В ответ на пост
Сразу после сеанса я была такая вся разобранная, расслабленная вся, и двигалась медленно медленно, и у меня была одна задача, довезти себя до дома в такси, как хрустальную вазу, и положить в кровать. Для этой цели я вызвала комфорт и принялась ждать. Ждала долго, на улице на лавочке, и вот приехала вожделенная машинка, а у меня был с собой здоровенный рюкзачина с двумя банками масла из кабинета, и я решила, позабочусь-ка я о себе, не буду с рюкзаком машину обходить, а сначала поставлю за водителем рюкзак, а потом сяду с другой стороны. Открываю дверь, тихим своим голосом говорю что я "сумку поставлю, с другой стороны сяду", но как только за рюкзаком захлопывается дверь, водитель воспринимает это как сигнал, и газует.
Я начинаю бежать за машиной, как в кино
Кричу "остановите эту машину кто-нибудь"
Прохожие оглядываются
Но мой водитель уверенно вырывается со двора и уезжает
Я начинаю копаться в приложении в поисках телефона водителя, но тщетно
Заказ уже выполняется, приложение думает, что у меня всё хорошо, а я тут стою, отдельно от моего рюкзака, в котором вся моя жизнь, эфирные масла и всё родное
Я начинаю писать в службу поддержки, мне отвечает робот 🤖 и тут мне становится так обидно, что я начинаю рыдать
Горько-горько
Потому, что это вообще не похоже на то, как я хотела. Я ожидала, что с комфортом доеду до дома. Но, в итоге, смотрю, как мой рабочий рюкзак отдаляется на карте от меня, а я продолжаю ожидать во дворе. Размышляя, как дальше поступить. Заказать ещё машину и ехать на разных машинах с собственным рюкзаком? Если бы я была в более собранном состоянии, можно было бы в это поиграть. Но я была в состоянии разобранном и крайне уязвимом. Поэтому я сообщила поддержке, что я после врача, что чувствую себя плохо, рассчитывала на эту машину, и мне причинён ущерб. Влепила водителю кол. Мне дали телефон водителя, я со второго раза до него дозвонилась, услышала весёлого парня, который ехал и думал, надо же, какой тихий клиент, даже не здоровается. Но я продолжая рыдать взахлёб, снизила градус его веселья. На что он удручённо сказал, что уже едет ко мне, сейчас я вас заберу.
Но "во сне" он уехал уже довольно далеко, и я ждала его ещё полчаса. Рыдать я прекратила только когда ко мне подошёл узбекский дедушка и спросил, что случилось. Я рассказала ему про машину, он посочувствовал.
Всё это время у меня на фоне была часть, которая говорила, что не нужно раздувать из мухи слона. Ну подумаешь. Ну бывает (нет, это впервые такая дичь). Сама виновата. Надо было громче говорить. Надо было рюкзак из рук не выпускать. Надо было "не лениться" и обойти машину. И нечего тут реветь.
И ещё одна часть, новенькая, сочувствующая. Которая говорит, да, так хотелось позаботиться о себе, сесть в теплую машину и скорее оказаться дома. А вместо этого мы тут на холодной улице. Плачь на здоровье, и как будто есть ещё что-то, о чем поплакать. Может, это усталость и напряжение последних дней так выходит. Может это всё напряжение из тела так выходит с этими слезами.
Ещё была злая часть, которая думала, что я водителю голову откушу. Ишь, весёленький он был. Что я рюкзак заберу, скажу "проваливайте, не хочу с вами никуда ехать", хлопну дверью и другую машину вызову (ага, и опять ждать, и всё по-новой).
Но нет, водитель приехал тихий как овечка, принёс свои извинения, и что компания мне всё компенсирует, и всю дорогу тихо меня вёз, как будто немножко всхлипывая.
Деньги за поездку всё равно списались с карты, час времени оказался потерян, а я успела замёрзнуть. Дома я сделала вкусную еду и чайник облепихового чаю, и то как-то меня согрело.
Всю ночь мне снились сны, что я с подругами чуть ли не со школы, тусю, а меня не замечают. Ну то есть мне нужно из кожи вон лезть, чтобы в компанию встроиться, а у них как будто легко и непринужденно общение строится.
И я поняла что это травма отвержения. Тут и про "я недостойна", и "другие лучше чем я" и прочий адок, в котором я жила всё детство. Всё это поднялось. Плюс мощнейшая работа с телом, когда все кости таза пришли в движение, таз горит. А стыд ведь в тазу. " я есть, я в центре своей жизни".