Найти в Дзене
Брусникины рассказы

А счастье было рядом (часть 43)

Фото автора канала
Фото автора канала

В эту ночь Вадим так и не смог уснуть. Перед глазами стояла Наташа. Такая красивая и такая недоступная. Он вспоминал тот вечер, когда увидел её в первый раз и пригласил на танец. Вспомнил драку с её женихом и то как пошёл провожать домой. Тогда она была испуганной деревенской девочкой, которую было так просто обидеть, а сегодня вечером, перед ним была уверенная в себе и в своих силах женщина.

— Да повезло Лагутину, что встретил её на своём пути и сумел разглядеть. Я вот в своё время этого не сделал, и теперь горько каюсь о том давнишнем промахе.

На утро Вадим уехал, но и в далёкой Москве, мысли о Наташе не покидали его. Он не утерпел, и навёл справки о полковнике Лагутине и его семье. А когда всё узнал, то был сильно удивлён. Оказывается Андрей, в то время когда у них родилась старшая дочь, был женат на другой женщине. Неужели гулял с Натальей, изменял жене? Но на полковника это не похоже. Тогда получается Наташа родила девочку от другого человека. Ропшина пронзила догадка. Значит старшая дочь Лагутиных, может быть его дочерью. Уточнив дату рождения Любочки, он в этом убедился. Правда родилась она в марте, а не в мае. Но ведь дети рождаются и раньше срока. Он хорошо помнил, что у Наташи в ту ночь, он был первым. Значит никаких сомнений, у них с Наташей есть общая дочь. Ему очень захотелось увидеть девочку, узнать на кого она похожа, знает ли что Андрей ей не родной отец. Он долго колебался, но наконец решился. Выбил командировку и снова оказался в Воронеже. Утром, дождался у соседнего подъезда когда Андрей отправится на службу и поднялся к ним на этаж.

Наташа на кухне мыла посуду, когда в дверь позвонили.

— Андрей, забыл наверное что-нибудь. Хотя он не стал бы звонить, а открыл дверь своим ключом. Интересно, кто это к нам в такую рань пожаловал.

Наташа открыла дверь и обомлела, на пороге стоял Вадим.

— Ты, ты зачем здесь появился?

Спросила она, и не дожидаясь ответа, хотела затворить дверь.

— Наташа, подожди пожалуйста, не закрывайся, нам поговорить нужно.

— О чём?

— О нашей дочери, о Любе, которую ты родила от меня.

— С чего ты это взял, Люба дочь Андрея.

— Наташа, я навёл справки, ты родила дочь за четыре года до того как вы поженились с Андреем.

— Ну и что из того, я была беременна от другого, когда у нас с тобой всё случилось.

— Это не правда, у тебя до меня никого не было, я в этом уверен. Прошу, пусти меня в дом, и давай поговорим.

— В дом я тебя не пущу, но если ты настаиваешь на разговоре, то подожди меня в кафе за углом. Минут через двадцать я подойду туда.

Когда Наташа пришла в кафе, Ропшин уже был там и ждал её. Она подошла и села за столик.

— Ну так о чём ты хотел поговорить? — снова спросила его Наташа.

— Наташа, я осмелился сделать заказ, вот пирожные, угощайся, — Вадим подвинул к ней тарелочку с эклерами.

— Спасибо, я не ем сладкого и мучного, мне нельзя набирать вес.

— Ну тогда закажи себе что-нибудь сама.

— Я не голодна, хотя если можно, стакан воды. И не тяни пожалуйста время, говори прямо, что тебе от меня нужно.

— Наташа, скажи пожалуйста правду, Люба, это моя дочь?

— Даже если и твоя, то что теперь это изменит?

— По большому счёту ничего, но она оканчивает школу, может быть я смогу быть для неё полезен. В институт поступить, с жильём помочь.

— Благодарю, но нам от тебя ничего не нужно.

— Ну зачем ты так, Наташа, она ведь моя родная кровь.

— Вот значит как ты заговорил, сейчас. А тогда, после той ночи, тебе не приходило в голову, что могут быть последствия. Ведь

ты не был зелёным юнцом, жену и ребёнка уже имел. Мог ведь приехать, узнать, но ты предпочёл скрыться, сбежал как крыса с тонущего корабля. А теперь вдруг отцовские чувства у тебя проснулись. Нет у тебя дочери, и никогда не было.

От волнения у Наташи закружилась голова, и она побледнела.

— Наташа, Наташа, что с тобой, разреши я тебе помогу.

Ропшин вскочил, и подошёл к ней.

— Не трогай, меня, убери руки, со мной всё нормально.

Он вернулся на своё место, и робко спросил.

— Можно мне увидеться с дочерью?

Наташа подняла на него изумлённые глаза.

— Ты обалдел Вадим, как ты это себе представляешь, в качестве кого я представлю тебя Любе? Может быть в качестве друга семьи? Нет, этого никогда не будет если это всё зачем ты меня позвал, то тогда разговор окончен.

Наташа встала и хотела уйти, но потом вернулась, села на своё место и пристально посмотрела Ропшину в глаза.

— Послушай Вадим, не дай Бог, ты вздумаешь встретиться с Любой за моей спиной, и сказать что ты её отец. Считай что карьере твоей тогда придёт конец. Тогда я, молчать не стану, и всем расскажу кто ты есть на самом деле. Как взял меня против воли, как скрылся после той ночи. В тюрьму ты конечно не попадёшь, время ушло. Но и о повышении тогда можешь забыть. Муж мой ведь тоже вес имеет, и связи у него есть, так что переберёшься из Москвы в солнечный Магадан, или ещё куда подальше. Я ведь от Андрея, историю рождения Любочки не скрывала, ему всё известно, кроме того, что её родной отец ты. А если он это узнает, тогда тебе не поздоровится, так что не буди лихо, пока оно тихо. Живи как жил, а сюда дорогу забудь. У тебя есть сын, а Люба, дочь Андрея, она любит его, и очень гордиться своим отцом. Прощай, надеюсь больше никогда тебя не увижу.

Наташа ушла, а Вадим продолжал сидеть.

— Ну и зачем ты сюда приехал, на что надеялся? Думал она обрадуется, поведёт с дочкой знакомится? Скажи честно, просто тебе захотелось немного счастья, настоящего семейного тепла и понимания. Ты просто завидуешь Наташе и её мужу, завидуешь тому, чего у тебя нет и никогда не было. Свою жизнь ты размотал с любовницами и променял на карьеру. Что посеял в своё время, то теперь и пожинаешь. А может ещё не поздно, захватить хоть кусочек счастья. Плюнуть на всё, на карьеру, на чины и звания. Сойтись с Юлей, она кажется действительно любит, если столько времени приезжает по первому зову в любую точку страны, и ведь у тебя с нею тоже дочь растёт. Подумай, Ропшин, — размышлял сам с собой Вадим, куря одну сигарету за другой, — а за Наталью, забудь, не стоит лезть к ней и дочери с предложением помощи, опоздал ты с этим, на семнадцать лет опоздал. Наталья права, пусть жизнь течёт своим чередом, менять в ней что-либо, уже поздно.

Вечерним поездом, он вернулся домой. Навсегда уйдя из жизни Натальи и её семьи, в следующий раз, она услышит о нём, очень не скоро.

(Продолжение следует)