Найти в Дзене
Житейские истории

Я больше никому не верю (часть 3)

- А может, стоило? –отец Камиллы в упор посмотрел на молодого человека. –Я не одна из твоих девушек, Марсель, но мне бы тоже хотелось больше понимания, за кого собирается моя дочь.

-Я так не думаю, -Марсель с перекошенным от гнева лицом вскочил с места и направился к дверям. – Если вы мне не доверяете, можете оставить свою дочь у себя. Будете смотреть, как она стареет у вас на глазах. И вы будете знать, что в том, что она никому не нужна на старости лет, виноваты только вы.

Камилла застыла на месте, а Марсель зло чмокнул ее в лоб.

-Пока, радость моя. Мне с тобой было хорошо, но дальше наши пути расходятся.

Он ушел, громко хлопнув дверью. Едва его шаги стихли, как Камилла подбежала к отцу и закричала:

-Папа, что ты натворил? Мы собирались пожениться, а ты что наделал? Ты все испортил! Зачем вы только ко мне пришли?

-Тебя не смущает, что и его мать, и он сам ловко обходят вопрос о том, чем он на жизнь зарабатывает? – жестко спросил отец. – Еще и образцово-показательную истерику сегодня устроил. Разве так себя ведет мужчина, который тебя любит и хочет на тебе жениться?

-Пап, ну тебе откуда знать, как он ко мне относится? –Камилла уже не сдерживала слез. – Мне с ним хорошо, ты даже не представляешь себе, насколько. Я знаю, что у него есть недостатки, но у кого их нет? Ты про себя можешь сказать, что ты –идеальный человек?

-Ты меня в упор не слышишь? –рассердился мужчина. – Девочка моя, ты потом очень сильно пожалеешь, что приняла неверное решение. Изначально неверное, причем в корне. Он тебе не подходит.

-Откуда ты знаешь? –девушка рыдала, не обращая внимания на робкие попытки матери успокоить ее.

-Я не могу объяснить. –ответил отец. – Но чувствую, что с ним что-то не так. Он скользкий тип, неужели ты этого не видишь? И семейка у них странная, все ходят вокруг да около, но ничего прямо не говорят.

-Давайте вы сейчас с мамой просто уйдете, пока мы не наговорили друг другу лишнего, -Камилла, вытерев слезы, встала возле входной двери и открыла ее нараспашку. –Поговорим, когда все успокоимся.

Когда родители ушли, девушка поспешно набрала номер любимого. Однако в ответ услышала только короткие частые гудки.

-Он не хочет со мной говорить, -поняла Камилла. Забыв обо всем на свете, девушка побежала к дому Марселя. Позвонила в домофон и услышала манерный женский голос:

-Дааа?

-Здравствуйте, Светлана Владимировна, -поздоровалась Камилла. – Марсель дома?

-Хм, - послышалось на том конце. – Твои родители оскорбили моего сына, а ты чего хочешь?

-Я хочу попросить у него прощения за их слова, -выпалила девушка. –Мне тоже было неприятно это слышать. Пожалуйста, позовите Марселя.

-Не знаю, захочет ли он вообще с тобой говорить. Подожди, я сейчас.

Камилла услышала, как женщина отошла от двери, послышался приглушенный голос Марселя, потом – что-то похожее на смех.

-Можешь выходить за своего папашу, -зло сказал Марсель в домофон и сбросил звонок. Камилла застыла на месте и попыталась еще раз позвонить в квартиру, но там, судя по безадресным гудкам, отключили домофон. Подавленная Камилла вернулась к себе и расплакалась. Она даже хотела достать таблетки, чтобы отравиться, но вспомнила историю сокурсницы Гали. Та тоже пыталась свести счеты с жизнью при помощи таблеток, но у нее ничего не вышло. Девушку без сознания на полу комнаты обнаружила вахтерша, которая хотела уточнить что-то у девушек, живущих вместе с Галей. Девушку откачали в реанимации, но после этого она стала инвалидом из-за проблем с почками. Галя не раз пожалела, что сотворила подобную глупость.

-Ой, девочки, -говорила она после выписки, - никогда не делайте, как я. С мамой или с кем помиритесь, это всегда пожалуйста, но никогда не травитесь таблетками. Уж лучше с крыши прыгать, чем кататься от боли в почках. А мне так теперь всю жизнь мучиться…

-Нет, ни прыгать с крыши, ни таблетки глотать я не буду, -подумала Камилла. Она попыталась представить себе, что бы ей посоветовал ее давний приятель Никита, с которым они в школе делились книгами.

-Давай начнем с главного –что произошло? –задала себе вопрос Камилла, стараясь говорить, как Никита. Он уже несколько лет работал частным психологом и был востребованным специалистом.

