История основана на реальных событиях.
Февраль, 2023 год…
По обыкновению, в субботу Лика убирала в доме, так было заведено давно, и привычки с годами не менялись. Лёша с кем-то говорил в их комнате, и Лика не привыкла прислушиваться к чужим разговорам, не в её правилах, но то, что донеслось до ушей и расшифровалось в сознании, привело в ужас. Она выпрямилась, прислушиваясь к разговору, и глаза округлились от страха. Неужели то, что сейчас сказал её муж, правда?
Сглотнув подступивший к горлу ком, она неслышно приблизилась к их комнате, где, лёжа на кровати, Леша делился с кем-то по телефону информацией, и замерла, прислонившись к стене спиной.
- В девятом классе мы были, - отвечал он кому-то по телефону, закинув руку за голову, будто это был обыденный разговор. – Пятнадцать лет, - продолжил, и Лике сделалось страшно. – Да-да, может, помнишь тот случай в Академе? Про девушку 18-летнюю, вот это Сашка был.
Только что её муж в разговоре с каким-то знакомым признался в том, что Александр Нуриев, друг мужа, который часто приходит к ним в дом, убил восемнадцатилетнюю девушку!
- Да видели мы её родителей, - говорил Лёха, сосредоточившись на собеседнике. – Даже на похороны приходили, издалека смотрели, только договорились молчать.
Лика, прислонившись к стене, закрыла рот рукой, в ужасе округлив глаза. Она думала, что знает своего мужа, его друзей, они все отлично проводили время вместе, но услышать, что Сашка Нуриев убил человека, было невыносимо.
- Ну давай, пока, - Лёха закончил разговор и нажал отбой.
Сердце трепетало в груди, Лика вошла с тряпкой и очумелым взглядом, взирая на мужа.
- Лёша, с кем ты говорил? – спросила одними губами, смотря на мужа, и он понял: что-то случилось.
- С Серёгой, - отозвался, догадываясь, что жена что-то могла слышать.
- Это правда? – она смотрела на него с ужасом, понимая: что бы не сказал, она не сможет так просто отпустить ситуацию.
Муж молчал, и оттого уверенность в его словах подтверждалась.
- Лёша! – она вскочила с места. Взгляд не мог сфокусироваться ни на чём конкретном, рот раскрыт и дыхание участилось. – Как? – она, наконец, вернулась к его глазам, не в силах понять, что всё это время мужчина, которому она верила, мог хранить такой страшный секрет.
Красноярск, 26 мая 1997 года.
Юля уже двадцать минут стояла около магазина, смотря как её парень зацепился языком со знакомым. Он слишком долго уделял внимание кому-то другому, а не ей.
- Миш, пойдём, - попросила, но он лишь отмахнулся, обсуждая с другим парнем какие-то новости.
Юля дёрнула руку, показывая своё настроение, и пошла домой, окутываемая ночью.
- Твоя девка уходит, - показал пальцем знакомый, но Миша только отмахнулся.
Юля обернулась, увидев, что парень продолжает стоять там же, и увеличила шаг. Злость, закравшаяся внутри, толкала вперёд. Намереваясь вернуться в квартиру, которую снимала, она свернула в небольшой лес, раскинувший иголки перед корпусом. Сосны в ночи чернели стволами, но она продолжала ход.
- Выпить хочешь? – вопрос прозвучал сбоку, отчего Юля невольно вздрогнула. – Вино, - сказал тот же голос, и она остановилась.
Подросток сидел один среди сосен, держа в руках бутылку и пластиковый стакан. Обернувшись, Юля поняла, что Миша за ней так и не пошёл. Потому намереваясь потушить обиду и вызвать ревность, она шагнула к парню, и он вложил её руку белый, наполненный спиртным, стакан. Опрокинув содержимое в желудок, она приложила руку в носу, пытаясь унять подступавшую тошноту.
- А ты красивая, - подал голос парень, и Юля заулыбалась. Комплименты получать всегда было приятно. Пусть Мишка понимает, что не один на свете и есть другие, способные заметить её внешность.
