В ноябре прошлого года, уволив около двух третей сотрудников Twitter, Элон Маск объявил остальным сотрудникам, что увольнения закончились. Несмотря на это заявление, теперь выясняется, что миллиардер продолжает сокращать персонал.
Согласно источнику, на прошлой неделе были уволены десятки сотрудников Twitter, занимающихся продажами и технологиями, включая одного из непосредственных подчиненных Маска, который контролировал рост рекламного бизнеса компании. Это означает, что миллиардер произвел по меньшей мере три увольнения с тех пор, как объявил о сокращении рабочих мест в ноябре.
Мы также знаем, что Маск приказал внести изменения в систему целевой рекламы Twitter в течение недели. Это распоряжение является частью плана по исправлению того, что предприниматель публично назвал "худшей рекламной релевантностью на планете". План г-на Маска заключается в том, чтобы изменить систему целевой рекламы и сделать ее похожей на поисковую систему Google, ориентируясь на ключевые слова, а не на данные о деятельности и профили пользователей. Такой подход хорошо работает для поисковых систем, но не всегда подходит для социальных сетей.
Марчин Кадлучка, уволенный в минувшие выходные с должности инженера по монетизации в Twitter, считает, что компания не сможет изменить систему таргетинга в отведенные Маску сроки. По его словам, на это может уйти от двух до трех месяцев. Он также подтвердил, что перед увольнением Кадлучки Элон Маск действительно установил недельный срок для внесения необходимых изменений. Сам миллиардер пока никак не прокомментировал этот вопрос.