Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Когда речь заходит о кроссоверах, то многие россияне отзываются о них положительно. Дескать, именно такой тип автомобиля крайне важен для России, так как считается универсальным – и по проселочной дороге на нем можно ездить, и на асфальте жаловаться на поведение такой машины не приходится. При этом кроссоверы очень комфортные, особенно, если речь заходит о крупноразмерных моделях. Ну а, особый интерес вызывают премиум-кроссоверы и конечно же, Audi Q7 – это та машина, которая в глазах многих является желанной. Первое поколение авто вполне, можно подыскать по цене до 900 000 рублей на вторичном рынке, что на первый взгляд, является весьма привлекательным предложением. Но я бы не советовал его рассматривать. И далее, постараюсь объяснить, почему так настроен.
Но прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало на канале. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх в том случае, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал. Ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, возвращаемся к главной теме статьи.
Первое поколение Audi Q7 отличается солидным дизайном. Безусловно, возраст очевиден, но габариты его умело скрадывают, поэтому машина все равно, способна выгодно выделяться из общей массы. Кроме того, модели присущи строгость линий и гармоничные пропорции кузова, что дополнительно помогает ей отыгрывать у более современных конкурентов симпатии окружающих.
Сильное впечатление производит и салон. У него роскошное оформление центральной консоли: масса клавиш управления климат-блоком и аудиосистемой. Причем, тоннель примечателен наличием шайбы, которая позволяет управлять мультимедиа MMI. У последний, кстати, довольно крупный экран.
В оснащении имеются заводской ксенон, обогрев и вентиляций сидений, а также их электрические регулировки. Кроме того, есть панорамный люк, кожаная обивка интерьера, датчики парковки, микролифт багажной двери, круиз-контроль, многозонный климат-контроль, и так далее.
А еще, Ауди отличается высочайшим уровнем комфорта. Салон у модели отличается семиместной компоновкой и задний ряд предлагает по истине, королевский простор. Ну а, в движении можно отметить высокую плавность хода и качественную звукоизоляцию.
Но все же, не советую связываться с такой машиной по низу рынка. Почему? Во-первых, массовый мотор 4,2 литра FSI не отличается надежностью. Он быстро перегревается, а на блоке могут образовываться трещины – из-за той же перетяжки свечей зажигания при их замене. Проблема носит массовый характер и немало машин из-за нее получили контрактные движки. Причем сам мотор еще имеет сложный и недолговечный привод ГРМ, топливную систему с капризами и негерметичную систему впуска.
К «автомату» тоже есть претензии. Он со временем начинает работать грубо, в чем вина изношенной накладки блокировки гидротрансформатора. В результате, металлическая стружка от нее забивает масляный фильтр и он может внезапно быть прорван образовавшейся массой. Итог – коробке конец и ее надо менять.
Подвеска довольно нежная. Средний ее срок службы по нашим дорогам составляет 70-90 тысяч километров. Поэтому об уверенной езде по плохим дорогам можно забыть.
Ко всему этому прибавляем глючащую электронику и прогрессирующую коррозию кузова. В результате, получаем автомобиль, который способен разорить материально.
А вы как считаете? Пишите свое мнение в комментариях.