Танюшка переживает, что не пошла в свое время на Кремль. Очень ей сейчас обидно осознавать упущенные возможности!
Вот взрослая женщина, между прочим. Прожила уже большую часть жизни. Не знаю, плохо или хорошо, в подробности я не вдавалась, но была работа, был муж, были дети, которых она воспитывала.
Наверно, нормально жила. Крыша была над головой, люстра, может, висела. В шкафу одежда какая-никакая, в холодильнике копченая курица, в вазочке мармелад...
Чего не жилось?
Я даже не говорю о том, что она стала оппозиционеркой - Бог бы с ней, много там бегало всяких страдальцев за народ. Одна Ксюша Собчак чего стоила, которая пострадала от режима больше всех!
Я, помню, смотрела и диву давалась.
Нет, понятно, что Ксюша ничего не боялась - кому-кому, а ей точно ничего не будет, ситуация немного изменилась только в последнее время. Но меня удивляла реакция на нее соотечественников.
Некоторые даже голосовали за нее на президентских выборах... Я бы написала, по какой причине, но мне опять ограничат статью. Буквально вчера нашли язык вражды во фразе: "На лекции надо было ходить".
А это был совет.
Так вот, про Таню. Она рассказывает и чуть не плачет! Оказывается, все годы своего ... существования, назовем это так, в России, она больше всего мучилась от необходимости созерцать то, как нищают ее соотечественники, как они выживают и мучаются от лишений и голода.
Нет, у нас были сложности, я не отрицаю - к примеру, позавчера я не могла найти в магазинах вешенки для жульена, везде были только шампиньоны, вопиющее безобразие, конечно, но нельзя сказать, что это так прямо ужасно, как описывает Таня.
С этим можно смириться!
Но Таня говорит - физическая нищета ерунда. Она больше всего мучилась от того, что у соотечественников нищета духовная! И никакого оптимизма ей это обстоятельство не внушало.
Впрочем, послушайте сами, вам понравится. Я буквально взрыднула! Присоединяйтесь.
Хочется, безусловно, дать этой прекрасной, столько пережившей из-за нас женщине какой-нибудь совет. Денег нет, сами понимаете, и Таня это знает, а совет - запросто.
Вот на века фраза!