Найти тему
Все Пороги

Заказ уже отправлен, но возникла проблема, что делать?

Сегодня попробуем ответить на все вопросы, которые могут появиться в тот период, когда посылка уже выехала от нас, но еще не доехала до клиента.

1. "Я уезжаю в командировку/заболел/не могу получить, что делать?"

Связаться с нами. Мы или сменим получателя (так как получение производится по паспорту, просто так другой человек - даже с вашим документом - не может прийти и забрать заказ), или продлим срок хранения на удобное вам время.

2. "Кузовщик сказал, что усилители не понадобятся, что делать?"

Оформить частичное получение.

Иногда случается так, что клиент заказывает сверх того набора, что необходим ему для ремонта, но выясняется это уже после того, как оформленная посылка поехала к адресату. В этом случае всё решает частичная выдача: вы звоните нам, говорите, что из заказа вам нужно, и забираете это из ПВЗ.

3. "Я оплатил доставку, а у меня в просят еще раз оплатить ее в ПВЗ, что делать?"

Не оплачивать. Если вы уже один раз оплатили доставку, то второй раз у вас запросить ту же сумму могут только по ошибке. Позвоните нам - мы быстро разберемся в ситуации.

4. "Мне не пришел трек-номер, не знаю, где посылка, что делать?"

Подробный ответ на вопрос - в этом тексте.

5. "Пришла только часть заказа, что делать?"

Иногда транспортная компания отправляет один заказ разными машинами - в том случае, если он состоит из нескольких позиций. Тогда клиенту может прийти смс о поступлении заказа в ПВЗ полностью (когда на деле придет только одна позиция).

Если это произошло, свяжитесь с нами: мы расскажем, где другая часть посылки и как скоро она прибудет.

Все вопросы, которые возникают с момента оформления до момента получения, можно решить по номеру 8 (800) 200-21-59 (добавочный - 2), а сделать заказ - по номеру 8 (800) 200-21-59.