Осушив ещё несколько стаканов, она засобиралась домой, только планы у подростка были другие.
- Ну чего ты, - шептал он, обхватывая её молодое тело. – Если пришла, значит была согласна.
Жаркие слова в самое ухо, только Юля не разделяла его желания.
- Заявлю на тебя, - толкает подростка, думая, что это выход, только в ту же секунду Сашка наваливается на неё, и они подают на землю.
Спиртное в крови играет всплесками, хочется выхода. Вот она перед ним: доступная, желанная. Стоит руку протянуть – получишь то, что хочешь. Его рука быстро оказывается под юбкой, лаская девушку, только Юля сопротивляется, пытается кричать, и тогда на выручку приходит рядом лежавший камень. Всего один удар, и тело обмякает, позволяет сделать с ней всё, что захочется. Сашка долго не думает, оголяет девчонку и наслаждается женским телом, пока Юля в бессознательности.
Но, как только она приходит в себя, обещает, что заявит на него в милицию, и Сашка делает то, что не собирался. Он в испуге обхватывает нежное девичье горло и принимается душить. Девчонка хрипит и пытается выбраться, но страх попасться пересиливает. Он не хочет в тюрьму, он ничего не сделал, она сама пришла и спровоцировала! Пила, мило хихикала, принимала комплименты и хотела казаться доступной.
Юля затихла, но этого мало, Сашка схватил камень и ударил несколько раз по голове и лицу, вкладывая в удар большую силу. Что-то липкое осталось на одной из граней, и Сашка, откинув орудие, бежал отсюда что есть мочи. Через несколько метров его вырвало, вывернуло желудок от содержимого и страшных мыслей, но он всё же вернулся домой, неслышно проникнув в собственную комнату. Было страшно. Он лежал на кровати, глядя в чёрные стены, не зная, чем всё это может для него обернуться.
Но на следующее утро, когда водитель маршрутки увидел с дороги лежавшую в кустах девушку, он позвонил в милицию. Территорию обнесли, снимали отпечатки, но, ввиду того, что не было улик, сослались на маньяка, хотя больше подобных историй не повторялось. Сашка сразу же рассказал троим близким друзьям, и даже показал то место, где всё произошло, а они поклялись хранить его тайну, и явились в школу как н и в чём не бывало.
Четверо людей знали о случившемся, но молчали 25 лет, выгораживая одного из них.
- Лёша, это правда? – задала ему вопрос жена, мысленно молясь, чтобы муж просто врал.
- Нет, конечно, - отшутился он, поднимаясь с места.
- Маше восемнадцать лет, - напомнила жена об их дочери. – Как раз столько, сколько было той девушке, - она посмотрела на него осуждающе. – Её родители так и не узнали, кто убил их дочь… Лёша, пожалуйста, скажи правду!
В голове сразу возникли картинки, представляя на месте той девушки своего ребёнка, и Лёха мысленно поёжился.
- Мы должны рассказать об этом, - Лика мгновенно вскочила, хватая телефон, и муж не знал, стоит ли её останавливать.
Александра Нуриева, ныне трудящего таксистом, заключили под стражу. В свои сорок он успел жениться в третий раз, завести 4-х детей, самому младшему из которых исполнилось только 2 дня от роду. Нынешняя третья жена была шокирована, когда приехали за отцом её ребёнка, и никак не могла взять в толк, что это всё происходит на самом деле. А Сашка не стал отпираться, показав, как всё произошло. Сейчас его ожидает суд, который, исходя из срока давности преступления, даст ему совсем немного.
Услышав эту историю, я пришла в шок, задумываясь. Как могли четыре человека хранить такую тайну четверть века? Как не болела их душа, как они спокойно женились, рождали детей, были счастливыми? И мне страшно. Где заканчивается дружба и начинается покрывательство того, что нельзя обелить. Кто такие друзья, и почему их тоже не постигла кара?
Это лишь мои мысли, а что думаете Вы?