Большие надежды, как много в этой фразе. Когда тяжёлый период жизни затягивается, то надежды на перемены становятся огромным желанием. Это луч солнца в грозовой суровости действительности. Практически полгода над головами Сассекских чёрное небо. Их номинируют и награждают, их преследуют взять автограф, но всё это под чёрным небом над головой. Потому что статьи и отзывы об их действиях постоянно негативные. Если Меган и Компания решили разбудить господина Диккенса для помощи обойти очередной провал американской герцогини, то провал уже в том, что его вспомнили.
Английский писатель Чарльз Диккенс относится к разряду литераторов выдающихся, но его литературные шедевры это по большей части тяжёлые для восприятия произведения, слишком много трагизма в них, и "Большие надежды" не исключение. Ещё, что важно, его темы касаются воспитания, но учитывайте, что это среда обитания в Викторианскую эпоху. Радио передача в современной Америке, балансирующей на грани рецессии, с упором на Диккенсовское видение "обустройства к лучшему" не совпадут и вызовут очередное раздражение дамой "которая в князи". Если кто-то пытается топить Сассекскую, то выбор для передачи выбрать наследие Диккенса подходит лучше всего. Итак, тошно, а тут ещё вы, мадам Сассекская с его трагедийным миром. Если за счёт гениального писателя хотят поднять имидж, намекая, что дама образованная, то, не споря с этим, можно констатировать, что команда у Меган слабовата. Команда мало обращает внимание на разность поколений и национальных культур Англии и США. Выбор для примера огромен, и можно было поискать кого-то другого и помоложе, нежели Диккенса.
Опять обыгрывается фантом Меган-жертва. Всё же, замечательно, что команда решила обратиться к Диккенсу. Его произведение заканчивается победой всего лучшего и доброго. Маленький Оливер Твист после ряда испытаний в ужасных условиях обретает семью не приёмную, что тоже не плохо, а самую родную, настоящую. Меган с командой создает приквел. За основу взяты "Большие надежды" Диккенса, но называться детище Маркл будет "Плохие манеры". Закрыли тему, пока не увидим, что из всего этого получилось. То, что мы узнали от экспертов, это, конечно, очень неожиданно. Такая передача, да ещё с примером из классики, несвойственна Маркл. Её планка — блогерство в the Tig. Делиться впечатлениями и учить уму разуму восторженно и даже навязчиво. Обратиться к Диккенсу, это точно подсказал Ари Эмануэль, директор развлекательного и медийного агентства. У него высоко развит креативный подход к работе над проектом, поэтому пример из классики не должен диссонировать. Маркл бы своим умом предложить классика английской литературы не додумалась. А если бы дошла, то духу бы не хватило предложить.
Эмануэль серьёзно видит в Маркл инфлюэнсера, который может влиять на аудиторию? Его история со Спотифи не заставила посмотреть на Меган более критично, чем как на жену английского принца?