Первая часть рассказа:
Предыдущая часть:
Малика сидела на своей скамейке у дома и разбирала травы, укладывая каждую в свой пучок, завязывая при этом нитью. Она брала длинные стебли из большого, железного таза, помещала к себе на колени, затем уже выравнивала по длине.
Делала она всё это неторопливо, с определённой размеренностью, которая выражалась в её проворном движении рук. Взгляд был прикован к центру каждого пучка, а на место привязывание она вовсе не обращала никакого внимания.
В её голове же шла бурная деятельность, обсуждения вопроса, касающегося брата. Он вот уже полгода не подавал о себе никакой весточки. Малика знает, что он жив и здоров, относительно спокоен, но почему она не может увидеть и почувствовать его?
Происходящее сейчас было похоже на тот самый момент, когда она шла по его следу в лесу, держа за пазухой нож, желая его убить. Тогда она его не могла прочувствовать полностью, он был словно закрыт. Шла Малика по лесу, словно волк, ощущая только следи и запах человека.
Явившись в деревню Белозёрное 13 лет назад, Малика поселилась в доме своей матери. Эта старая халупа была заколочена уже несколько лет, туда никто не хаживал, поскольку местные считали дом проклятым.
Задача молодой девушки состояла в том, чтобы вытянуть все силы и жизненную энергию из Тихона, словно ловушку поставить на него такой наговор, который мог бы выкачать жизнь из этого сильного человека.
Аделина научила свою племянницу одной технике, когда можно было оказаться в том месте, где тебя физически нет и воздействовать на человека. Малика пользовалась этим методом довольно редко, а можно сказать почти никогда, кроме того случая в деревне брата.
Чтобы появиться там, где её нет, нужно было потратить огромное количество энергии, выпасть из реальности и уйти в неизвестность, впадай в некий транс, в котором важно чётко себя контролировать.
Тогда, когда она пришла в наученной ярости к Тихону и жила в старом доме своих родителей она расположилась в центре комнаты, рассыпав предварительно травяной порошок вокруг и зажгла несколько свечей, заговорённых Аделиной. Дальше Малика подожгла связку травы, которая может легко одурманить человека, не имеющего её способностей и начала петь повторяющиеся звуки, погружаясь в небытие.
Её душа вышла из тела, и она оказалась во дворе у Тихона, в его беседке, где он обычно принимал людей. Когда тот вышел на улицу, то увидел перед собой женщину в синем платке, правда прочувствовать гостью не смог, потому что перед ним сидел не человек, а созданная Маликой её иллюзия.
Брат подошёл к ней близко, и эта сущность подняла на него голову, он увидел отсутствие глаз и лица, его сознание словно провалилось в неизвестность, потому что в этот момент Малика попыталась подействовать на него своей силой, чтобы отобрать его способности.
Тогда у Малики почти получилось сделать то, чему она училась у Аделины, правда выполнить обряд полностью было сложно, так как за молодым человеком стояла сила его рода. С таким явлением Малика тогда столкнулась впервые.
Она лишь обессилила Тихона, извлекла из него энергию, которая довольно легко восстановилась. Малика злилась и чертыхаясь у себя в доме, ругаясь на все эти практики, которым её учила тётка, ведь ими сложно воздействовать на сильного духом человека, у которого за спиной стоят предки, защищая и оберегая его.
Сама Малика никогда не чувствовала защиты матери, она, как и при жизни, не проявляла никакого интереса к своей дочери, да и сама дочь не желала с ней связываться. А вот в семье Тихона было иначе.
Тихон знал, что ему будет легче совладать с сестрой на его территории, где нет супруги или детей, за которых он может переживать. Поэтому он отправился в лес, чтобы напитаться этой самой силой и мощью, которую даёт лес и его прародители. Он знал также, что она одна из его рода, а значит им не дадут покалечить друг друга в том самом месте, где дед Авдей бывал много раз.
Убедить Малику, зомбированную ненавистью и учениями Аделины, было сложно. Воспитываемая тёткой, которая кроме каких-то способностей имела и психологические отклонения, Малика была полностью в её власти, а вывести из такого состояния можно было именно в том лесу.
Она вспоминала все эти нюансы, пытаясь понять, как она сейчас должна помочь своему брату, и стоит ли вмешиваться в его жизнь. Малика понимала, что не чувствует его, не видит и не понимает, что с ним происходит. Он находится в каком-то странном состоянии, в котором можно легко и с ума сойти. Эти мысли не давали ей покоя.
Её размышления были прерваны появлением нескольких мужчин в чёрных костюмах. В центре стоял человек в плаще, руки его были опущены вниз, а вот с обеих сторон от него находились двое мужчин с лицом, словно вырубленным из полена, не имеющим каких-то эмоций. Эти двое держали руки перед собой, скреплённые в замок. Один из них вышел вперёд, остальные остались стоять чуть поодаль.
- Вы ведьма Малика? – он спросил её настолько серьёзно и важно, что та удивилась.
- Имя моё точно назвали, зачем меня ищите? – она не стала ждать ответа и обратила внимание на мужчин, стоявших вдалеке, поскольку поняла, что к ней за помощью пришёл совсем не этот человек.
- Сейчас Константин Игоревич будет с вами говорить, - после этих слов он не отходил, а продолжал стоять, скрестив руки перед собой, - встаньте, дайте-ка я вас осмотрю.
Малика и не пошевелилась, не поспешила выполнять указание постороннего человека, так как не посчитала это необходимым.
