строенная в духе 'все что хотели знать про буги-вуги, но боялись спросить' пластинка 1960 года напоминает про успехи тромбониста Уилла Брэдли на этом поприще, случившиеся преимущественно на стыке тридцатых-сороковых годов.
Тогда, в течение непродолжительного времени, его партнером был Рэй Маккинли, барабанщик и певец, здесь же вторым указан блестящий пианист Джонни Гуарньери, который одинаково успешно мог играть все что угодно в диапазоне от музыки эпохи барокко до свинга малых составов образца середины сороковых.
Музыканты напоминают, что буги-вуги это вовсе не обязательно один артист за фортепиано - для исполнения своим ансамблем они умудряются найти жанровые вещички не только в репертуаре оркестра Бейси, но даже в биг-бендах Гарри Джеймса и Бенни Гудмана. Вспоминает Брэдли и свой самый большой хит, 'Beat Me Daddy, Eight To The Bar' - один из двух номеров пластинки на которых можно услышать голос Клэнси Хейнса.
В целом погружение в high-fidelity проходит удачно - за пультом штатный мастер RCA Боб Симпсон, а особую притягательность альбому дарит обложка за авторством Джека Бека.