Найти тему

Дар ведьмы в наследство. Ой ну не надо так орать

фрагмент обложки "Дар ведьмы в наследство", опубликованной на Литрес
фрагмент обложки "Дар ведьмы в наследство", опубликованной на Литрес

Начало

Придя домой мы попадали кто где, и стали отсыпаться за проведённую на ногах ночь. Проспав несколько часов и чувствуя себя не столько бодро, сколько радостно, от произведённого доброго дела, я вышла во двор.

- Учиться вышла? - усмехнулся Георг Четвёртый.

- Учиться. - недовольно выдохнула я и вернулась в дом за Гримуаром.

Вернувшись на улицу, я посмотрела на тёплое солнышко, улыбнулась, потянувшись и покрутившись в разные стороны, немного размялась и направилась к бассейну. Потянувшись ещё раз, я бухнулась на лежак и закрыла глаза.

- Я смотрю - обучение в самом разгаре? - усмехнулся лежащий на соседнем лежаке Гоша.

- Да учу я, учу! Сами не даёте, то Наташе теплицу, то котятам дом - недовольно буркнув, взяла я Гримуар и начала читать.

- Вслух читай, чтобы мы были уверены что ты читаешь, а не спишь! - подлез мне под руку Георг Четвёртый.

- Да! - поддакнул ему Гоша и я, подняв голову, только хотела сказать им что-нибудь не очень хорошее, как встретилась с взглядом прислушивающейся к нашему разговору Наташи и, понимая что от неё-то точно не отвяжешься, а можно ещё и получить, тяжко вздохнула и стала читать.

переход на канал

- Встать ровно, руки вытянуть вверх и развести их под углом девяносто градусов к плечам - читала я, а Георг Четвёртый показал мне как надо делать правильно и всё у нас было хорошо, пока мы не дошли до этого самого угла. Как выглядит этот угол я уже давно забыла, а Георг Четвёртый и не знал.

навигация по рассказам

Гоша взялся нам помочь и стал чертить какие-то графики на земле. Потом сверялся с моими плечами и снова чертить.

- Вы долго ещё тут будете ковыряться?!- поинтересовалась подруга, не дождавшаяся нас к ужину и, после третьего зова решившая, что полотенце нас быстрее загонит в беседку, чем её звучный голос, тем более, что не все слова можно кричать на всю округу, что несколько ограничивало воздействие её крика на нас и не давало выхода её нервам.

- Градусы ищем - буркнул задумчивый Гоша. - Шас найдём и пойдём.

- И сколько вам надо?

- Девяносто. - вздохнул Георг Четвёртый.

Подруга резко сложила руку в локте, помогая себе второй рукой, видимо чтобы не ошибиться ни на градус, и злобно посмотрела на нас.

- Девяносто!- рыкнула она и погнала нас с Георгом Четвёртым ужинать. Гоша посмотрел ей вслед, потом на свои чертежи, и незаметно затёр их лапой.

- Доброго вам вечерочка! - раздалось откуда-то сверху и мы задрали головы вверх.

Оттуда на нас смотрела зависшая над двором в ступе незнакомая бабуся.

- А вы к кому? - спросила её Наташа, от неожиданности чуть не выплеснув свой чай.

- А что, с первого раза трудно догадаться? - усмехнулась та.

- Я так понимаю что к нам - догадалась я.

- Цель прибытия? - уточнила Наташа.

- Обучить одних куриц как правильно корешки, ягоды, да травы собирать. Вы случайно не из этих будете?

- Я правильно понимаю, что вам разрешение для посадки не требуется? - спросила я, когда бабуся посадила ступу возле беседки и, путаясь в длинной юбке, с третьего раза вылезла наконец из неё.

- Уммм, как у вас пахнет - довольно закачала она головой.

- Присаживайтесь - пригласил её Георг Четвёртый к столу и подвинулся.

Ужин прошёл в молчании, не знаю, о чём задумались остальные, а лично я гадала - откуда эта бабуся узнала, что мы травы не умеем собирать? Нет, мы, конечно ещё и не начинали их собирать, но это не потому что мы не умеем их собирать, а просто руки ещё не дошли, да и вообще.. А эта прилетела и сходу - не умеете собирать! Курицами ещё обозвала.

- Сама ты курица. - прошептала я, низко склонив голову к столу.

