Найти в Дзене
Страшные сказки от Наташки

Мой "покойный" муж. Страшная история.

яндекс картинки
яндекс картинки

Он вернулся. Спустя год мой муж Алик вернулся. До сих пор не могу поверить в это. На первый взгляд он тот же, что и год назад. Есть большое «но». Мой муж мертв уже целый год, я сама его убила и спрятала тело в лесу.
Все началось семь лет назад, с нашей свадьбы. Мы познакомились на выставке в музее, банально, но так и было. Он красиво ухаживал: ужины в дорогих ресторанах, подарки, цветы, слова любви. Воспитан, галантен, образован и богат, и его главный плюс – сирота. Немного правда грубоват, но не может же быть он идеальным. Свадьба была роскошной, ведь мой муж был богатым человеком. И садистом. В первую брачную ночь он избил меня на правах мужа. Как я раньше не рассмотрела в нем садиста? Он так себя не вел до свадьбы. Позже избиения превратились в мою обыденность. Уйти я не могла, некуда. Кто-то скажет – ушла бы на съем, развелась. Вы не знали Алика, в нашем случае он бы просто меня убил. Выйдя за него, я подписалась на его правила. Я не жаловалась, ни разу не вызвала полицию, он сломал мою волю, подчинил себе. Наверное, я от природы слабая духом, раз столько лет терпела, но у каждого терпения есть свой предел.
За каждый синяк, сломанное ребро, я получала дорогой подарок. Так тянулось годами. Он хотел наследника, а я боялась рожать от монстра. Когда он нашел мои противозачаточные таблетки, он сломал мне руку и два ребра. В больнице сказала, что упала с лестницы. Наряду с подарками в виде украшений, он дарил мне и недвижимость, машины. Когда я лежала в больнице, он принес документы, мне было очень плохо и страшно, и я подписала их не читая. Дура, понимаю теперь.
В какой-то момент во мне что-то сломалось, умерло, так ведет себя загнанное в угол животное. К тому же я узнала, что у Алика есть любовница. Мне было интересно, ее он тоже бьет или это только законной жене положены колотушки. И да, мой муж получал истинное удовольствие избивая меня.
Как-то вечером, меня словно переклинило. Я не буду рассказывать, как это сделала. Тело я вывезла в лес за нашим домом и закопала. Полночи провозилась. В ту ночь я была счастлива. Я была свободна.
Дома я налила себе шампанское. Охраны не было в доме, Алик не любил посторонних. Несмотря на свой статус, он был без личной охраны. У нас была только домработница и та каждый день уходила домой. Я-то понимала, зачем он хотел, чтобы мы были вдвоем. Чтобы никто не мешал измываться надо мной.
На следующий день я заявила о его пропаже. Я даже была готова к тому, что его найдут и меня посадят. Готова пойти в тюрьму, лишь бы рядом не было Алика. К моему удивлению Алика, не нашли, ни через день, ни через неделю. Он был объявлен в розыск, как без вести пропавший. Мне все сочувствовали. Я делала скорбное лицо, заливалась слезами, а в душе было облегчение.
Тот, кто жил с монстром в обличии человека меня поймет. После всего я переехала из нашего дома в городскую квартиру. Дом выставила на продажу, оттуда я ничего не взяла, кроме носильных вещей. Устроилась на работу, и постаралась забыть. Совру, если скажу, что легко все забыла. Нет. Весь прошедший год я помнила и просыпалась от ужаса, что он вернется.
И вот он вернулся.
***
В дождливую весеннюю ночь в мою дверь позвонили. Я уже спала, и нехотя встала. Честно говоря, я ждала кого угодно, но не покойного мужа. В глазок я толком ничего не увидела, звонок снова прозвенел. Разозлившись, я открыла дверь.
Он стоял, прислонившись к косяку двери и улыбался. Я остолбенела, в ужасе попятившись в квартиру. Алик вошел и с той же усмешкой шел ко мне. Он даже одет был так же, в джинсы и рубашку поло.
- Я пришел за тобой любимая, — прохрипел мой муж.
Завизжав от ужаса, потеряла сознание, в последнюю секунду подумав, что это не реально. Сколько я провалялась в прихожей на полу не знаю, когда открыла глаза было еще темно. Я обыскала квартиру, никого не было. Только следы грязи в прихожей и на ковре в гостиной.
Я схожу с ума или все-таки нет? Сварив крепкий кофе, листала телефонную книгу. Когда мой муж «пропал», я с одной знакомой ездила в другой регион к ясновидящей. Она тогда сказала, что он мертв, но не совсем. Тамара, так ее звали, и сама не поняла, что видела. Его не было среди живых, но и среди мертвых не было.

