Книга первая: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-64ae2c5ddc14f93baab4cd76
Перекинув ремешок через голову, тот был длинноват, кобура в районе колена билась, генерал был выше меня, я подбежал к сложенному оружию бандитов, забрал карабин, на который был намотан ремень с патронташем и ремень с кобурой лже-старлея, после чего побежал дальше, придерживая сидор. Вещмешок «сержант» я прихватил. Успел едва-едва, даже заметил, как из-за поворота лесной дороги показалась морда первого «Зиса». Добежав до телеги и свалив на корму все трофеи, замаскировав их свежим сеном, я быстро вывел повозку на дорогу и заторопился отъехать подальше, миновав перекресток, куда выходила лесная дорога.
Отъехал не так и далеко. Конечно, жаль, что не удалось узнать, откуда ехал генерал, да и почему оказался тут, не всё удалось прояснить, но спас, помог, уже хорошо. Такими «маузерами» не разбрасываются, так что подарок памятный. Я действительно постараюсь его сохранить. Пока катил по дороге, удаляясь от небольшого леса, где и произошло то действо невольным участником которого я стал, всё пытался понять, откуда мне знакомо ФИО этого генерала. Кажется, один из фронтовиков рассказывал про него. Из тех немногочисленных фронтовиков, единиц, кто пережил сорок первый год. Правда служил он на территории Украины, и воевал там же. Получается Смирнов тоже из Киевского военного округа? А тут что делает? К дочке приехал? Вполне возможно. Хотя чего гадать, так можно до любой версии додумать. Правда, фронтовик рассказывал о Смирнове для примера, без подробностей. Мол:
«… разные генералы у нас в начале войны были, а взять того же Смирнова для примера, ему самолёт предлагали для эвакуации, а он отказался и погиб со своими войсками в окружении. Вот это настоящий генерал…»
Надеюсь, что в этой истории генералу всё же повезёт. Чуть-чуть, но историю я изменил. Интересно в моём родном мире, кто спас генерала? Да и вообще попадал ли он в лапы диверсантов? В каждом мире история может плыть по своему течению.
Заметив, как слева блеснула серебром вода, я свернул туда. Вынуждено. Мерина немного загнал, отдых ему требовался, напоить, да и обиходить пора наступила. Заодно на свежей зелёной травке попасётся. Обращаться с лошадьми я умел, всё же вырос в деревне. Родители, когда были живы, на всё лето меня к бабушке отправляли, так что знал что делать, помогал соседу-егерю. Распряг, немного поводил уморённого коня, чтобы тот дыхание восстановил, и когда он остыл, завёл в воду дав напиться, заодно стал намывать щёткой. Я её в телеге нашёл, когда трофеи перепрятывал. Старая, видимо для переделки взяли, щетины почти нет, но мне хватило помыть коня. Потом вывел его на берег и, стреножив, пустил пастись. Сам покупался и, выбравшись на берег, хорошо так пообедал, фактически добив остатки продовольствия. Больше хранить было нельзя, испортятся. В обе опустевшие бутыли я налил речной воды, на этом всё. Ах да, стоило помянуть про «Наган», я его не забрал, оказалось это личное оружие дочки генерала. Пришлось вернуть вместе с кобурой. Кобуру с ремнём нашёл за машиной, где диверсанты девицу схватили и лапали раздевая. Это я предполагаю, сам не видел. Вот формы её оценил, очень красивая фигурка, и грудки просто восхитительные. Сейчас вспоминая улыбаюсь, а тогда почти и внимания не обратил, не до того было.
У небольшой речушки я пробыл часа два и после полудня снова запряг мерина и двинул дальше. Отъехал километров на пять и встал на ночёвку, дальше ехать я смысла не видел. Где-то тут летуна должны сбить, не думаю, что сильно ошибся с расстоянием.
Поужинал я консервами и почти свежей буханкой хлеба. Всё не резал, полбуханки хватило. Организм у меня растущий, молодой, так что всю банку схомячил. Продовольствие нашлось в вещмешке диверсанта. Я только вечером когда нашёл неплохое место для ночёвки, осмотрел все трофеи. Ну карабин понятно, к нему в подсумках было шестьдесят патронов, да в гранатной сумке две наши «РГД-33». В кобуре лже-старлея, обычный на вид «ТТ», даже запасной магазин в кармашке был в наличии. Больше из оружия ничего не было, разве что холодное. У обоих убитых диверсантов в сапогах были небольшие клинки с маленькими рукоятками, но длинными и тонкими лезвиями. Стилеты чтобы незаметно убивать. Ещё была финка за голенищем второго сапога у «сержанта». Это всё. В самом вещмешке, когда я развязал завязки, обнаружились пачки патронов для карабина, порядка сотни штук. Точный подсчёт показал, что было сто двадцать патронов. Шесть гранат имелось, четыре классические «лимонки» и две «РГД-33». Тут же я нашёл четыре осколочных рубашки для «тридцать третьих». Те две, что находились в гранатной сумке, этих рубашке не имели. Исправил ситуацию. Конечно удивляло, откуда у противника наши гранаты, но стоит ли гадать? Были гранаты, теперь они у меня.
