Найти в Дзене
Techno Informer

Nokia изменила логотип, чтобы её продукция больше не ассоциировалась с мобильными телефонами

Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia Oyj объявил, что впервые за почти 60 лет изменит дизайн своего логотипа, объяснив, что больше не хочет, чтобы пользователи ассоциировали его с мобильными телефонами, которые он перестал выпускать, когда почти десять лет назад передал права на их производство компании HMD Global. Наряду с изменением дизайна логотипа компания также объявила об обновленной стратегии.

-2

Новый логотип уже можно увидеть на фасаде штаб-квартиры компании. Логотип состоит из пяти различных фигур, образующих буквы NOKIA. Новый логотип будет доступен в разных цветах, в зависимости от приложения, вместо традиционного синего.

Накануне Всемирного мобильного конгресса в Барселоне генеральный директор компании Пекка Лундмарк заявил агентству Bloomberg, что "в сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, что делает Nokia". Он сказал. - Мы хотим запустить новый бренд с сильным фокусом на сетевые технологии и цифровизацию индустрии, что очень отличается [от традиционных выпусков мобильных телефонов]".

-3

По словам Лундмарка, Nokia сосредоточится на увеличении доли рынка производителей сетевого оборудования для поставщиков услуг беспроводной связи. Он говорит, что у Nokia есть "боеприпасы и инструменты" для завоевания доли рынка без ущерба для прибыли, что, как отмечает Bloomberg, способствовало стимулирует бизнес компании.

Nokia также планирует ускорить рост своего бизнеса по созданию частных сетей 5G. На этот тип корпоративных решений в прошлом году пришлось 8% доходов Nokia, и Лундмарк говорит, что следующей целью является "двузначное увеличение" этого бизнеса, в основном за счет органического роста и приобретения небольших компаний.

Крупные технологические компании заключили партнерство с производителями телекоммуникационного оборудования, такими как Nokia, для поставки частных сетей 5G и оборудования для автоматизированного производства, в основном для производственных клиентов. Однако Nokia исключила возможность пойти по стопам своего главного конкурента Ericsson AB, который приобрел компанию Vonage Holdings Corp. за 6,2 млрд долларов США с той же целью ускорения роста.