Муж меня всю дорогу ругал за то, что я не внимательная к своему здоровью. 

,, Да ничего бы с посылкой не случилось и до завтра"-говорит он мне.

Ну, это его мнение такое. Не хочу испытывать второй раз неприятности.

А я уже получала однажды засушенные цветы в майские праздники, по вине работников почты. Вернее были длинные, праздничные выходные дни.

С тех пор к посылкам с растениями отношусь очень ответственно. И в майские праздники стараюсь не заказывать саженцы. 

Посылка дошла в целости и сохранности. Черенки и корни были увлажненные в грунте на совесть.

Сегодня я приношу в знак благодарности розу, автору канала ,,Хозяйка дома и сада,, Любови Анатольевне Так как - то повелось что мы садоводы часто обмениваемся своими саженцами, цветами, семенами.-3

Саженцы высадила в тенечек,чтобы немного отошли. Пролила цирконом. 

В посылке были два сорта примулы и гортензия,, Сбежавшая невеста,, 

Любовь Анатольевна,

СПАСИБО, огромное за ваш труд, за внимание,за вашу щедрость. 

Простите меня пожалуйста, за моё отношение. 

Моя беда в том, что я не успела их хорошо заснять. Мне нужно было срочно их определить на место. 

Как подрастут так обязательно покажу. 

А вас, дорогие читатели, приглашаю на свой канал, где расскажу вам о своём доме в селе, саде, о моих увлечениях.
Подписывайтесь на канал, ставьте пальчик вверх👍. И будет нам счастье! 💖