- Я всё слышу! - буркнула бабуся и внезапно покраснела сидевшая неподалёку от неё Наташа.

Едва мы закончили трапезу и тарелки своим ходом полетели в посудомойку (моё, кстати, изобретение), как бабуся нам заявила: - Давайте, постелите мне постель, я в баньку и спать!

- А у нас нету баньки - засмущалась я.

- За сараем смотрели? - спросила бабуся и двинулась туда. - А я смотрю, вы хозяйственные - усмехнулась она и открыла дверь в баню.

Дверь от бани осталась у неё в руках. Приставив её рядом с баней, бабуся стала что-то шептать и тут же банька вздрогнула, поднялась над землёй и эпично развалилась на брёвна.

- Интересный авторский дизайн - протянула Наташа.

Бабуся зыркнула на неё, потом достала из кармана маленький исписанный листок, встряхнула его и он превратился в огромный лист. Разложив его на земле, бабуся стала водить пальцем по названиям заклинаний, но нужного не нашла и перевернула его. Поводив пальцем по всем названиям и на этой стороне, бабуся ещё раз встряхнула лист и названия поменялись.

- Я так понимаю, это закольцованный процесс - прошептал Гоша, когда бабуся снова перевернула лист.

- А мы сработаемся - хмыкнул Георг Четвёртый.

- Пойдёмте в нашу ванну, мы вам там розовой пенки разведём, водички горячей добавим, будет вам почти как баня - позвала бабусю Наташа, догадавшись что этот концерт надолго.

Бабуся немного сконфужено вздохнула, сложила листок и пошла за нами в дом.

- Место у вас какое-то аномальное - пробурчала она, до конца не смирившись со своим поражением.

- А нам так уже говорили - подбодрила я её.

Пока Наташа помогала бабусе принимать ванну, я обдумывала проект её комнаты, лишних спален у нас не было, а селить её к себе не хотелось - мало ли, вдруг она по ночам ещё и храпит, с неё станется.

Вздохнув и втянув голову в плечи, надеясь что Наташа будет не сильно орать из-за вынужденного расширения дома на её мифические будущие грядки, я задумала новую спальню. Домик привычно дёрнулся, Наташа привычно прооралась и все успокоились. Я распрямила плечи и задумалась - как бы получше обставить новое жилище бабуси-ведьмы, не хотелось перед чужой ведьмой упасть лицом в грязь. Пролистав в интернете тысячи картинок, я выбрала настоящее ведьминское убранство, чтобы наша гостья-ведьма чувствовала себя как дома, и, довольная собой, потирала руки в предвкушении радостного заселения. Как только бабуся вышла из ванной я взяла её под локоток и повела к её комнате.

- Вам сюда! - радостно распахнула я перед ней дверь, и, для большего эффекта, подождала пока она войдёт в комнату, и только потом включила свет.

- Мамочки родные! - заорала ведьма и выскочила назад, сбив с ног интересующуюся новой комнатой Наташу.

- Чего это с ней? - удивилась подруга и заглянула в комнату.

Её крик был гораздо сильнее и эмоциональнее. Я обиделась на те слова, которыми она на эмоциях обозвала и меня, и мои способности, и дизайн комнаты, но ответить ей не успела, потому что к тому времени пришла в себя ведьма, которая весьма понятными знаками объяснила нам, что жить в этой комнате могут все кто захочет, кроме неё. Возвратное действие я сделать не могла, а расширить дом ещё на одну комнату Наташа не разрешила, грудью встав на защиту своих грядок. Вставать теперь там было чем, и мне ничего не оставалось, кроме как поменяться спальнями с этой бабусей-ведьмой.

Все успокоились и улеглись спать, одной мне не спалось, я пыталась навести хоть какой-то порядок в своей новой комнате, чтобы я сама могла в ней уснуть. Вспоминая нехорошими словами и трусливую истеричную ведьму, и брехливый интернет, я пол ночи выбрасывала из окна два десятка черепов, пучки сушёных летучих мышей, зелёных жаб, и разгоняла веником пауков с их метровой паутиной. Вымотавшись, я практически упала в кровать и заснула, не успев коснуться головой подушки. Я мечтала проспать до обеда, но меня разбудили рано утром.

Истошным криком.

Вся книга:

Дар ведьмы в наследство. Все части — Надежда Викторовна Ляхова-Люлько | Литрес

Продолжение