Сегодня на моем канале рубрика эксперименты. Один из моих подписчиков предложил написать обзор на NFS Unbound, мне показалось это хорошей идеей, еще неизвестно, когда я смогу сама ее протестировать, а Mad.EA уже давно в нее поигрывает. Поэтому все лавры отдаю ему, далее будет именно его мнение об Unbound.
Обзор
Скажу сразу, игра очень противоречивая. Визуальный стиль в трейлере казался глупым, но в реальности мне очень понравился. Полностью отключить мультяшные эффекты не получится, но их можно свести к минимуму на своем авто.
Со сложностью тоже все не так однозначно. Несмотря на то, что это самая аркадная из всех частей НФС, она постоянно загоняет тебя в какие-то рамки, что усложняет игру. И все же гонять в ней веселее, чем в предыдущих частях.
Unbound подвергся не только внешним изменениям, но и геймплейным. К обычному нитро добавился мгновенный буст, который можно использовать в определенных ситуациях и без него пройти гонку достаточно сложно. Первое время будет непривычно, может даже показаться, что выиграть в этой части нереально. Но со временем привыкаешь и к этому.
Также, благодаря грамотным визуальным эффектам, в Unbound очень хорошо ощущается скорость, особенно после 300 км/ч. Тебе кажется, что машина становится неуправляемой, немного даже страшно.
Сюжет
Такой же простой, как и в предыдущих частях. Тебя кидает подруга, угоняет машину, ты ждешь 2 года и бросаешь ей вызов, чтобы вернуть свое имущество. Она соглашается, но с небольшой оговоркой, тебе необходимо пройти 3 квалификации в разных классах, которые проходят раз в неделю. За это время тебе нужно подготовить автомобиль к соревнованиям.
Игра поделена на недели и сутки, а сутки на день и ночь. В светлое время суток ты выезжаешь, чтобы заработать немного денег (на старте получится получать копейки), потом возвращаешься в гараж, где твой выигрыш падает на основной счет. А вот ночью ты становишься уже разыскиваемым преступником, нужно будет вести себя очень осторожно, чтобы копы тебя не сцапали.
Добавляет сложности и ограниченное количество перезапусков, всего их 4 на все заезды. И для участия в гонке нужно оплачивать взнос. В случае проигрыша ты не просто уходишь ни с чем, ты теряешь часть уже имеющихся эдди.
Гонки
Офф-роуда больше нет, но внедорожники в игре решили оставить. Также не стали трогать и дрифт, который здесь не особо нужен, как отдельный вид гонок. Настроенное под шоссе авто вполне неплохо дрифтит, да еще и с легкостью справляется с бездорожьем.
Графика и музыка
Открытый мир меньше, чем в тех же Payback и Heat, зато он более детализированный и уютный. Хотя графика не сильно отличается от предыдущих частей, просто добавили новых фильтров и DLSS. Теперь процессор нагружается не так сильно.
Автомобилей в Unbound стало больше, но обвесов на них меньше. Радует, что добавили больше украшений в стиле Underground: неон, пневмоподвески, цвет дыма и т.д.
Саундтрек в духе первой подземки, одинаковое количество рэпа и рейва. Это уже на любителя.
Итог
По началу игра казалась провалом, но, изучив ее механики, мое мнение изменилось. С каждым разом мне нравится все больше и больше. Но EA просят за нее слишком большую сумму, оно того не стоит.