— Она говорила, что цветы без любви не живут, — Тимур делает затяжку, и затем выпускает сигаретный дым кольцами.
— Кто, она? — с трудом поворачиваю шею, которая затекла, чтобы посмотреть на заросшую сорняками клумбу.
Скорее всего, он сейчас скажет причину, по которой ненависти к Лебедевым столько, что бьет фонтаном и вспышками агрессии. Чудо, что я еще жива и мой ребенок тоже… Похитителю нравится бить меня по лицу и удовлетворенно смотреть на разбитый нос или губу, из которых струйкой сочиться кровь. Потом на него нападает доброта. Тимур обрабатывает мои раны ватным тампоном, смоченным спиртом, кормит с ложечки, водит в туалет… Сейчас я лежу на веранде с деревянным настилом. Это мы погулять вышли из дома.
Обычный деревянный деревенский дом на отшибе. На покосившемся заборе вылизывается кот серого окраса. Завидую ему. Я третий день не умывалась и не чистила зубы, даже почесаться толком не могу. Руки и ноги связаны все время. Постоянная слабость и апатия — видимость, которую я создаю, показывая, что сдалась и смирилась окончательно со своей судьбой.
— Тетка, которая меня вырастила. Всю жизнь ей Лебедев переломал, тварина. Вы за все ответите, за все…
Я понимаю, что у парня с головой не в порядке. Все время пьет какие-то «витамины» горстями, якобы тетка говорила, что это очень полезно… Понимаю, что это именно та врачиха, которая была любовницей отца. Сама двинулась на фоне неразделенной любви и племянника закормила витаминками. Иногда мне его жаль, но кто меня пожалеет?
Роман Со вкусом карамели Автор: Ольга Рог