Глава 10
Он наклонился к моему лицу. От его взгляда у меня перехватило дыхание.
- А ты попробуй его заполучить! – он резко от меня отстранился.
Я так надеялась, что наш спор сейчас завершится. А Лешка увидел эту надежду в моих глазах и ехидно заулыбался.
- Ладно. Но если все произойдет, то ты должен на мне жениться! Ясно?
После этих слов я повернулась в сторону дома и пошла, по дороге думая, как заставить его меня поцеловать. Но тут подумала, что у нас не было такой договоренности. Я же могу его и сама поцеловать. Не раз прокатывало.
Все последующие дни Леша держался от меня на расстоянии. А я словно его преследовала. Каждый раз попытки поцеловать проваливались. Для него это было забавной игрой. Он подшучивал, увиливал от поцелуя и смеялся надо мной. А я на него злилась из-за этого. В какой-то момент я вообще подумала, что все это зря. Все равно нам не быть вместе.
В таком темпе и прошла неделя. Я решилась на последнюю попытку. И если ничего не выйдет, больше за ним бегать не буду. Уеду, и все на этом.
- Как же сегодня холодно! – стояла я около его балконной двери, прыгая и стуча зубами.
Я сейчас мечтала о кружке горячего кофе. Но уйти за ней я не захотела, боясь пропустить возвращение домой Леши.
- Когда же он явится? – я все прыгала и заглядывала в его комнату.
Я дожидалась его прихода около трех часов. И уже раз сто пожалела о своей затее. Я носилась по его балкону, чтобы согреться, возвращалась через перегородку на свой. У меня в представлениях была свадьба с Лешкой. Это для меня было сейчас единственным, что согревало.
Я несколько раз в мыслях проговаривала свой план. Как только он появится в комнате и откроет дверь, я ворвусь к нему и поцелую, чтобы он не успел опомниться. Так и выиграю этот дурацкий спор, который уже длится двадцать лет. И если честно, то он немного осточертел.
«Черт! Пришел!»
Я сначала пригнулась, чтобы он меня не заметил. Но потом поняла, что нет толку сидеть в засаде, нужно действовать. Я кинулась к двери. И именно в этот момент Леша решил выйти на балкон. А я лбом вписалась в открывающуюся дверь.
Сейчас как раз тот момент, когда можно было на него наброситься и поцеловать. Однако мне не до поцелуя. Я стою и держусь рукой за лоб, где очень скоро там образуется неплохая шишка. А он стоял и улыбался, никак не собираясь мне в этом помогать.
- Все, надоело! Прощай! – громко и со злостью выкрикнула я и перелезла на свой балкон.
Я влетела в свою комнату и бегом начала кидать все попадающиеся вещи в сумку. Я со слезами покидала этот дом. Я бежала, и мне хотелось скорей отсюда убраться и больше никогда не приезжать. Я постараюсь забыть Лешу, хоть мне будет это сделать очень трудно.
Только я выбежала из подъезда, как меня кто-то схватил за руку и потащил в сторону детской площадки.
Леша посадил меня на те наши качели, а сам присел передо мной на корточки.
- Что, уезжаешь?
- Да! – резко заявила я.
- И замуж теперь за меня не хочешь?
- Не хочу!
- А мое мнение тебя не интересует?
Я удивилась.
- А если я хочу жениться на тебе?
Этому я удивилась еще больше.
- А что, если я тоже тебя люблю?
Последнее меня убило наповал.
- Как же десятый поцелуй? – растерянно спросила я.
- Он вообще-то был уже. Жаль, что ты не помнишь?
- Как? Когда? – я спрыгнула с качелей.
- Той самой ночью. Когда и девятый произошел, - улыбнулся Леша. – Я привез тебя домой к другу и положил на диван. Ты сказала, что до сих пор любишь меня. Я поцеловал тебя и сообщил, что буду ждать твоего возвращения в родной город. Я же не мог знать, что ты этого не вспомнишь потом. А когда ты появилась здесь и потребовала десятый поцелуй, мне показалось это странным.
- Дак ты что, издевался всю эту неделю надо мной?
Я толкнула его так, что он упал в снег. Затем я сделала снежок и бросила в него. Я одновременно радовалась и злилась на него из-за того, что он изначально мне ничего не сказал.
Я не могла предположить, как сложится моя дальнейшая жизнь. Одно я знала, что я хочу свою жизнь провести с этим человеком. И не важно, где это будет. Здесь на детской площадке или в старом моем доме. Главное, с ним. Который хоть и смеется надо мной постоянно, но считается для меня самым важным и дорогим человеком.
Эпилог
Как только Илья бросил вещи с вещами в своей комнате, он вышел на балкон. Он был не доволен. В его взгляде можно было разглядеть и грусть, и злость одновременно. Он не желал этого переезда. Он отдал бы все возможное, чтобы вернуться назад.
- Ой, а можешь мой шарик поймать?
Заговорил с ним детский нежный голосок с нижнего этажа. Илья послушно поймал этот красный шарик, который был в виде сердечка.
Он нагнулся посмотреть на свою собеседницу и увидел семилетнюю девочку, на голове которой были заплетены две интересные косички.
- Эй, отдай мой шарик! – в ее голосе присутствовала надежда, что мальчик спустится к ней в квартиру и вернет ей воздушный шар.
- А где «пожалуйста»? – ухмылялся мальчишка.
- Тебе стоит вернуть, иначе… - девочка разозлилась, как можно сильней, - … я папе расскажу!
- Говори «пожалуйста», или счас твой шарик полетит высоко в небо, - Илья поднял шарик выше, показав тем самым, что он не шутит.
- Пап!
- Ладно, подожди, - Илья согласился вернуть шарик, однако его неудачный поворот привел к непоправимым последствиям.
Шарик случайно лопнул. Илья посмотрел вниз и увидел наполненные слезами глаза.
- Ненавижу тебя! – кричала ему девочка, сжимая свои маленькие кулачки.
- Ксюша, что там случилось? – послышался мужской голос с ее балкона.
Девочка прыгнула на руки к отцу. Она со слезами указывала на верхний балкон и жаловалась о том, какой там живет плохой мальчик. Подошла мама, на которую так похожа Ксюша, заулыбалась, посмотрела вверх на мальчишку и вспомнила свою историю.
Этот балкон, любимый муж Алексей и маленькая дочка, напомнили Марине о тех десяти поцелуях, которые ей приходилось собирать аж целых двадцать лет. Илья, глядя на особенную девочку, которая будет жить с ним по соседству, еще больше был не рад переезду. Он еще не знал, что Ксюша, с которой изначально не заладилось у них знакомство, крепко засядет в его сердце и станет самым для него дорогим человеком. Только это уже будет другая история.