На этот раз элитный BULGARI.
С чего начался весь сыр бор? Краткая хронология событий ниже👇
1️⃣ Кто-то на сайте Булгари заметил, что Тайвань🇹🇼 прописан отдельно (в отличие от Гонконга и Макао, которые побыли прописаны после «Китая🇨🇳»), подразумевая, что Тайвань суверенное государство.
2️⃣ 网友 [интернет-пользователи] побежали проверять 底细 [подноготную] бренда: где, когда, кем был зарегестрировал, какой уставной капитал, сколько магазинов по КНР, сколько судебных дел и т.д. Тем временем Булгари молчала.
3️⃣ журналист позвонил в клиентскую поддержку бренда и получил ответ: «для получения информации по данному вопросу, просьба ознакомиться с публикациями на нашем официальном сайте»
4️⃣ 网友 нашли всех нынешних 代言人 [амбассадоров] бренда:
— 刘亦菲 [Liu Yifei, актриса хорошо известная на Западе ролью Мулан в одноименном фильме 2020 г.];
— 杨洋 [Yang Yang, довольно-таки известный китайский актер и певец].
Помимо этого, разгорелись споры, кто из двух амбассадоров первым 断绝关系[разорвет отношения] и расторгнет договор с Булгари. Давить на звезд всей грудой общественного мнения под страхом того, что никто не захочет сотрудничать с данной звездой после из-за того, что они не сделают так, как этого просит общество, — весьма по-китайски.
5️⃣ Булгари публикует официальное извинения на официальном канале в Weibo, объясняя отдельное от Китая выделение Тайваня результатом технического сбоя.
6️⃣ китайская газета 人民日报 [People's Daily] публикует в Weibo публикацию с #Булгари_не_превращайте_извинение_в_исключительно_выпущенные_для_Китая дополняя ее текст словами «таким изменением сложно убедить аудиторию», «нельзя дотрагиваться до красной линии, нельзя наступать на нижнюю черту». Комментарии под публикацией соответствующие: Булгари хочет и рыбку съесть и косточкой не подавится, и вашим и нашим, извинения неискренние, извинения специально сделаны для китайской публики.
Естественно, вспомнили и Н&М и иные бренды, которы пошли против принятой китайской правды.
А вы как думаете, обосновано столь сильное гонение на иностранные бренды в Китае?