Помимо запасной нательной рубахи, ещё были портянки, две банки консервов, тоже советских, палка колбасы, сырокопчёной, ещё не тронутая, ну и буханка ржаного хлеба. Отдельно лежал свернутый бикфордов шнур, но взрывчатки не имелось. Термосов не было, разве что фляга с ремня «сержанта». Но я её не отстёгивал, лишь воду сменил на свежую. Это все, что было в вещмешке. Может у диверсантов ещё что было ценное, но скорее всего их унесли выжившие, лишив меня дополнительный трофеев. Как бы то ни было, я вскрыл одну банку консервов, нарезал хлеба и колбасы, после чего поужинал. Я лишь об одном жалел, не взял трофеями хоть какой-то завалящий котелок. Не попадалось пока такой посуды.
После ужина почистил всё оружие, без смазки удалось только протереть. «Маузер» действительно имел патроны от парабеллума. Правда был всего один магазин на десять патронов, и всё. После обихода оружия, я забрался на телегу и спокойно уснул. Быстро, день тяжёлый был.
Проснулся я от гула многочисленных авиационных моторов, что звучали в уже светлеющем небе. Всё правильно, так и должно быть. Выкопавшись из соломы, я скинул с себя вторую рубаху, которой укрывался как одеялом и, потянувшись, сладко зевая, стал осматривать светлеющее небо. Самолётов хватало. Они не шли ордой, летели где по двенадцать штук, где девятками, а где вообще тройками. Видимо у каждой группы были свои задания, вот они их и выполняли, двигаясь по своим маршрутам обособленно. Всего в пределах прямой видимости я наблюдал порядка шестидесяти бомбовозов разных моделей и типов. Сюда стоит включить и немецкие истребители, их тоже хватало, с десяток точно было. Дальше вроде тоже летели немцы, но у лже-старлея бинокля не оказалось, так что я не имел этого ценного оптического прибора, и точно сказать не могу. Но думаю всё же немцы.
Выскочив из телеги и сделав пару разминочных движений, я быстро разбудил мерина, тот спал стоя, опустив голову, ничуть не реагируя на события вокруг. Запрягать не стал, тут другое требовалось, опоясался ремнём, закинул карабин за спину, поправил ремень и, вскочив на спину мерина, ударил голыми пятками ему по бокам. К одной из групп бомбовозов километра в трёх от меня уже приближались «ишачки», много несколько десятков, значит всё в порядке, я там где и хотел. Промахнулся не так и далеко.
Выскочив на дорогу, я натянул поводья, пристально отслеживая бои, что шли в небе. Изредка я осматривался вокруг, не хотел, чтобы меня застали врасплох с разинутым ртом. Так что двух местных сельчан, что стояли с косами на дороге метрах в трёхстах от меня, рассмотрел хорошо. Они тоже наблюдали за боем, что разразился в голубом небе.
- Оп-па, а не те ли это самые пшеки что добили раненого лётчика? – пробормотал я. – Хотя чего гадать?
Сняв карабин, ремень у меня через голову был перекинут, пришлось снимать так же. Поправив прицел, я прицелился и первым же выстрелом поразил одного из сельчан, отчего тот сразу же свалился на обочину дороги, выронив косу. Мерин подо мной заволновался от хлопка выстрела и пошёл боком, так что пока я перезаряжался и успокаивал его, второй успел смыться. Сбежал вглубь леса. Ударив пятками в бока коня, я неторопливо направил его в сторону убитого поляка, поглядывая на небо. Всё происходило так, как и рассказывал Вячеслав. От общей свалки отделился один «ишачок» и атаковал четвёрку «мессеров» что шли на помощь своим. Никого не сбил, но продержался против четверых почти целую минуту. Часы наручные у меня были, трофей с лже-старлея, так что отслеживал время.
Наконец в небе распустился парашют летуна, которого я ждал, но вот на него начали заходить немцы, явно собираясь расстрелять в воздухе, но им помешали другие советские истребители, даже подбили один «мессер». Тот со снижением и дымным хвостом пошёл в сторону своих войск. Наш лётчик опускался благополучно, фактически на меня, так как я уже добрался до убитого поляка. Выстрел был хорош, точно в грудь. Даже не мучился. Карабин оказался отлично пристрелян, куда целился туда и попал.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-proda-7-64af8c55016a8d369206ccdd