***
- Он жив, — коротко сказала Тома глядя на разложенные карты.
- Ты уверена? Тогда ты не могла точно сказать, — спросила я. Во мне замерло от страха.
- Да. Он жив, от него будет беда, будь осторожна. Твой муж что-то замышляешь, я не вижу, что именно, но вижу казенный дом.
- Обрадовала. – хмыкнула я, думая от тюрьмы.
- Будь осторожна, — предупредила гадалка.
Я поехала домой. В квартире на первый взгляд все так же. Вот, началось, моя фотография в тяжелой рамке обычно стоит на комоде, а сейчас лежит на кровати. Быстро осмотрев другие комнаты, я убедилась, в квартире был посторонний. В кухонном шкафу все кружки повернуты ручками в одну сторону, а кухонное полотенце висит на ручке духовки. Сроду не делала так.
Меня потряхивало от страха, мысли в голову разные лезли. Может пойти в полицию и все рассказать? Приняв душ, я распахнула дверцы шкафа и заорала во весь голос. В шкафу висели рубашки, костюмы, брюки моего мужа. На полках лежали его носки и белье, а добили меня туфли. Алик очень любил хорошую качественную обувь, и сейчас его туфли стояли на подставках.
Заорала я от ужаса. Дело в том, что ни обувь, ни одежду я не привозила сюда, в квартиру. После того как я вернулась на городскую квартиру, я ведь ни разу не была в особняке. Все вещи Алика до сих пор оставались там. По крайне мере я так считала
С этого момента моя жизнь совсем полетела под откос. Казалось, у меня в квартире завелось приведение моего мужа. Несколько раз он звонил в мою дверь, потом стал появляться в спальне, он стоял и смотрел на меня. Я перестала спать, и это были не муки совести, а страх за свою жизнь. Видимо Тамара права, мой муж жив. Только как? Ведь я сама его закапывала? А что если он не был тогда мертв, притворился и теперь вернулся, что мне отомстить.
Вскоре начались звонки. Он дышал в трубку и молчал, за ночь по двадцать раз. Я выключала мобильный, тогда звонки раздавались на стационарный. Его я тоже отключила. Потом что-то случилось с тормозами и только чудом я не влетела в мусоровоз. А испорченный газовый кран? Вызванная аварийка подтвердила, что его испортили. Мне посоветовали обратиться в полицию, конечно, я не пошла туда. Что бы я им сказала? Я даже подъехала к отделению полиции однажды, долго стояла, думала.
Как-то я открыла электронную почту, а там письмо от неизвестного отправителя. Открыв письмо, я отшатнулась от экрана едва не упав. На весь экран был портрет моего мужа, сотканный из разных знаков. Смотреть было жутко.
Я чествовала, что без нормального сна и отдыха могу заболеть или вообще сойти с ума. Алик мне стал мерещиться уже на улице. Я похудела, выглядела так себе, волосы стали выпадать. Последней каплей стала наша свадебная фотография. Она лежала на кухонном столе, на месте моего лица была дыра.
В тот же день я заказала билет в другую страну, где у моего покойного мужа был дом. Дом перешел ко мне, но я там ни разу не была. Вещи я собирала в какой-то лихорадке, руки тряслись, сердце стучало как бешеное. Если не улечу сегодня, это будет конец. У меня было очень плохое предчувствие, что-то очень плохое случится.
Приготовив вещи, я решила принять душ, перелет длинный. Хорошо, что наличку я сняла со счета несколько дней назад, как чувствовала. Алик это или нет, но кто-то пытается свести меня с ума.
Шум воды заглушал тихие осторожные шаги в квартире. Укутавшись в халат, с полотенцем на голове, я вышла из ванной. Верхний свет был потушен по всей квартире, горело два торшера в гостиной. В воздухе витал аромат парфюма с нотками сандала, мерзкий запах. Запах моего мужа. Я осторожно, на цыпочках прошла через гостиную в спальню. Нужно быстро одеваться и бежать.
