Найти в Дзене

Награждённая счастьем. Глава 3

Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава Время пронеслось незаметно. Марат Викторович приходил каждый день, а когда было его дежурство, он заходил и вечерами. Соседок Любы выписали, а новеньких пока не подселили и доктор провел в ее палате однажды почти всю ночь. Они разговорились на отвлеченные темы, ни как врач и пациент, а просто, как друзья, а когда Марат ушел, пожелав спокойной ночи и скорейшего выздоровления, Люба задумалась. Он оказался очень интересным собеседником, и только теперь она поняла, что с Павлом им и поговорить то было не о чем. У него в голове были только машины, хоккей, и развлечения. А с Маратом можно было смело говорит на любые темы. «Да, возможно я ошибалась, считая на примере Павла всех мужчин одинаковыми. Есть среди них и не такие как все…» - подумала Люба, уже не в силах справляться со сном. После выписки она даже скучала по этим стенам и по Марату, но продолжать думать о нем она себе запретила. И когда он пришел однажды к ней домой, узнав в боль

Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава

Время пронеслось незаметно. Марат Викторович приходил каждый день, а когда было его дежурство, он заходил и вечерами. Соседок Любы выписали, а новеньких пока не подселили и доктор провел в ее палате однажды почти всю ночь. Они разговорились на отвлеченные темы, ни как врач и пациент, а просто, как друзья, а когда Марат ушел, пожелав спокойной ночи и скорейшего выздоровления, Люба задумалась. Он оказался очень интересным собеседником, и только теперь она поняла, что с Павлом им и поговорить то было не о чем. У него в голове были только машины, хоккей, и развлечения. А с Маратом можно было смело говорит на любые темы.

«Да, возможно я ошибалась, считая на примере Павла всех мужчин одинаковыми. Есть среди них и не такие как все…» - подумала Люба, уже не в силах справляться со сном.

Изображение используется на правах коммерческой лицензии
Изображение используется на правах коммерческой лицензии

После выписки она даже скучала по этим стенам и по Марату, но продолжать думать о нем она себе запретила. И когда он пришел однажды к ней домой, узнав в больнице адрес, Люба не обрадовалась и запретила приходить вновь.

- У меня дети, у меня душевная рана, которая все еще кровоточит, а вы… Достойны лучшей жизни. Не стоит тешить иллюзии. Нам было приятно общаться и больше ничего…

Он ушел, но с той поры очень часто они встречались случайно. То в магазине Люба его встретит, и он помогает ей покупки донести до дома. То в парке, гуляя с детьми, она встречает его и он приглашает всех в кафе на мороженое. Он больше не говорил с Любой о чувствах, не предлагал встретиться. Но встречи продолжались.

Так прошло несколько лет. У Павла за это время в новой семье уже было четверо детей. От знакомых Люба знала, что живется им не сладко. Его жена нигде не работала, а Павел на свою зарплату содержать семью не мог, вот и перебивались с копейки на копейку, а проще говоря, бедствовали. Любе было жаль этих людей, но она помнила, что ее с детьми когда-то он не пожалел. А теперь у нее была хорошая работа, на жизнь хватало, дети ни в чем не нуждались.

Постепенно сердце Любы оттаяло, она больше не переживала из-за предательства бывшего мужа. А встречи с Маратом стали настолько привычным делом, что когда они несколько недель не встречались, Любе казалось, что мир постепенно рушится.

- А ты чего, Любань как в воду опущенная ходишь? – спросила мама, - на работе чтоль чего произошло? Али дела сердечные?

-Ничего такого, все в порядке… - Люба покраснела, а мать продолжила.

- Эх, такого мужика упустила…

Мать замолчала, прикрыв рот рукой, а Люба внимательно на нее посмотрела.

-Ты это о чем?

- О Марате…

- Мама, сказала А, говори Б. Откуда ты о Марате знаешь? Я что-то пропустила?

- Да, приходил он давно, когда ты на работе была, познакомились, поговорили по душам. Рассказал, что никогда женат не был, все карьеру строить пытался, а встретил тебя и понял, что пропал… Просил звонить ему, когда ты куда-то идешь в выходные с детьми. Вот и встречал он вас… Ну ведь мужик хороший… Э-э-эх!

- Мама… - Люба покачала головой, - не ожидала от тебя такого…

-А что мама? Я между прочим, о тебе думаю и о детях. Марат мужик серьезный. И любит тебя по настоящему… И дети не пугают… Не то что…

- Настолько любит, что пропал куда-то, да?

- Ну это да, не отвечает на звонки. А может быть, случилось что? Любань?

- Не знаю мама, да и знать не хочу. Хватит, одному поверила уже…

Мать вздохнула, вытирая передником руки.

Вечером Люба с детьми поехали на концерт известной группы, приехавшей в их город. Выходя из зала, в приподнятом настроении, она заметила у выхода Марата. Его взгляд напряженно искал кого-то среди толпы.

Люба подошла ближе и заглянула в его глаза:

- Кого-то ждешь?

-Да, вас жду! Я знал, что вы не сможете пропустить этот концерт и сразу с поезда примчался сюда. Мне нужно было срочно уехать на конференцию и проведя это время вдали от тебя и детей, я понял, что не вижу смысла в этой жизни без вас.