- Это моя территория, здесь главная я, если ваш хозяин боится подойти ко мне, то вовсе не стоит этого делать.
- Вы не понимаете, с кем имеете дело, - он будто пытался запугать женщину.
- Вы хотите, чтобы мне было страшно, тогда как я после смогу помочь вашему Константину Игоревичу? – она невозмутимо продолжала складывать траву в пучки, - к тому же вы видите, что я занята важным делом.
После сказанных слов Малика встала и прошла мимо стоявшего в костюме человека прямо к тому, кого безошибочно определила в главного среди этих людей.
- Вы ко мне по государственному делу явились? – мужчина удивился и пока он не успел ответить, сама Малика решила это сделать за него, - вижу, что нет. Вам же лично нужна помощь, проблема ваша несложная, но я вас не приму. Приходите один, как обычный человек, вот тогда и поговорим, - она развернулась и пошла прочь, унося с собой таз с травой.
Тот самый тип, что вышел в роли переговорщика, попытался было сказать что-то в ответ, запугать и закричать на женщину, которая не собиралась с ними разговаривать, но Константин Сергеевич поднял на него свою руку, выставив ладонь, приказывая замолчать.
Он прошёл за ведьмой следом, собираясь теперь лично разговаривать с ней, без посредников. Когда он дошёл до того места, в котором та скрылась, то увидел небольшую комнатку, полную разных трав, которыми были обвешаны все стены.
- Вы никого не боитесь? Как вы тут одна живёте? – он остановился у входа, не решаясь пройти внутрь.
- Тебе больше бояться нужно, ты в таком месте работаешь, что лучше бы в лесу жить, - головы Малика не подняла, а продолжила развешивать свои снадобья, вокруг тебя волки, готовые сожрать в любой момент.
- Это ты верно сказал, я словно в волчьей стае, - он огляделся, - а этими всеми травами ты лечишь или болезни насылаешь?
- Зачем людям дурно делать, они и сами для себя стараются. Вот также, как вы в угол себя загоняют, а после выхода найти не могут.
- Ладно, болтать, мне помощь твоя нужна. Скажу, чтобы ребята убирались, сделаешь для меня доброе дело?
- Я сказала, уходите. За добрым делом, с добром приходят, а не с запугиваниями. Страху нагнать хочешь на женщину в лесу? Так вот я тебе скажу, что у тебя его больше, хоть ты и не один. Толпа вокруг тебя, а случись что один будешь, как ненужный пёс.
- Видишь меня насквозь?
- Тут и способностей много не нужно, чтобы понять твою сущность, - она повесила последний пучок и повернулась к нему, сверкнув своим взглядом, - хочешь добра к себе, приходи с добром, как человек, а не как волк в стае. На рассвете приходи, тогда лучше помочь можно.
Она пошла в его сторону, выходя из помещения. Мужчина отошёл, пропуская женщину. Таз Малика повесила на стену возле входа в дом, сама же исчезла за дверью.
В тот день он ушёл, явившись, как и было велено один, через несколько дней. Константин в тот день может впервые оделся, как обычный человек. Утро было немного зябким, он кутался в лёгкую куртку, шагая по мокрой траве.
Малика возвращалась из сарая, неся ведро свежего молока. Снежка давала сейчас больше этого вкусного напитка, так как ела вдоволь зелёной и свежей травы.
- Явился, хорошо, жди меня тут, на скамейке, - она скрылась внутри дома, оставляя мужчину в недоумении.
Константин Игоревич занимал довольно важный пост, давно уже забыл, как можно кому-то подчиняться, так как чаще всего давал указания сам. Конечно, власть и над ним имелась, которая могла дать важные распоряжения, но это было вовсе не то, как если бы он работал не в госучреждении, а где-то на заводе.
С первого взгляда жизнь этого мужчины удалась. У него была важная работа. власть, деньги, молодая жена и любовница. Более того Константин Игоревич мог позволить себе многое, если не сказать, что всё в этой жизни. Но вот удовлетворённости от своего положения и статуса уже не испытывал.
Детей в молодые голы он не торопился заводить, а вот придя уже в такой солидный момент своей жизни, захотел иметь наследника, но ни жена, ни любовница не родили ему наследника. Отправившись к врачу, мужчина узнал не только новость о том, что никогда не станет отцом, но и услышал страшный диагноз от врача.
Получается, что пора подводить итоги жизни, а пожить то и не успел совсем. Всю жизнь к власти стремился, шёл по головам, устраивал интриги и делал то, что только он сам считал нужным, не прислушиваясь к другим.
У Константина был брат, который всю жизнь так и прожил в селе, из которого Костя уехал сразу после армии. У него выросли дети, сейчас уже появились внуки, но вот та разница, что раньше была в том, что Костя имел больше возможностей, а брат Иван жил бедно, вдруг перевернулась с ног на голову. Оказалось, что Иван прожил гораздо счастливую жизнь.
Братья всю жизнь общались, и Константин Игоревич часто звал того к себе, на что тот отнекивался, рассказывая о том, что ни на что свою деревню не поменяет. Костя всегда говорил, что тот дурак, не понимает, как много могут дать деньги, а брат всегда отвечал, что это он не понимает, что не в них счастье.
Вот и Игорь понял, что нет счастья ни в деньгах, ни во власти. А про ведьму ему тот самый брат и рассказал, так как жена его слышала, будто Малика людям помогает.