Тим Миллет, вице-президент Apple по архитектуре платформы, и Боб Борчерс, вице-президент Apple по маркетингу продукции, рассказали TechCrunch о новых технологиях, отказе от архитектуры Intel, будущем игр на Mac и многом другом. .
При выпуске каждого нового поколения процессоров ставится задача расширить границы технологии и не ограничивать повышение производительности несколькими процентными пунктами. Миллетт утверждает, что Apple не манипулирует 20-процентным увеличением производительности и не пытается продлить срок его действия до трех лет. Он отметил, что Apple не манипулировала 20%-ным повышением производительности и не пыталась продлить его до трех лет.
Хотя руководство высоко ценит партнерство с Intel и ее стремление удовлетворить потребности Apple, переход на собственные процессоры позволил ему сосредоточить контроль над программным и аппаратным обеспечением, а тесные отношения между двумя компаниями позволили сконцентрировать усилия на Mac и сделать для него "важные вещи", которые они могут выполнить.
Apple намерена усилить свое присутствие в игровом пространстве, и это стремление отражается в каждом выпуске чипов серии М. Компания продолжит разрабатывать аппаратные платформы с учетом игровых возможностей, и работа в этом направлении началась несколько лет назад, когда она выбрала собственные процессоры. Компания намерена значительно повысить графическую производительность во всей линейке ПК, однако не все разработчики еще адаптировались к новой архитектуре, особенно те, кто никогда не видел 96 Гб графической памяти, доступной на платформе M2 Max.