Полнейшее ощущение, что к середине восьмидесятых Джордан и его команда (в которой блистает пианист Барри Харрис) устраивают вышак одной рукой да с закрытыми глазами - настолько вызывающей кажется легкость с которой они выдают эталонные мелодические линии.
Зацепить может любой из семи номеров (среди них три авторских вещи саксофониста), которые вполне себе укладываются в пластинку без привычных шаблонов 'в темпе-блюз-баллада'. Особенно увлекательно следить за полетом рук мистера Харриса - здесь он во многом является идейно-звуковым продолжением основного солиста.
Поклонникам работ Джордана на Strata-East беспокоиться не стоит - музыканты принципиально не отходят от пост-боп стилистики, несмотря на предполагающий некоторые авангардные изыски лейбл Soul Note. А без них, порой, даже лучше.