Глава 2
«…мне пятнадцать… День всех влюбленных… наш четвертый поцелуй…»
Из дневника Марины
Я стояла на балконе и пыталась заглянуть за перегородку, которая разделяет наши с Лешкой балконы. Никого там не обнаружив, я вздохнула и посмотрела в телефон, надеясь там найти что-то важное. А что важное? Просто жду, когда мне что-нибудь ответит Игорь на отправленную ему мной валентинку. Однако ни смк-ки, ни звонка я так и не дождалась.
Почему он молчит? Трудно что-нибудь в ответ написать? Сказал бы уже, что я ему не нравлюсь, да я бы не лезла со своей любовью. Хотя такое тяжело слышать девушке в моем возрасте. Год назад Леша меня познакомил с Игорем, и с тех пор я по нему схожу с ума. Сейчас я решилась рассказать ему о своих чувствах. Но он…
Ну почему он не отвечает?
В очередной раз я заглянула за перегородку и увидела, как в окне Лешкиной спальни, Игорь крутился на компьютерном кресле. Я скрылась на собственном балконе.
Какой же он классный! Обалдеть просто!
Я так хотела бы, чтобы он стал моим парнем. От одной этой мысли сердце замирает, и перед глазами встают сценки нашего совместного времяпровождения.
Чего же он не пишет и не звонит?
Стоя на балконе, я осознаю, что мне становится прохладно. На улице февраль, а я выскочила в легкой кофточке и юбке. Однако уходить я не хочу. Я все надеюсь, что Леша и Игорь скоро выйдут на свой балкон. На улице начинает смеркаться, а с неба тихонько падают маленькие снежинки.
Как бы хотелось сейчас стоять в обнимку с Игорем, чтобы мне все девчонки обзавидовались.
Пускай бы он позвонил!
Я услышала смех из Лешиной комнаты, из-за чего мне стало любопытно, и я снова туда заглянула.
Интересно, что они там обсуждают? Мне никак не услышать. А вдруг обо мне говорят? Может, это они надо мной смеются?
Такая мысль мне не понравилась, и я мигом выбросила ее из головы.
Ничего не поделать. Нужно начинать действовать.
В итоге я подтянулась на руках, держась за перегородку, и медленно через нее перелезла. Я оказалась на соседском балконе. Дверь была немного приоткрыта, и я к ней тихонько пробралась, пытаясь не заржать. Ведь я сейчас очень напоминала героиню какого-то детективного фильма.
- Да нет же, - я услышала голос Игоря, от чего чуть не подпрыгнула от радости.
Так хочется узнать, чувствует он ко мне что-нибудь или нет?
- И с кем тогда?
- Ну… Сначала с Юлькой. Потом уже с Инной.
Какие еще Юля и Инна? Я Марина!
Пока я размышляла о девчонках, о которых он так бурно говорил, я пропустила часть разговора. Вернулась в реальность, когда услышала свое имя.
- … Марина, кстати, сказала, что любит меня, - насмехался над этим Игорь.
Его смех мне не очень понравился, и я начала чувствовать, что сейчас последует что-то нехорошее.
- А ты что?
- А что я? Что мне ей ответить? Мне, конечно, жалко ее немного. Но пускай даже не надеется.
Не поняла. Что он сказал?
Такое услышать я никак не ожидала. Я сидела около двери с печальным видом и в руке сжимала телефон.
Мои появившиеся эмоции словно услышало небо, и начало еще сильней посыпать город белым снегом. Я подняла вверх глаза и вглядывалась в каждую падающую снежинку. Мне жутко хотелось сейчас кричать от боли. В голове прокрутились картинки наших встреч с Игорем, наши беседы. Как я могла не заметить, что ему все равно? Что ему плевать на мою любовь? Какая же я дура!
Больше всего я сейчас злилась на себя. Сердитая и заплаканная я поднялась. Из-за слез видела я плохо, и даже чуть не забыла, что нахожусь на чужом балконе. Встав перед дверью, чуть не зашла в Лешину спальню. Наконец, я пришла в себя и поняла, куда мне нужно идти, после чего направилась в нужную сторону, где требуется перелезть через перегородку. Сделать сейчас мне это непросто. Я, обессиленная, присела на корточки.
Как же мне тяжело дышать! Это от того, что я потеряла свою любовь? И сколько еще раз мне предстоит такое переживать?
- Скажи мне, небо, влюблюсь ли я еще когда-нибудь? – произнесла я, подняв голову к небу.
- На моем балконе лучше думается? – услышала я Лешкин голос.
Леша принес мне теплое покрывало и накинул мне его на плечи. Я сквозь слезы посмотрела на своего лучшего друга и притулила голову к его груди. В ответ он меня обнял.
- Ты замерзла вся, - произнес он, при этом гладя меня по голове.
Я прижалась к нему еще сильнее. У него такое горячее тело, и я всем своим телом пыталась согреться его теплом.
- Я же влюблюсь еще, да? – спросила я вновь, только уже у друга.
- Конечно, влюбишься, - он произнес с такой уверенностью, что я ему поверила и успокоилась.
Я подняла голову и посмотрела Лешке в глаза. Я не знала, чего мне сейчас на самом деле нужно.
- Ты такая забавная сейчас, - я увидела его улыбку. – Красный нос, опухшие глаза. Такой я тебя видел лишь в далеком детстве.
- Что, страшная, да? – вновь покатились слезы. – Поэтому он не хочет со мной встречаться?
- Да не плачь ты!
Леша отошел от меня на полметра, и я сразу почувствовала холод без его объятий. Я неожиданно для себя приблизилась к нему, чтобы вновь ощутить то тепло. А он взял своими ладонями мое лицо и произнес:
- Ты красивая. Запомни это и никого не слушай.
Дальше я не знаю, кто из нас двоих первым поцеловал другого. Мне было все равно. Я лишь помню, что мы стояли в обнимку и целовались. Это был наш четвертый поцелуй. Я касалась его губами. Мне было так приятно и уютно, что происходящее минутами ранее на мгновение ушли из памяти. Одно я не могла понять, почему я влюбилась не в него? Я еще не раз буду задавать этот вопрос. А вскоре появятся новые вопросы. Но этот День Святого Валентина мы оба запомнили надолго.