На днях я писал о мотивации Яндекса. Он обещал минимальный заработок в неделю не менее 20.000 рублей, при выполнении не менее 50 доставок.
Узнал я об этом слишком поздно - только на пятый день текущей недели... И к тому моменту у меня было выполнено всего лишь 25 доставок. По моим подсчётам.
На этой неделе не успею, время уже упущено. Тем более всю эту неделю я работаю в зоомагазине. Смысл пытаться? Вот на следующей и попробую сорвать свой гонорар. - подумал было я, и после работы решил просто подобрать пару заказиков себе на карманные расходы. Также и на шестой день. Я их даже не считал и не планировал набрать нужное количество.
И тут, на седьмой, последний день расчетного периода приходит выписка с количеством выполненных за неделю заказов! 42! Вам не хватает 8 заказов для получения компенсации! - гласило сообщение.
И как назло, в зоомагазине в этот последний день куча заказов! Раньше освободится не вариант! Ещё и бензина в баке со вчерашнего вечера нету. не думал, что придется экономить каждую минуту! Обидно... Но попробовать стоит!
Освободился в половину девятого вечера. Оставалось 3,5 часа на выполнение 8 заказов!
И понеслось...
Поначалу Яндекс подкидывал очень даже неплохие заказы. Ещё бы - 600р за 600 метров. Или 500р за доставку на соседнюю улицу... Но заехать на заправку возможности не даёт. Словно специально так подбирает заказы, что всё мимо!
Может быть он желает крупными заказами довести мою прибыль до тех самых 20к? Чтобы не давать разницу просто так? - пришла мне в голову мысль.
До двадцатки мне не хватало около 8 тысяч. За 3 часа на своем районе столько точно не заработать! Просто в это время я попал на повышенный спрос. Оказался в нужное время в нужном месте. Но ненадолго...
Оставалось всего полтора часа на 3 невыполненные доставки. Четвертую я как раз подвозил к получателю.
Отдал. Осталось час, двадцать. Бензин уже не просто горит, а начал мигать, давая понять, что срочно надо заправится. И тут-же падает следующий заказ. Уже менее приятный - спрос снизился. Требовалось отвезти очередную порцию еды заказчику. Отправитель и получатель находились в противоположных концах обозначенных границ моего района. Метро Алтуфьево и метро Свиблово... Эх, надо было радиус поменьше делать.
Этот заказ занял около 40 минут. Осталось всего 40 минут на две доставки.
Следующий заказ. Принимаю. Отправитель рядом - магазин Л'Этуаль в ближайшем ТЦ. Получатель на Дубнинской улице. Блин! В радиус попал кусочек Дмитровки! Это минимум пол часа при быстром получении заказа.
Так, а что это в пол двенадцатого ночи делает Л'Этуаль? Неужели работает? Если сам ТЦ закрывается в 23:00!
Подстава? Как и прошлый заказ из одного конца в другой? Знаем, плавали. Приезжал так уже на заказы из пятерочки и магнита. После закрытия. Звоню - сонный голос отвечает:
- Мы уже закрыты и заказ расформирован. Его два часа никто не забирал до самого закрытия...
Потом письмо в поддержку, долгое ожидание ответа...
В общем рисковать не стал. Отменил, потеряв 10 баллов активности. Да и фиг с ними. Тут на кону целых 8000 рублей!
Снова заказ. Вкусно и точка на Бибирево. Получатель в Отрадном. Отлично - это я успею отработать за 30 минут. Как минимум 10 минут должно остаться. Главное успеть принять последний, восьмой заказ до полуночи. Иначе карета превратится в тыкву, а Яндекс - в последнюю крысу!
На этот заказ я потратил 35 минут! Спасибо вездесущим таксистам, которые путаются под колесами со скоростью 20км/ч. Словно сам Яндекс ими руководит, как коллективный разум:
- Не дайте ему успеть!!! Задержите его!!!
Хорошо, хоть на таран никого не послал. Тогда бы точно не было никаких шансов выполнить поставленную цель.
По дороге отзван ваюсь заказчику, чтобы предупредить, что через 5 минут буду на месте. Ну и больше для того, чтобы убедится, что он на месте и номер его телефона сохранился в набранных.
Есть маленькая хитрость, чтобы сэкономить 5 минут на подъем/спуск на лифте и само вручение посылки. Некоторые очень долго открывают дверь! - Только подъехав, я нажимаю кнопку "на месте" и тут-же нажимаю "вручил посылку".
Ведь только после вручения уже может упасть следующий заказ. Так зачем терять время? Которого осталось всего несколько минут...
Последний заказ настиг меня в лифте на спуске. Мультизаказ. Два получателя по цене одного! Но мне это было уже без разницы. Он мой!!!
23:53. Принять заказ я таки успел. Теперь посмотрим, как Яндекс засчитает этот последний заказ. Ведь отдал я его уже после полуночи.
Хотя при получении ежедневных бонусов, всегда учитывалось время приема заказа. Так что ждём, надеемся и верим! Шансы есть. Я сделал все, что мог...