Найти тему
milost na kurorte

Euro Techno - эволюционная ступень между Rave и Techno

Euro Techno — это доблестная попытка континентальной Европы создать Bleep Techno(напомню, что Bleep делали Британцы, пытаясь повторить звучание оригинального Detroit Techno).

В основном бельгийские продюсеры New Beat, которые устали копировать The KLF - What Time Is Love и решили вместо этого скопировать The KLF - It's Grim Up North. Euro Techno представлял собой более динамичную, пищащую кашецу, в которой уже присутствовали главные элементы будущего Rave направления: мелодии гимнов, сирены, крики толпы и причудливые свистящие звуки.

  • Пройдет еще пара лет, прежде чем продюсеры полностью откажутся от техно притворства и просто перейдут к полноценным рейвовым гимнам, потому что было такое время, и такая аудитория...

На самом деле, это немного несправедливо. Правда заключается в том, что техно необходим еще один промежуточный шаг, оплот, чтобы перейти от звука Детройта, к звуку Великобритании, к бестолковому повторению гимнов под однотипные рейв-мотивы(то есть: самое далекое от Детройта и техно). Euro Techno и есть этот промежуточный шаг.

Примерно так выглядит схема развития электронной музыки, мы с вами - небольшая красная точка...
Примерно так выглядит схема развития электронной музыки, мы с вами - небольшая красная точка...

Я не преувеличиваю, когда говорю, что конец 80-х и начало 90-х был самым взрывным и творческим периодом в истории электронной музыки. Всего за три коротких года некоторые андерграундные вечеринки Acid House в Чикаго получили мировую популярность под названием "рейвы", и то, что должно было быть простой и упорядоченной схемой из четырех или пяти жанров, внезапно превратилось в двадцать, большинство из них не сразу получили свое название, так что все начали называть их «техно» или «рейв» (привычка, которая существует до сих пор). Сцены Drum n Bass, Breakbeat, Progressive, Hardcore и Trance были созданы в этот период. Все они существуют и по сей день, и каждая сцена включает в себя десятки жанров и поджанров. Так что не вздумайте называть всю электронную музыку "Техно" или "Рейв" музыкой!

-2

Это что-то вроде универсальной повторяющейся модели, когда речь идет о новых форматах. Всегда есть начальный период «дикого запада», когда несколько разных взглядов, форматов и подходов конкурируют за долю рынка. Со временем сильные пожирают слабых, и все сводится к одному или двум универсальным стандартам, которые все принимают.

  • Это произошло с компьютерной индустрией в 80-х годах, когда Wang, Commodore/Amiga, Atari, Heath, Apple, IBM, Zerox, Acorn и десятки других производителей компьютеров агрессивно конкурировали между собой, пока к 90-м годам не сложились два стандарта: PC и Mac.
  • Это также произошло в социальных сетях 00-х годов, когда сотни профильных сайтов и сервисов обмена данными резко уступили место гигантам: Facebook, Twitter, Youtube, Instagram и т. д.

Это также произошло с электронной музыкой в ​​конце 80-х. Музыкальное оборудование стало повсеместным, дешевым и достаточно простым, чтобы его мог использовать практически любой человек. Низкий входной барьер плюс высокий энтузиазм, на выходе мы получаем больше участников, а чем больше участников, тем больше идей и концепций. Больше форматов. Больше стандартов. Больше музыки.

-3

Euro Techno был одним из тех менее известных форматов, которым не суждено было пережить десятилетие. Все, что происходило вокруг, было громче, ярче и выразительнее, и когда бельгийские продюсеры подумали, что новые тусовщики на рейвах собираются «сходить с ума», они превратили звук во что-то, что рейверы могли поглощать, подобно наркотикам, которые они принимали каждые выходные.

milost na kurorte
  • Если любите послушать, то подписывайтесь на телеграмм, там регулярно выходят миксы и лайв контент. А если вам интересно узнать подробнее про другие электронные жанры, то переходите и подписывайтесь на мой дзен канал, там регулярно выходят статьи им посвященные.