Я не увидела его, скорее почувствовала, инстинкты кричали бежать, я же замерла как кролик перед удавом.
- Привет, дорогая! – прошептал мне Алик на ухо, в следующую секунду я почувствовала укол в шею.
Открывать глаза не хотелось, мысли медленно ворочались. Я никак не могла собраться, казалось, ноги и руки меня не слушают, рот приоткрыт. Место, где я лежала было холодным и мокрым, а еще ветреным. Перед глазами все плыло, но я смогла встать на четвереньки. Что за гадость он мне вколол сволочь? Вдобавок тошнило сильно.
Через несколько минут стало чуть легче и с замиранием сердца я поняла, где мы. Это была крыша нашего дома, то есть выше двадцатого этажа. Боязнь высоты у меня с детства и Алик это знал. Мой муж стоял у перил и смотрел на ночной город. Наверное, красивое зрелище.
- Очнулась? – почти с нежностью спросил муж, — мы немного поговорим и все.
- Что все? – прошептала я, но ветер унес мои слова. Несмотря не ветер, Алик меня понял.
- Для тебя все кончится, для меня начнется. Новая жизнь для меня. У тебя ведь тоже начнется как бы новая жизнь. Загробная! – он рассмеялся собственной шутке. Меня же от страха пробрало до костей. – Ну же дорогая, пора умирать!
Ветер уносил его слова, и мой шепот. Я смотрела Алика полными ужаса глазами, я поняла, что сейчас умру. Он медленно подошел ко мне и посмотрел мне в глаза, в них читалась ненависть. Рывком он поднял меня с крыши и потащил к краю. Тем временем ветер усиливался, он трепал мне волосы, обжигал лицо. Алик подтащил меня к низким ржавым перилам и хотел толкнуть в спину, как вдруг я почувствовала, что он отпустил меня. Я повернулась и наконец то вздохнула, полиция уже скрутила моего «покойного» мужа.
***
Как выяснило следствие, Алика тогда я не убила, просто немного оглушила и ранила, зато крови было море. Вот я и с перепугу подумала, что убила его. На мне он женился с двумя целями. Первая – его садистские наклонности, не всякая девушка будет такое терпеть, даже за деньги. А второе совсем просто и банально. Алик хотел меня подставить на деньги. Я, когда подписывала документы, не читала их. Он переписал на меня все, уходил от налогов и кредиторов. Мой муж был должен огромную сумму денег, просто нереального огромную. И должен не банку, а человеку посерьезней.
Он переписал все на меня, и долг повесил на меня. Ну а тут я его «убила», потом объявление в розыск и все, он свободен. Алик очень радовался такому исходу. В ту ночь, когда я пыталась его убить, он выбрался из могилы и дошел до шоссе, там его подобрала какая-то женщина и привезла к себе. Через какое-то время, когда все успокоилось, Алик решил от меня избавится, потом объявится живым и унаследовать все. К тому же мужика, которому он был должен уже не было в живых. Он не учел одного, страх перед ним у меня намного больше, чем страх тюрьмы. Я все-таки пошла в тот день в полицию и все рассказала, и тогда-то следователь все придумал. Мы решили взять его на живца, за мной постоянно наблюдали в последние дни. Хотя на крышу они успели в последний момент.
Сейчас мой уже бывший муж сидит в изоляторе, ждет суда. Меня тоже судили за попытку убийства, суд учел все годы издевательств, избиений и меня оправдали.
Последующие месяцы я занималась продажей всего: недвижимости, машин, ценных бумаг и доли в компании, оно то записано на меня. После я все-таки улетела в другую страну, чтобы начать все с начала.

История основана на реальном уголовном деле.