Согласно отчету команды Object First, из-за атак программ-вымогателей около 40% потребителей скептически относятся к способности пострадавшей организации адекватно защищать данные.
Специалисты по информационной безопасности Object First отмечают, что многие потребители заинтересованы сейчас в том, чтобы поставщики улучшали свои системы и IT-инфраструктуры, которые хранят данные. При этом 55% пользователей отдают предпочтение организациям с комплексными мерами защиты данных: надежное резервное копирование и восстановление, стратегии управления идентификацией и доступом и т. д.
Согласно отчету Object First, 81% пользователей сообщают, что они «крайне напуганы или обеспокоены» тем, что их данные могут храниться в организациях, которые не способны обеспечить должный уровень защиты от программ-вымогателей. После проведения такой атаки каждый третий потребитель заинтересован в том, чтобы получить подтверждение отказоустойчивой стратегии резервного копирования и восстановления, а 30% теряют всякое доверие к плану защиты данных компании, если атака шифровальщика оказалась успешной.
75% процентов пользователей готовы перейти к конкуренту, если компания подвергнется успешной атаке программ-вымогателей. Более того, вторая атака программы-вымогателя вынуждает 61% потребителей еще более негативно относиться к методам защиты и восстановления данных, которые применяются в пострадавшей организации.
37% молодых пользователей предпочитают получить извинения от компаний, подвергшихся атаке программ-вымогателей. При этом 25% заинтересованы в получении денежной компенсации при таких серьезных инцидентах информационной безопасности.
74% согласны с тем, что их доверие к поставщику услуг будет непоправимо подорвано после повторной атаки программ-вымогателей.
Полная версия отчета представлена по ссылке.
Актуальные вакансии по ИБ: https://cisoclub.ru/vacancy/. Отправить резюме во все популярные IT-компании: https://cisoclub.ru/jobmail/
Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Rutube | Telegram | Дзен | YouTube.