Найти тему
Techno Informer

Креативный дизайнер о Star Wars: Battlefront 2: "Мы спасли ее"

Невозможно отрицать, что запуск Star Wars Battlefront 2, при всех его хороших качествах, имел свои проблемы. Мануэль С. Рейнс, креативный директор Electronic Arts - DICE, знает об этом и сказал, что ему удалось спасти игру, когда он присоединился к Join the Indie сегодня.

Это было нелегко. Но в итоге мы сделали хорошую работу, мы развернули проект, расширили его, скорректировали, а затем даже сделали несколько безумных вещей, таких как Ewok Hunt, что-то вроде Alien versus Predator с эвоками. Карта была сделана для Хэллоуина, но это оказался очень успешный режим.

Вышедшая под одобрительные отзывы критиков в 2017 году, игра Star Wars: Battlefront 2 быстро вызвала гнев многих геймеров, поскольку бизнес-модель EA по монетизации многопользовательской игры многие сочли откровенно платной. После первоначального сопротивления DICE и EA отступили назад и начали делать проект одним из своих краеугольных камней.

Мы действительно много работали над этой игрой, но за два года поддержки мы преобразили ее", - с гордостью говорит креативный директор того проекта. Возможно, именно поэтому после работы в штаб-квартире во время создания и запуска Battlefield 2042 Лэйнса позвали обратно, чтобы "спасти" и последний многопользовательский шутер DICE. "Еще одна игра с проблемами на старте, - признает креативный директор Join the Indie, - но если нет проблем, то нет и удовольствия", - заключает Дино Ланаро, закрывая тему.