Толпа людей проходила мимо, возмущенно толкая их плечами, а они стояли так, глядя друг другу в глаза и не обращали внимания. Им казалось, что сейчас весь мир существует только для них двоих.

Дети стояли неподалеку у фонтана, держала кулаки за то, чтобы мама наконец-то решилась и ответила согласием Марату, к которому они тоже успели привыкнуть.

И когда Марат нежно приобнял Любу и поцеловал в щеку, а затем они направились к детям, им без слов стало ясно, что теперь жизнь примет новый оборот. Так и вышло. Люба с Маратом подали в ЗАГС заявление и готовились к торжеству. До свадьбы оставались считанные дни. Люба была на седьмом небе от счастья. Она знала, что с Маратом ее жизнь станет сказкой. Он умел заботиться, умел поддержать в трудный момент, прийти на помощь при необходимости. Он умел любить…

Из счастливых мечтаний Любу вывел стук в окно. Она приоткрыла штору и разглядела в темноте Павла. Он махал ей рукой, приглашая выйти.

Люба накинула на плечи шаль и вышла во двор.

- Какими судьбами? – тихо спросила она.

Паша переминался с ноги на ногу, виновато опустив взгляд. Его взъерошенная шевелюра, мятая засаленная одежда, оторванный карман на брюках, кричали о том, что опускаться ему дальше некуда, он уже почти на самом дне. Легкий запах спиртного тоже вызывал определенные чувства.

- Любаша, я покаяться пришел…

Его голос дрожал, а желваки нервно подрагивали.

- Серьезно? Паш, а к чему оно теперь? Твое раскаянье? Мы не пропали без тебя, как видишь…

- Вижу, потому и пришел. Это я пропал. Любаш, прости дурака! Прости и давай начнем все сначала…

Люба почувствовала слабое жжение в груди. Его дрожащий голос, виноватый вид и и общая картина его никчемности вызывали в ней жалость, сострадание и какое-то необъяснимое волнение. А он несмело продолжил:

- Шишига моя сбежала. Меня как на работе сократили, не могу найти ничего пока, так она с Женькой Лукьяновым уехала… Помнишь же, дружок мой закадычный… Один я с детьми остался… Мать еще больная на руках. Пропаду я, Любушка, пропаду!

Сердце Любы съежилось от тоски, от боли за детей, брошенных родной матерью, за больную мать Паши, которая помогала им растить старшего сына, за самого Пашу, такого жалкого и вызывающего сострадание… Она сморгнула непрошенную слезинку, и с трудом сглотнула тугой ком, сдавливающий горло. Еще раз заглянула в его пустые глаза.

Жалость боролась со смятением. Она не знала, как сейчас стоит поступить. Но тут же вспомнила, как он ее предал, все моменты его ухода, их разговора в больнице пронеслись перед глазами. Потом она подумала о Марате, и сердце снова раскрылось и наполнилось теплотой и нежностью. Теперь жалость сменилась на презрение.

Люба тяжело выдохнула и, собрав все свои внутренние силы, тихо прошептала:

- Прости, Паш, прости… Но ты свой выбор сделал много лет назад. Ты эгоист, и этим все сказано. А я встретила достойного мужчину, который никогда не предаст и не обидит. Ты должен меня понять, если хоть какие-то человеческие чувства в тебе остались. Больше никогда не приходи сюда… Пожалуйста… У нас разные пути, у тебя свой крест, а у меня он свой. И помочь тебе ничем не могу, извини…

Люба резко развернулась и быстрым шагом направилась к дому. А он продолжал что-то жалобно говорить, просить, молить…

Но она уже не слышала его слов и только горькие слезы катились по ее щекам обжигающими ручейками. Она еще долго сидела молча за столом на кухне и вспоминала все сначала, а потом собрала все воспоминания в кучу и мысленно отправила их в мусорный бак. «Вот так-то лучше!» прошептала Люба и набрала номер Марата:

- Привет, родной! Извини, что поздно, но мне так захотелось услышать твой голос, что просто не смогла сдержаться!

- Ну что ты, Любонька, ты можешь мне звонить в любое время. А уже очень скоро мы ни на миг не будем расставаться. Спасибо тебе, что согласилась стать моей женой. Я самый счастливый в мире человек, потому что безумно люблю самую лучшую женщину в мире.

- Спасибо, милый, я тоже… Безумно тебя люблю… - Люба впервые произнесла эти слова и почувствовала теплоту, заполнившую всю ее без остатка.

А через год у Любы и Марата родился сын. Марат, как и ожидалось, стал замечательным отцом для всех детей и идеальным мужем, а Пашу Люба больше не встречала и не хотела знать, как складывается его судьба, ни к чему ей было бередить прошлые раны и мельчить свое счастье на части переживаниями о давно уже чужом для нее человеке…

Свадьбы не будет. Глава 1
Авторские рассказы Ирины Кудряшовой
8 июня 2023

СПАСИБО ВСЕМ, МОИ ХОРОШИЕ, ЗА ВАШИ ДОБРЫЕ КОММЕНТАРИИ, ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ! Желаю всем самых ярких, положительных эмоций, крепких отношений с близкими людьми и побольше радостных моментов! 🌷🌷🌷🌷🌷