Зависит от многих факторов. Но ее в любом случае можно отследить по трек-номеру. А теперь - к нюансам. Все транспортные компании, которыми мы отправляем, предлагают функцию отследить посылку по треку, так что с этим моментом сложностей не возникнет. Достаточно зайти на сайт ТК и ввести в нужное поле трек-номер. Отсюда плавно вытекает следующий вопрос: а откуда, собственно, берется трек-номер? Мы отправляем его в смс. Также его может отправить транспортная компания (а может и не отправить, это зависит от их регламента, но сообщение от нас так или иначе вам придет). Что делать, если оно не пришло? Да, такое тоже иногда случается. На некоторых телефонах стоит антиспам, защита от звонков и смс с неопознанных номеров и другие сервисы, из-за которых отправленное сообщение может не дойти до адресата. В таком случае просто свяжитесь с нами по общему многоканальному номеру 8 (800) 200-21-59: мы переведем вас на нужного специалиста, который озвучит статус посылки и трек, а если понадобится -