Найти в Дзене
Победа

Прогуляла работу. Еще один мой компьютерный тупизм. Я настоящий чайник!

Фотография автора. Вход в программу
Фотография автора. Вход в программу

27 мая в первую мою рабочую смену почувствовала проблемы с микрофоном, меня плохо слышат, звук как из бочки. Как вы уже знаете я слаба в освоении компьютера и все что с ним связано. А значит, начала искать свой ответ на просторах Гугла, Яндекса, Ютуба.

28 мая вторая моя рабочая смена. С утра начала исправлять проблему с микрофоном с помощью поисковых систем и Ютуба. Информации море и неграмотный пользователь ПК в ней утонул. Меняла не знаю какие-то там настройки, а все равно ничего не решалось. Даже более того по моему незнанию микрофон совсем перестал работать!!!

Подходил час моей работы, микрофон не работает, я не могу без него работать. Несколько часов мучаюсь с настройками, голова кругом идет от самой разной информации.

Как вы уже знаете, что я меланхолик. А значит, слезы у меня совсем близки, естественно расплакалась. В себе боль не могу хранить, а значит, надо поделиться с ней, с близкими мне людьми. Пусть они и ничего не смыслят в компьютерах! Но с кем-то поговорить в такой ситуации мне требуется. Поговорила по телефону с двоюродной сестрой. Затем с мамой, мама сказала, что я слишком остро, на все реагирую. Нужно спокойнее относиться к проблемам. Тем более это все мелочи, которые решаются.

Работу сразу оповестила о своей проблеме. В мой компьютер дистанционным образом попала одна из сотрудниц (но она не настраивает компьютеры), просто является нашей управляющей. Решить мою проблему дистанционно она также не смогла. Предложила попробовать с новыми наушниками. На что я ей сказала, что наушники, отдельный микрофон куплены недавно, сломанными никак не могут быть. Сошлись с ней на таком мнении, что в понедельник дистанционным образом в мой компьютер войдет системный администратор и постарается решить мою проблему.

В голове держала такую мысль, что, если системный администратор, не поможет мне. То мне придется обращаться к Доброй Душе, который помог мне с наушниками в феврале этого года за шоколадку и произвел хорошее впечатление о себе. Конечно, психологически было неудобно обращаться к нему, он же совершенно посторонний человек и я не должна его постоянно дергать из-за незнания компьютера. О нем напоминаю статью по ссылке ниже. Своей добротой этот человек меня сильно удивил.

Кроме него мне больше не к кому обращаться. Из близкого моего круга нет таких людей, кто разбирается в компьютерах.

В декабре брат «подогнал» своего мастера, который вместо себя прислал ко мне стажера, работой которой я была сильно недовольна.

Искать по объявлениям мастеров, сотни раз с ними ошибалась. Видят мои пробелы знаний с компьютером, дурят по полной программе. Берут большие деньги, а как следует мне не помогают.

Мама сказала, чтобы я не накручивала себя, возможно мне поможет системный администратор или Добрая Душа. Раз Добрая Душа такой хороший человек, что бескорыстно мне помог, то и второй раз также поможет. Тем более мне говорил, чтобы я обращалась к нему со своими проблемами. Все понимаю... А психологически тяжело его дергать по своим проблемам.

Вечером 28 мая в очередной раз начала искать информацию по микрофону и пробовать. Даже не помню, что именно я меняла в настройках, но микрофон у меня включился!!! Рада несказанно этому! Моя Победа!

День естественно будет не оплачен, рабочий день уже прошел и когда я настроила микрофон, то уже не смогла начать работу. В нашей организации, то хорошо, что за редкие прогулы не ругают, что мы можем часы своей работы сдвигать как нам удобно, лишь бы отрабатывать свое количество часов.

Моя компьютерная безграмотность доставляет мне немалые проблемы. Любая мелочь ставит меня в тупик, вызывает во мне панику. Паника от того что я сама не понимаю в чем именно проблема и как ее устранить и то что среди близких мне людей мне некому с этим помочь. Такая компьютерная безысходность.

А теперь перейду к раскрытию тайны звука из бочки. Оказалось, что на передней панели я подсоединила настольный микрофон, а сзади подсоединена веб камера. Так получилось, что при звонках сливалась камера с настольным микрофоном. Как мы решили эту проблему с системным администратором? Отключила вообще веб камеру, а настольный микрофон подсоединила сзади компьютера. Вот что значит, когда не разбираешься в основах компьютера!!!! Даже элементарное не можешь решить!

Заканчиваю эту статью словами Кербабаева:

«В жизни не надо, по многим причинам,
Званьем кичиться и хвастаться чином.
Следует помнить и старым, и юным,
И самым вознесшимся в том числе:
Быть человеком в мире подлунном —
Высшая должность на грешной земле».

ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА И ВСЮДУ ЛЮДЬМИ!!!

С ЛЮБОВЬЮ ВАША ПОБЕДА))