Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

На замену Land Cruiser: в России начались продажи харизматичного китайского внедорожника

Внедорожники Toyota семейства Land Cruiser не нуждаются в особом представлении и рекламе. А всё потому, что на протяжении трёх десятков лет они завоевывали сердца россиян. Основные предпосылки для успеха складывались из серьёзных внедорожных способностей таких машин, а также высокого уровня комфорта, практичного и вместительного салона, небедного оснащения. Но к сожалению, в 2022-м году официальные продажи «крузаков» были свёрнуты, а поставки по каналам параллельного импорта оказались символическими.

Между тем, ниша классических вездеходов опустела к тому моменту почти окончательно и благо, что китайские производители не остались в стороне. Поэтому уже сейчас мы можем наблюдать очередную презентацию в продаже внедорожника из Поднебесной, о котором и пойдёт речь далее.

Речь идёт о таком авто, как BAIC BJ40. В настоящий момент, его поставками занимаются дилеры. Что же касается ценовой политики, то она не является централизованной, однако отдают такую машину примерно за 4 миллиона рублей, что сопоставимо с тем же TANK 300.

В длину кузов новинки растянулся на 4 метра 630 миллиметров. Колёсная база же равна 2745 миллиметрам. Таким образом, машина не имеет прямой конкуренции с теми же Land Cruiser'ами, но она может проявиться на бездорожье. Ибо у китайского внедорожника величина дорожного просвета подбирается к 250 миллиметрам, что вкупе с минимальными кузовными свесами и честным полным приводом, понижающей передачей, а также массой машины в 2.1 тонны, и позволяет успешно покорять сложную местность.

Под капотом установлен турбированный дизель с рабочим объёмом на 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 163 лошадиные силы. В паре с силовым агрегатом трудится трансмиссия традиционного типа - автомат-гидротрансформатор с восемью ступенями.

Теперь следует поговорить об оснащении. В него включены такие опции, как климат-контроль, радарный круиз-контроль, передние кресла с электрическим обогревом и вентиляцией, система курсовой устойчивости, мультифункциональное рулевое колесо, головная оптика на светодиодных элементах, полный электропакет, мультифункциональный руль, мультимедийная система с точкой доступа в интернет, электромеханический стояночный тормоз, противотуманные фонари, легкосплавные колёсные диски, датчики дождя и света, и так далее.

-2

С точки зрения дизайна, BAIC BJ40 свеж и самобытен. Можно сказать даже больше – он брутален. Внимание привлекают широкие и угловатые крылья, колёсные арки с накладками, несколько лаконичные бамперы, хромированные корпусы зеркал бокового вида, а также съёмная секция крыши багажного отделения. В целом, это очень харизматичный автомобиль, но чем он готов удивлять внутри???

В принципе, здесь откровений уже куда меньше, ибо передняя панель с выпирающим вверх экраном головного устройства – это уже рядовая реальность. Также, никаких сильных эмоций не вызывает и панель приборов с виртуальными показаниями. Тем не менее, внутри просторно – четыре человека ростом до 190 сантиметров и с крупной комплекцией чувствуют себя вольготно. А ещё багажник, по умолчанию, имеет объём в 523 литра, что весьма неплохо.

Обретёт ли такой авто коммерческий успех??? В общем-то предпосылки к этому имеются. Но под вопросом остаётся качество исполнения, что может быть определяющим критерием при выборе BAIC.

А как Вы думаете, станет ли BAIC BJ40 популярным на рынке России???