Найти в Дзене
Все Пороги

Где моя посылка?

Зависит от многих факторов. Но ее в любом случае можно отследить по трек-номеру. А теперь - к нюансам. Все транспортные компании, которыми мы отправляем, предлагают функцию отследить посылку по треку, так что с этим моментом сложностей не возникнет. Достаточно зайти на сайт ТК и ввести в нужное поле трек-номер. Отсюда плавно вытекает следующий вопрос: а откуда, собственно, берется трек-номер? Мы отправляем его в смс. Также его может отправить транспортная компания (а может и не отправить, это зависит от их регламента, но сообщение от нас так или иначе вам придет). Что делать, если оно не пришло? Да, такое тоже иногда случается. На некоторых телефонах стоит антиспам, защита от звонков и смс с неопознанных номеров и другие сервисы, из-за которых отправленное сообщение может не дойти до адресата. В таком случае просто свяжитесь с нами по общему многоканальному номеру 8 (800) 200-21-59: мы переведем вас на нужного специалиста, который озвучит статус посылки и трек, а если понадобится -

Зависит от многих факторов. Но ее в любом случае можно отследить по трек-номеру. А теперь - к нюансам.

Все транспортные компании, которыми мы отправляем, предлагают функцию отследить посылку по треку, так что с этим моментом сложностей не возникнет. Достаточно зайти на сайт ТК и ввести в нужное поле трек-номер.

Отсюда плавно вытекает следующий вопрос: а откуда, собственно, берется трек-номер? Мы отправляем его в смс. Также его может отправить транспортная компания (а может и не отправить, это зависит от их регламента, но сообщение от нас так или иначе вам придет).

Что делать, если оно не пришло?

Да, такое тоже иногда случается. На некоторых телефонах стоит антиспам, защита от звонков и смс с неопознанных номеров и другие сервисы, из-за которых отправленное сообщение может не дойти до адресата.

В таком случае просто свяжитесь с нами по общему многоканальному номеру 8 (800) 200-21-59: мы переведем вас на нужного специалиста, который озвучит статус посылки и трек, а если понадобится - заново отправит смс с треком.

От нас после оформления заказа (при условии отсутствия антиспама на телефоне) вы получите три сообщения: о том, что заказу присвоен трек (он же номер накладной). О том, что заказ в пути. О том, что заказ приехал в пункт выдачи и его можно забирать.

Перемещения посылки можно отслеживать как с нашей помощью (посредством звонка), так и самостоятельно, что намного удобнее. Обращаем ваше внимание: присвоенный заказу трек еще не означает, что заказ поехал. Это означает только то, что посылка зарегистрирована в той или иной транспортной компании и будет доставлена до пункта выдачи ее силами. Так что если движение по накладной не осуществляется в течение пары дней, то не стоит бить тревогу. Это промежуток времени, который заказ может находиться в транспортной компании на сортировке. Обычно этот процесс занимает совсем немного.

Все вопросы по доставке посылок можно задать по номеру 8 (800) 200-21-59 (добавочный - 2).

Заказать наши детали можно в ЛС ВК, на сайте или по телефону 8 (800) 200-21-59.