-Я видела, как мой папа и будущий муж поссорились, -сказала вслух Камилла. Она в точности помнила каждое слово и начала озвучивать реплики каждого участника конфликта. Повторив все сказанное, девушка села в недоумении:

-Тогда почему он так отреагировал? Почему оценил папины слова как попытку оскорбить его?

-Может, он и не собирался на тебе жениться? – сказал ехидный внутренний голос. – Он тебя замуж позвал, как это делают скучные нормальные люди? Нет. Он даже не пришел на общее знакомство с твоими родителями, но зато звонил тебе каждые пятнадцать минут, чтобы спросить, как все проходит. Он не работает, но почему-то не желает об этом говорить. А если у него криминальное прошлое или настоящее, поэтому он старается от тебя все скрывать?

Камилла почувствовала, как начинает закипать внутри. Словно чувствуя ее состояние, ей позвонил Марсель. Его голос звучал так, как будто ничего особенного не случилось.

-Привет, малышка. Как дела? Не помешал? – спросил он так, словно не посылал грубо Камиллу пару часов назад.

-Не помешал, -как во сне ответила Камилла. На нее что-то нашло, когда она увидела, кто на линии, и девушка чуть не заплакала.

-Ты меня прости, котенок, - заговорил Марсель полным раскаяния голосом. – Я тебя безумно люблю, поэтому порой говорю невесть что. Я скорее отрублю себе руку, чем причиню тебе боль. Мне было плохо оттого, что я не мог дать достойный ответ твоему отцу. Я его прекрасно понимаю. Будь у меня такая дочь, я бы вообще устроил жесткий допрос с пристрастием любому кандидату на ее руку. Может, встретимся?

Камилла с радостью согласилась. Она даже попросила в ответ прощения за слова своего отца.

-Ну ничего, всякое бывает между близкими людьми, -великодушно заявил Марсель. –Хотя я бы на его месте поинтересовался, что делает жених моей дочери в ее квартире почти все время? Или он слишком привык к такому зрелищу?

-Что ты имеешь в виду? –напряглась Камилла.

-Почему он ничего не сказал, когда увидел меня у тебя? –холодно спросил Марсель. – Или для него не новость встречать там парней, которые остаются наедине с его дочерью?

-Что ты сказал? – Камилла перестала понимать суть разговора. Только что так душевно извинялся, потом начал нападать с обвинениями… в чем дело?

-Как ты можешь такое говорить? – чуть не плакала Камилла. – Ты первый и единственный, с кем я вообще встречалась. И до тебя там никто не был.

-Ладно, поверю на слово, - безразлично проговорил Марсель. Потом без перехода начал:

-Я вот о чем думаю…у нас с тобой свадьба –дело решенное. Только мне не дает покоя другой вопрос…-и замолчал, чтобы заставить Камиллу начать нервничать.
-Какой же? –стараясь говорить спокойно, спросила она.

-Если я у тебя был первый…почему ты так легко согласилась …отдаться мне? Я бы не сказал, что мои ощущения от …близкого общения с тобой отличались от такого же контакта с другими…Я точно был у тебя первый? Может, ты забыла кого в своем послужном списке?

Камилла помолчала и повесила трубку. Марсель начал звонить ей снова и снова, но у девушки не было никакого желания отвечать ему. Решив принять ванну, Камилла отключила телефон и начала набирать воду. Меньше чем через десять минут ей начал звонить в домофон Марсель.

-Открой, стер...а, –орал он. –Я знаю, ты меня не просто так отшиваешь. У тебя там кто-то есть? Я с ним разберусь один на один, прямо у тебя на глазах. Открывай, слышишь?!

Соседи снизу пригрозили вызвать полицию, и Марсель ушел, матерясь сквозь зубы. Но уже на следующий день он как штык стоял возле подъезда с букетом огромных алых роз. При виде Камиллы мужчина упал на колени и попросил прощения за свою несдержанность.

-Я не переживу, если ты откажешься выходить за меня. Пожалуйста, дай мне шанс все исправить, я готов на все ради тебя, -умолял он.

-Я устала от твоих перепадов настроения, -ответила Камилла, отступая в сторону. – Общение с тобой все больше напоминает пороховую бочку. Никогда не знаешь, когда может рвануть.

-Но я же не просто так себя глупо и непоследовательно веду, - сказал Марсель , заметно волнуясь. –Я тебя очень люблю и боюсь потерять. Клянусь больше так не делать. Только скажи, я все сделаю ради тебя.

Он умолял, упрашивал, угрожал … и добился согласия Камиллы помириться. В тот же день, как только у девушки закончились уроки в школе, он повел ее в ЗАГС-подавать заявление. Дату регистрации назначили через три недели.