Найти в Дзене
Аутизм и школа

Сила Ярославны, или кого научить гавкать? Я могу.

Сила Ярославны - это повод похвастаться своими достижениями за неделю. Правила: 1. Пишем. 2. Не обесцениваем. 3. Советы тактично. 4. Если можем, поддерживаем. Моя сила. Я научила Румпеля команде "голос"))) В чём сложность? Очень не люблю громкие звуки. Точнее, не любит моя нервная система. Не в смысле, я плачу или кричу. Нет, просто вздрагиваю. Я из тех, кто ойкает и подпрыгивает, когда их пугают. Но это отдельная история. Расскажу потом. А Румпель меня так достал своим лаем, что я начала подробнее изучать, как работают вообще-то с этой проблемой. Узнала, что у нас никакой проблемы нет... Что 3-4 тявка Румпеля по делу - это просто ничто. То есть, я ещё и на собаку наговариваю, хочу, чтобы она "сидела в сторонке и не отсвечивала". Молодец, я. Но всё же. Оказывается, есть теория, что, если собаку научить команде "голос", это позитивно скажется на его лае. Вот. Научила))) Было очень забавно, когда я смотрела в глаза миленькому пёсику и ждала от него пронзительного АВ!!! от кот

Сила Ярославны - это повод похвастаться своими достижениями за неделю.

Правила:
1. Пишем.
2. Не обесцениваем.
3. Советы тактично.
4. Если можем, поддерживаем.

Моя сила.

Я научила Румпеля команде "голос")))

В чём сложность?

Очень не люблю громкие звуки. Точнее, не любит моя нервная система. Не в смысле, я плачу или кричу. Нет, просто вздрагиваю.

Я из тех, кто ойкает и подпрыгивает, когда их пугают. Но это отдельная история. Расскажу потом.

А Румпель меня так достал своим лаем, что я начала подробнее изучать, как работают вообще-то с этой проблемой.

Узнала, что у нас никакой проблемы нет... Что 3-4 тявка Румпеля по делу - это просто ничто. То есть, я ещё и на собаку наговариваю, хочу, чтобы она "сидела в сторонке и не отсвечивала". Молодец, я.

Но всё же.

Оказывается, есть теория, что, если собаку научить команде "голос", это позитивно скажется на его лае.

Вот. Научила))) Было очень забавно, когда я смотрела в глаза миленькому пёсику и ждала от него пронзительного АВ!!! от которого уши закладывает. А он старательно выдавливал из себя АВ.

Теория (немножечко и про аутизм). Наблюдая за Румпелем, который целенаправленно пытался извлекать из себя АВ, я поняла, что, когда он обычно гавкает, не совсем он и гавкает. Гавкает его тело. Чаще всего, когда он боится. Услышит звук, бежит и лает. Бежит, к слову, проверять, что там за опасность... Да, Румпель боится специфически, как солдат. Бояться боится, но не прячется, а несётся на амбразуру...

И в такой ситуации для него просто лаять. АВАВААВАВ.

Но... по команде... он с трудом это мог делать. Он понимал меня. Он хотел АВкнуть, но ему приходилось прикладывать множество усилий, чтобы это сделать.

И что я подумала... Так это ж про нас, про развитие детей, про диспраксию, родимую)))) Ребёнок умеет условно гавкать. Постоянно гавкает (эхолалит), не затыкается. Но как только ты его просишь ГАВкнуть, он не может. И да, это выглядит, как "не понимает", потом, когда он уже вроде понимает, и всё равно не делает, становится очевидно, что он просто не может. Сам, случайно может. По команде, по желанию, целенаправленному - нет...

ОГО!!!

И вот Румпель. ГОЛОС - и наш милый, жизнерадостно без какого-либо напряжения лающий пёсик, сильно настраивался, чихал, ещё какие-то звуки издавал, напрягался всем телом и АВкал.

ОГО.

Я прям увидела в нём Гришу....

Гришу "гавкать" я научила. Румпеля тоже. Барсик , готовься, я иду.

Конец.

Пишите о своих подвигах. Хотя бы об одном.

Барсик: - Оставьте меня в покое, изверги.
Барсик: - Оставьте меня в покое, изверги.